Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 02:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 22:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
DimaFirebird350' писал(а):
димуля сам туда иди

Митя брат я там уже біл.......пробегал.............. :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 22:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Вовина полетела из за того что она внутри разваленна изначально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 04:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
не ручку, а клюшку. канада воревер :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
mr_Capone

Цитата:
а я всем советую ездить всё время на ОД и не париться, а так же пользоваться понижающими передачами при необходимости без боязни... вот так вот...


+10000000000000000000000000!!!!! Я полностью с Вами согласен и поддерживаю Ваше мнение - сам делаю именно ТАК!!!!!!!! Только все надо делать с умом- а то с дуру можно и ..... сломать :) :gamer:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
mr_Capone

Цитата:
а я всем советую ездить всё время на ОД и не париться, а так же пользоваться понижающими передачами при необходимости без боязни... вот так вот...


+10000000000000000000000000!!!!! Я полностью с Вами согласен и поддерживаю Ваше мнение - сам делаю именно ТАК!!!!!!!! Только все надо делать с умом- а то с дуру можно и ..... сломать :) :gamer:

:drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
и всё же, складывается впечатление о некой совдепии. генри форд и джим стюртевант (инженер-конструктор первой автомат.коробки) скорее всего перевернулись бы в своих гробах, узнав о том, что их намерение упростить использование автомобиля от механического распределения передач, свелась к тому, что "полезно иногда переключать коробку с ОД на 3,2,1 и т.п.". Это реальный бред. у кого завалялись лишние коробки, можно посоветовать попробовать попереключать на полном ходу с овердрайва на 2,1 и т.п. Кроме того, если серьезно углубиться в историю краун викторий, можно узнать о том, что 1992 год был переходной для этих машин, и на большинстве аэро даже в 92 г. стоят всё же АОД-Е! - без ОД он/офф свитча! И высшее образование, и понимание процессов в автомат.коробках не делают этих "специалистов" создателями автоматических коробок. Так что лучше чем американцы вряд ли кто объяснит суть и процессы в АОДах. Иначе Украина давно бы уже сделала свою акпп.
Теперь более-менее можно считать тему закрытой. Я выяснился. :so_happy: :wall: :hi:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 12:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Не , ну с дуру можно и .. .кое что сломать... А вам , отвечу той же монетой - если у вас , также завалялись лишние коробки , продолжайте под гору на груженой машине насиловать АКПП на положении Овердрайв. Может быть когда вы увидите свою АКПП в процессе ремонта в разобранном виде- может быть хоть тогда , вы поймете , зачем придумали 3-х,2-х , и 1 скоростные режимы в АКПП. И между прочим - придумали американцы.

И если Вы не желаете разобратсья в сути процесса , то никто , ни американцы , ни соратники нашего мЭра - марсиане, не объяснят Вам суть процесса. :pardon:

ЗЫ. Мне вспоминается хороший анек , о том , как богатый папочка , сыну-мажеру , купил какую то японскую машину с АКПП, и буквально через несколько дней , эту машину притянули с вщент разваленой коробкой. Мастера спросили у него , а как же ты ездил , что так быстро укатал коробку??? Он отвечает: ".... ну как, завел машину , сначала первая , потом вторая , потом третья , потом четвертая , а потом... РАКЕТА!!!! "



ЗЫ. АДМИНЫ - куда можно выложить материал по ТНМ 125, что бы наконец народ прочитал , и грамотно рассуждал о работе и устройстве АКПП !!!?????? :hi:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
:hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
niki писал(а):
Не , ну с дуру можно и .. .кое что сломать... А вам , отвечу той же монетой - если у вас , также завалялись лишние коробки , продолжайте под гору на груженой машине насиловать АКПП на положении Овердрайв. Может быть когда вы увидите свою АКПП в процессе ремонта в разобранном виде- может быть хоть тогда , вы поймете , зачем придумали 3-х,2-х , и 1 скоростные режимы в АКПП. И между прочим - придумали американцы.

