Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 12:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
+1

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
kholod писал(а):
На своем опыте
Для зимы минимум 5W, ато и 0W
Для лета минимум 40
30 мне кажется будет на своем температурном пределе,как и 5 зимой
В идеале все-синтетика(более текучая стойкая к перегревам меньше нагара)
В прошлом году при моей проблеме с ХХ и отсюда провалах по давлению маса, залил на лето 10-40
Был на югах к тому же
Никаких проблем,даже провал пропал(гуще масло)

Вот и я прочитав все выше сказанное , плюс Pferd спасибо за мысль про гугл, сделал вывод что 10-40 оптимально. :hi:

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
По маслу уразуметь все НЕВОЗМОЖНО
по крайней мере мне
У разных производителей разные показатели(хоть и одинаковый класс)
Насчет полусинтетики
Нужно чтоб оно было по составу больше синтетическим чем минеральным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6332
задался мыслью :write:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
http://www.supermotors.net/registry/6098/21600-2
там есть температурная шкала применяемости масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
kholod писал(а):
По маслу уразуметь все НЕВОЗМОЖНО
по крайней мере мне
У разных производителей разные показатели(хоть и одинаковый класс)
Насчет полусинтетики
Нужно чтоб оно было по составу больше синтетическим чем минеральным

по поводу больше синтетики меньше минералки апсолютно согласен :drinks:

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alexey писал(а):
Hennady
.... для наших климатических условий 10-40 напрашивается само собой......

Ну какие климатические условия? Чё за фигня? США южнее чем наш Крым из этого следует что надо брать более вязкое масло? Ну слушайте, харэ "детский сад разводить",
вот написано на пробке :sparta - ну так такое и лей и не придумывай всякую хрень о специфических маслах и их кодировках, тем более все кодировки придуманы американцами в том числе и для масел европейских машин....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
kholod писал(а):
...В идеале все-синтетика(более текучая стойкая к перегревам меньше нагара)....


Во дает, чем большая текучесть - это означает, что после остановки двигателя оно быстрее стекает в трущихся поверхностей и повторный пуск идёт практически "по сухому" - зашибись :wall: - это масло потому и зимой предлагают так как под воздейстивием низкой температуры оно быстрее густеет, а в дорогие синтетические масла для этих целей добавляют специальную растительную присадку, чтобы липло сильнее к трущимся поверхностям и не стекало - такое масло дорогое и у нас практически не продается...

А вообще, чего я спорю? :stars: - применяйте шо хотите -покупайте масла по дороже, от этого только понту больше :pazan: - бабки же ваши :gamer:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 21 мар 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
США северней чем крым, а Канада и подавно, так вот 30 масло для 20-25 градусов тепла, а 40 - 35,40 соответственно. Почему детский сад?

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alexey писал(а):
... так вот 30 масло для 20-25 градусов тепла, а 40 - 35,40 соответственно....

никогда класс вязкости масла не соотносился с температурой окружающего воздуха - это ни одному нормальному инженеру в голову не прийдет.
Рекомендации по использованию дают менеджеры...

Такое соотношение придумали в совке, считая что у нас автолюбители тугодумы

Alexey писал(а):
... Почему детский сад?

хорошо не "детский сад" - тогда "ясли" блин :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.