УважаемЫй Сергей!!!!!
1. Я не говорил . что очень ГЛУБОКК в вопросе насчет пятого поколения!!! Я всего лишь спросил насчет того , кто что знает насчет установки, которую я видел в машине , которую пригнали на разборку на запчасти, Опель Сенатор 1993 г.в. Я просто таких систем никогда в эксплуатации не видел , поэтому и спрашивал , может кто чего знает , об особенностях установки , эксплуатации...
Это раз!!!!!(вопрос нашей с Вами ГЛУБИНЫ оставляю открытым)!!!!!!
2. Да будет вам известно, что не то что бы четвертое поколение , а ДАЖЕ И 3-е поколение ( с лямбда-контролем) , берут сигнал от лямбды, а также вычисляют режим работы двигателя - ХХ, ЭПХХ, полный газ - по К-линии!!!!!!!!!!
3. Насчет миллисекнуд в четвертом поколении - ну это Вы загнули - !!!!!!!!! Вы когда нить видели газовый клапан в разобранном состостоянии??????? Там вместо пружины, и притертой траелки (иголочки) - обычныя резинка - !!!!!!!! О каком дозировании в миллисекундах может идти речь!!!!!!!! К тому же вопрос герметичности остается открытым , поскольку газ распыляется уже в газообразном состоянии!!!!!!
насчет расхода и оборотах переключения (на АА) - ничего не скажу. Да я по моему ничего и не говорил!!!!!!!
С увернностью скажу , что 3-е поколение (с лямбда -контролем) на Нексии 1.5 (8кл) зачетно едет с расходом в 9-10 литров по городу.
На 1.5 16 кл нексийных моторах , 4-е поколение , номарльно едет расходом 10-11 литров , по городу.
ЗЫ. Это так , что бы не чувствовать разницу между газом и бензом.
ЗЫЫ. так что , уважаемый Сергей .я ничего не путаю!!!!!! все в норме!!!