И если Вы не желаете разобратсья в сути процесса , то никто , ни американцы , ни соратники нашего мЭра - марсиане, не объяснят Вам суть процесса. :pardon:

ЗЫ. Мне вспоминается хороший анек , о том , как богатый папочка , сыну-мажеру , купил какую то японскую машину с АКПП, и буквально через несколько дней , эту машину притянули с вщент разваленой коробкой. Мастера спросили у него , а как же ты ездил , что так быстро укатал коробку??? Он отвечает: ".... ну как, завел машину , сначала первая , потом вторая , потом третья , потом четвертая , а потом... РАКЕТА!!!! "



ЗЫ. АДМИНЫ - куда можно выложить материал по ТНМ 125, что бы наконец народ прочитал , и грамотно рассуждал о работе и устройстве АКПП !!!?????? :hi:


здрасьте. при чем тут гора и груженная машина. в этом-то и суть - когда знаешь, что машина загружена и местность горная и т.п. заранее еще при старте включаешь нужную передачу, а не дергаешь ручкой. такого бреда никогда еще не слышал! у меня уже 5 американских машин в жизни было и с ремонтом машин борюсь сам. никогда не ездил на других. кроме как на американцах. Это полный бред про езду на овердрайве и переключении на пониженные, т.к. включение режимов на ходу обязательно сопровождается наблюдением за RPM. Предлагаю вам niki разогнать машину до 40-45 м/ч и врубить на ходу скорость "1". после этого на меня без обид!
Вы все же наверное всю жизнь на механике ездили и только недавно пересели на автомат, я прав? :wall: :stars: :hahaha: :rofl: :rofl:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Да- все мои предыдущие машины были на механике - я всегда мечтал иметь машину с автоматом. Ну и не надо утрировать, насчет включения на большей скорости "1" передачи. Я ж написал , что сдуру можно и ... сломать. не надо. просто подумайте сами. У вас там в Москве , наверно и гор то хороших нет , а вот у нас в Киеве , есть ТАКИЕ горы , которые иногда зимой даже закрывают. Киевляне знают - Шелковичную, Нижнеюрковскую, Ольгинскую , Институтскую, Круглоуниверситетскую , Смирнова -Ласточкина.... :yes:

Так вот как вы себе представляете этот процесс????? Это я , утром , выехал из Ворзеля (рядом с киевом), мне от Ворзеля , до киева , до центра , так сказать до той горы , ехать 35-40 км , так я должен все эти километры плестись максимум на 3-й передаче???? Или наверно я должен ехать на ОД , подъехать к горе , оставновиться, включить режим (3) , и тогда начинать движение вгору , потеряв при этом накат, и заодно создав недетскую пробку...

Надеюсь вы поняли, какую глупость сморозили???? :crazy: :yes:

А как надо, и как делаю Я.

Ввыехал утром , поставив рычаг в режим ОД. Чинно себе прокатился по трассе , да по городу (особенно если очень рано едешь), подъехал к горе , и на скорости 30-40 км/ч, спокойненько переключаю рычаг из ОД в режим 3 , а потом в режим 2. Главное все делать спокойно , не спеша , без лишней суеты. Потом я совершенно уверенно выезжаю на эту гору , на второй передаче (гора длинной метров 200, но очень крутая), и когда машина уже на ровной дороге , не спеша , снова таки , преевожу рычаг селектора в положение 3, а потом в ОД. Газ при этом я практически не давлю , а лучше вообще отпустить педаль при переключениях. Обороты в пределах 1200-1500, скорость при обратном переключении - 40-45 км/ч. Все. Вот как правильно! и ничего бояться не надо. наоборот , такой прием вождения существенно облегчает и продлевает "жизнь" АКПП.

ЗЫ. А для особо одаренных , на некоторых автоматах , как например на ТНМ125 предусмотрена блокировка включения понижающих режимов. т.е. рычаг то перевести можно , но пониженная передача не включитсья.. Надо срочно выложить инфу о работе АКПП на сайт. Админы - ау...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.