Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ген , а для аккума ваащето по барабану какой там соединение обмоток - для аккума ключевую роль играет реле-регулятор. Согласись!!!
Просто при прочих равных генератор с обмотками включенными треугольником имеет МЕНЬШИЙ ток протекающий по конкретно каждой обмотке, по сравнению с включением звездой.
А меньший ток - значит меньше греется, значит больше проходит та же изоляция на проводе и т.д. Это при одинаковой выдаваемой мощности!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:50 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
Ген , а для аккума ваащето по барабану какой там соединение обмоток - для аккума ключевую роль играет реле-регулятор. Согласись!!!

конечно соглашаюсь, потому как для стабильности напряжения на выходе линейные и фазные токи должны быть равны, а это как раз у соединения "звездой".

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 14:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
niki писал(а):
123
Цитата:
Будьте попроще, это очень лёгкий вопрос -дополнительные диоды от нулевой точки звезды трёхфазной электромашины для повышения мощности:

Да не вопрос - я то простой как шпала , а вам ,уважаемый , неплохо бы знать , что все генераторы мощностью более 50 А собираются не по схеме "звезда", а по схеме "треугольник". Это я о методе включения силовых обмоток.

Цитата:
Или вы в своём "хитром" вопросе подразумевали принципиально разные особенности регулирования напряжения в Бош и Делко?

Вопрос то действительно не хитрый, но я писал именно об этом. Очень хорошо , что пытаясь ответить мне , вы тщательно перелопатили инет на предмет мат. части.

Цитата:
Превышение нагрузки (неважно - лишние потребители или дефекты в цепи) выше расчётной приводит к недозарядке АКБ на ХХ при совершенно исправном генераторе, не зависимо от его схемы. И даже в таком современном авто, как Опель.


Детский сад это у вас - при чем тут опель??!!! Напишите элементарное уравнение мощностей , и вы увидите , что даже на ХХ современный генератор способен выдать свою номинальную мощность, и соотв. никакого недозаряда АКБ на ХХ не может быть. (при исправной проводке и АКБ)
Значит плохо вы еще поштудировали мат. часть. Надо продолжать.


Зачем штудировать - четыре года учился когда-то по этой части, плюс какая-никакая практика.
Коля, а к чему эти выпады? Хотите выглядеть самым умным? Или быть им? Если быть, то детские споры ни к чему.
Я не хочу ни быть, ни казаться - поэтому отвечаю...

Опель машина в вашей подписи - написал, чтоб доходчивее объяснить. Опель, как машина, мне лично нравится, и ваш выбор комплектации одобряю.
А вы что, действительно стесняетесь своего Опеля? Тогда не буду упоминать, извините.

По теме - вы продолжаете утверждать, что выходная мощность генератора никак не зависит от оборотов его вала?
Т.е. на генераторы всемирный закон сохранения энергии не распространяется...
Т.е. генератор с остановленным ротором тоже должен выдавать номинальную мощность. Потому, что современный...
Лучшие умы мира не смогли решить проблему неработоспособности ветрогенератора при отсутствии ветра - а Коля решил...

Это не для Коли, слишком популярно всё написано про генераторы Бош. Но Коля почитать тоже может - Опель там не упоминается:
http://oppozit.ru/article89.html

Это для Коли - график зависимости мощности от оборотов (точнее это график зависимости тока от оборотов, но Коля наверняка знает формулу мощности P=IxU):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
123
нет уважаемый , я не хочу казаться самым умным , тем более в этом сообществе.
Цитата:
По теме - вы продолжаете утверждать, что выходная мощность генератора никак не зависит от оборотов его вала?


Я этого не говорил - не надо переиначивать!!!!
То , что я сказал , и то, чего не поняли Вы - находится в цитате по Вашей же ссылке, а именно:
Цитата:
Главное преимущество нового генератора состоит даже не в
большой максимальной мощности, а в том, что уже при 900...1000 об/мин коленчатого вала (на холостых оборотах!)
он способен выдать ток 15 А - как у Г-424 при полном "газе" (см. рис. 1).


