Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Pferd
Я вот перезимовал на 10-40 и не было с заводкой никаких проблем даже когда -27 градусов было. Нескажу что мотор очень прихотливый. А-92 плюс ЖМ 10-40 и всегда заводится, работает ровно.

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Alexey писал(а):
Pferd
Я вот перезимовал на 10-40 и не было с заводкой никаких проблем даже когда -27 градусов было. Нескажу что мотор очень прихотливый. А-92 плюс ЖМ 10-40 и всегда заводится, работает ровно.

Ну а чего ж ты хочешь хороняка :hahaha: ?? Раз всё хорошо , так и лей .А если вдобавок если и мотор чистый и не греется ,так и замечательно .Знач подходит .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Греется в пробке на 1 деление, потом падает назад, когда очень жарко было один раз на 2 деления поднялась стрелка, но до красной зоны оставалось ещё одно деление. Таково что б тотально нагревался то не было :)

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Alexey писал(а):
Греется в пробке на 1 деление, потом падает назад, когда очень жарко было один раз на 2 деления поднялась стрелка, но до красной зоны оставалось ещё одно деление. Таково что б тотально нагревался то не было :)

ну это скорее связано с работой кондиционера ,чем с работой двигателя .Выключай климат в жару в пробках :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
xam писал(а):
Pferd писал(а):
хороняка .

:rofl: я когда катафалка взял-меня так старший брат так начал называть :rofl: до этого такого слова не слышал :hahaha: ты случайно -физвосп не заканчивал... :) :drinks:

Таааааа , избитая фраза (Иван Васильевич меняет профессию )Не , я технарь .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Цитата:
Ну скажем так , я бы себе на лето залил 5-10W40 ,а на зиму 0-5W40-50 хотя у меня 10/40 круглогодично и пока всё ок .Но у тебя мотор покруче то .

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Pferd писал(а):
Alexey писал(а):
Греется в пробке на 1 деление, потом падает назад, когда очень жарко было один раз на 2 деления поднялась стрелка, но до красной зоны оставалось ещё одно деление. Таково что б тотально нагревался то не было :)

ну это скорее связано с работой кондиционера ,чем с работой двигателя .Выключай климат в жару в пробках :hahaha:

Так бывает и с выключеным климатом, грешу на охлаждение в целом, буду мыть систему, радиатор.

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
...Неправильный вывод .

Это не вывод - это комментарий изготовителя масел

Pferd писал(а):
....Правильный вывод : дольше греется двигло ,лучше смазывающие качества масла , меньше трение ,больше ресурс...

Следуя твоей логике - выбрось термостат, он на хрен не нужен - без него "дольше греется двигло, лучше смазывающие качества масла , меньше трение ,больше ресурс.." :hahaha: , ну дела...
Pferd писал(а):
...И я так думаю ,это не зависит от того 10-40,10-30 . а просто зависит от качества масла .

базовое минеральное(полусинтетическое) масло по составу, как правило, практически одинаковое, а вот рулят только присадки которые производят всего навсего 4 концерна во всем мире...

Масло одинаковое - сертификаты разные ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Hennady
Исходя из кодировок 0,5,10,15 и соответственно 30,40,50, для наших климатических условий 10-40 напрашивается само собой. Речь идет о нормальном масле в нормальной не "левой" таре. Масло маслу рознь это понятно т.к. есть к примеру ТНК 10-40 по 22 гривны литр и Teboil за 90 грн. Как повезёт так масло и купишь. :hi:

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
На своем опыте
Для зимы минимум 5W, ато и 0W
Для лета минимум 40
30 мне кажется будет на своем температурном пределе,как и 5 зимой
В идеале все-синтетика(более текучая стойкая к перегревам меньше нагара)
В прошлом году при моей проблеме с ХХ и отсюда провалах по давлению маса, залил на лето 10-40
Был на югах к тому же
Никаких проблем,даже провал пропал(гуще масло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.