Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 21:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Об этом я не знал
да и не нада оно мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:36 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Сука ... всё жизнь мечтал работать в конструкторском бюро, но так до конца и не вкурил ? :facepalm
Вся прелесть наших моторов заключается в его (якобы простоте), но на самом деле это чётко просчитанная геометрия с огромной возможностью видоизменения его характеристик, а так же не мыслимый, и по сегодняшний день, потенциал прочности и долговечности заложенный в сам блок.
При этом всём это такая же болванка для всаса как и любой другой пакет молока (2л).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну где то читал с биг блока 1,5к лошадей можно снять но 600часов вроде всего .Т.е блок чугунина жутко крепкий .До сих пор поражаюсь тем конструкторам . которые в 30 -е годы просчитали эти блоки и заложили десятикратный предел прочности и возможность модернизации .Хоть и учился .но это просто пиздец как сложно , посчитать все напряжения при разных температурах . направление движения ОЖ . чтобы не было кавитации :facepalm и т.д и т.д

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:42 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
kholod писал(а):
ну будет больше или меньше камера :unknown:

Уменьшение камеры сгорания, за счёт изменения дна поршня, влечёт за собой увеличение компрессии, что в свою очередь отражается на степени сжатия и влечёт за собой детонацию, если не были предприняты дальнейшие изменения. Есть даже формулы, как вычислить степень по компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:44 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Pferd писал(а):
Ну где то читал с биг блока 1,5к лошадей можно снять но 600часов вроде всего .Т.е блок чугунина жутко крепкий .До сих пор поражаюсь тем конструкторам . которые в 30 -е годы просчитали эти блоки и заложили десятикратный предел прочности и возможность модернизации .Хоть и учился .но это просто пиздец как сложно , посчитать все напряжения при разных температурах . направление движения ОЖ . чтобы не было кавитации :facepalm и т.д и т.д

Во во и я хер что понимаю, хотя и не учился и проебал возможность закончить ХАДИ. :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
так вы оба консерваторию заканчивали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:48 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Нет, я менеджер :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:48 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
chevy91 писал(а):
кстате еще такой симптом, на горячую если машине жарко, то завести не реально,только остынет как часы....

разъём с датчика температуры на мозги снимаешь и заводишь

chevy91 писал(а):
...Стартер перебирали все нормально,компрессия 12.5, когда мотор собрали было 14 :)

можно еще генератор перебрать - к чему он там? :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
А почему у дизельных моторов КПД больше чем у бензиновых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:53 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
dovis писал(а):
А почему у дизельных моторов КПД больше чем у бензиновых?

Воспламенение от сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.