И вы по прежнему будете доказывать , что более менее приличный генератор (ну во всяком случае не жигулевский) не дает достаточной зарядки для АКБ на ХХ ??????

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
niki писал(а):
123
нет уважаемый , я не хочу казаться самым умным , тем более в этом сообществе.

Понятно, сообщество вас недостойно.

Цитата:
По теме - вы продолжаете утверждать, что выходная мощность генератора никак не зависит от оборотов его вала?


niki писал(а):
Я этого не говорил - не надо переиначивать!!!!
То , что я сказал , и то, чего не поняли Вы - находится в цитате по Вашей же ссылке, а именно:
Цитата:
Главное преимущество нового генератора состоит даже не в
большой максимальной мощности, а в том, что уже при 900...1000 об/мин коленчатого вала (на холостых оборотах!)
он способен выдать ток 15 А - как у Г-424 при полном "газе" (см. рис. 1).


И вы по прежнему будете доказывать , что более менее приличный генератор (ну во всяком случае не жигулевский) не дает достаточной зарядки для АКБ на ХХ ??????


Ваш выпад начался с этого:
123 писал(а):
А как там с дополнительными музыкой, обогревами, обдувами, светом?
Я бы начал с полной зарядки АКБ. В постоянных пробках она не восполняет свой разряд. Отсюда могут быть 11-12В на холостых. Иногда полезно переводить рычаг в Н или Р - обороты будут выше и зарядка будет лучше.

Если ремень, то часто и проблемы с гидроусилителем, похоже не он. По описанию генератор работает.

Когда-то тоже было такое - причина оказалась в расплавлении и отекании припоя на одной из трёх катушек генератора. Мелочь, но выдавалось только 2/3 мощности.

И кроме вас никто не сомневается в том, что дополнительные потребители ухудшают баланс энергии. Продолжаю утверждать, что сейчас постоянно работают фары, обогревы стёкол, зеркал, сидений, обдувы салона, стеклоочистители, а из-за снегопадов постоянные пробки - в Д, на 600 оборотах в минуту, генератор просто не может полноценно заряжать АКБ при таком количестве одновременно включённых даже штатных потребителей. Поэтому АКБ в таких условиях недозаряжаются с любыми генераторами, с одними больше, с другими меньше.

С хорошей АКБ это не заметно, с уставшей достаточно пары дней такого "движения", чтобы машина встала. Особенно, если есть нештатные мощные потребители.
Прописные истины. Вы же писали, что дружите с рулём, а не просто телезритель...

На этом всё, дорогой. Ищите других, достойных собеседников. Сообщество ему не такое...


Последний раз редактировалось 123 14 дек 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
123
мне с вами тоже в таком случае говорить более не о чем.
Продолжайте пребывать в счастливом неведении. :hi:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Блин , ну вы развели тягомотину . и при чём оба правы . до друг друга не слышите ..У разных генераторов как и у двигателей номинальная мощность при разных оборотах .Поэтому чтобы не было недозаряда во время езды по городу надо ставить генератор с номинальной мощностью на низких оборотах .У меня два 100квт генератора , один чешский , номинальные обороты 800 второй советский 1500..так и на машине .На форде стоял 100а по трассе хватало с головой . по городу на два дня аккум , заводской проёб . потому что насос на пневму электрический . буквально на след год завод поставил 130 а генератор который обеспечивает на холостых все потребители , потому что движение по городу в основном на холостых .Уже год как заменил и никаких проблем . Генка тоже .Хотя до этого ебло конкретно .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
С началом морозов на прогреве напряжение доходит до 15.1В :wall:
после прогрева стабильно 13.9-14.6В
массы еще не смотрел, гаража нема, на улице сильно не высмотришь :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Не сцы не страшно .У меня тоже так

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:53 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Не сцы не страшно .У меня тоже так

+1, похоже на алгоритм работы регулятора, бОльший разряд (старт зимой, короткая перебежка старт/стоп) - бОльший заряд... :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.