Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 01:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
chrome-24 писал(а):
Если стрелка стучит об край и завыл бензонасос, значит потянул воздух, бензин на исходе. От "завыл" до "завыл" было залито 19 литров и проехано 60км.

может то 60 миль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
У него европеец - там цифры считают в километрах.
chrome-24 Мой пост распечатать и и положить в кармашек сидения!!!
1. Убедиться что чек не горит и проверить наличие-отсутствие кодов ошибок. Коды ошибок тут
http://www.troublecodes.net/GM/
http://www.troublecodes.net/GM/91_38L.shtml
Как снимать коды - надеюсь знаешь.

2.Если чек не горит , тогда проверяем на целостность датчика дросселя - желательно стрелочным вольтметром. Устанавливаем напряжение на ХХ в пределах 0.45-0.5 В.
Датчик дросселя - регулируемый - крепитсья двумя болтиками под крест , регулировать только на холодную, иначе пожжешь руки от выхлопного коллектора - очень больно будет. :(
Схема вот.
Вложение:
Cheme1.JPG
Cheme1.JPG [ 157.99 КБ | Просмотров: 2630 ]

Как проверять - здесь
http://easyautodiagnostics.com/gm_tps_3 ... _tps_1.php

3.Шаговый мотор холостого хода - отмачиваешь - чистишь. Если ему труба - значит ставишь опелевский или с нексии-ланоса , только не забудь перекрутить конус. Рабочее седло конуса , в дросселе - тоже должно быть чистое как у кота яйца.

4. РЕГУЛИРОВКУ НАЧАЛЬНОГО ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЯ КРУТИТЬ НЕ СПЕШИ( БОЛТИК)!!!!

5. Проблема с ХХ - это ничто иное ,как подыхание датчика ВМТ (кранкшафт сенсор) или проблемы с проводкой, если машина все таки заводиться и едет без проблем , что на горячую , что на холодную. При этом - машина работает вот так вот по каличному , и нет ошибок. Датчик ВМТ у тебя вырабатывает два сигнала - за один оборот колена 18Х и за один оборот колена - 3Х. По сути в одном корпусе - два датчика. Фото будет в следующем сообщении. Если один из них пропадает - машина не глохнет , и дает возможность доехать до СТО. При этом ЭБУ переключается из режима распределенного впрыска , в режим параллельного впрыска. Будет жрать бенз. немеряно , но ехать будет. При неисправности датчика распредвала (датчика фазы- камшафт сенсор) - зажигается код 41 и будет такая же фигня. Где рыть понял?Смотрим тут
Вложение:
IGNITION 3.8.JPG
IGNITION 3.8.JPG [ 195.7 КБ | Просмотров: 2628 ]

Если что - читаем тут.
http://www.greatautohelp.com/auto_basic ... ption.html
Как проверяется датчик колена - читаем ТУТ!!!
http://troubleshootmyvehicle.com/gm_ckp ... nsor_1.php
Далее.

6.Проверяем датчик температуры ОЖ (находиться снизу - под дросселем) и датчик температуры всасываемого воздуха (в воздухане). Параметры этих датчиков - одинаковые.
Данные вот.
Вложение:
Cheme2.JPG
Cheme2.JPG [ 142.59 КБ | Просмотров: 2629 ]


7. ЗАходишь к машине справа , и под капотом видишь пластиковую крышку с надписью 3800 port fuel injection
На ней справа , по ходу машины должна быть надпись РСV. Снимаешь эту пластиковую крышку (1 болтик) и видишь металлическую черную пластину на трех шпильках. Откручиваешь эту пластину , под ней видишь клапан вентиляции картера , с пружиной (типа клапанной). Все , что увидел - должно блестеть как у кота яйца. Сам клапан - лучше поменять на новый. На крайняк - просто промыть и вычистить.
Продолжаем разговор.
8.МАФ сенсор - расходомер воздуха:
проверяем
http://easyautodiagnostics.com/gm_maf_t ... f_gm_1.php
и чистим ОЧЕНь АККУРАТНО!!!!!
http://troubleshootmyvehicle.com/gm_maf ... _maf_1.php
Если с паяльником и приборами дружишь - померяй частоту на его выходе - на ХХ при прогретом двигателе должно быть в пределах 38-40 Гц. Мерять частотомером.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 31 дек 2011, 02:37, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Цитата:
У него европеец - там цифры считают в километрах.

ну то ж шютка была :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Далее.
9.Возле 6-го цилиндра , на металлической топливной магистрали видишь регулятор давления топлива. Он стопориться шайбой. Аккуратно, круглогубцами сжимаешь эту шайбу и вынимаешь ее. Снимаешь шлангик вакуума на регулятор. Нежными , круговыми движениями вокруг себя и вверх - вынимаешь регулятор давления. Может закипать и не выниматься - поэтому проявляем терпение и все таки его вынимаем. Вынимаем РУКАМИ - без каких либо инструментов, поскольку отбортовка регулятора , куда вставляется стопорная шайба сделана из ОЧЕНЬ мягкого материала и легко ломается (гнется). Все говнище - которое там видим - вычищаем. Сеточки продуваем компрессором. Особое внимание обращаем на уплотнительные резинки регулятора - нижнюю (маленькую) меняем 100%!!!!!!
Собираем все в обратном порядке. Сзади, на магистрали , куда вставляется регулятор давления - видим самый обыкновенный колесный ниппель - это порт для проверки давления в топливной. Подключаешь туда манометр и смотришь давление на заведенном моторе - должно быт не менее 2.3-2.5 По книжке пишут 2.8-3.1, но то такое...
Вот тебе фото нашего регулятора.
Вложение:
fuel pressure regulator.jpg
fuel pressure regulator.jpg [ 78.67 КБ | Просмотров: 2625 ]

10. Проверяем исправность форсунок , и их уплотнителных колец - схема простейшая , и аналогична любой инжекторной машине , в т.ч. и жигуляторам. Кста - колечки на форсунки подходят оттуда же. Когда будешь снимать форсунки , а точнее провода с них , смотри не попутай 4 и 6 циилндр. На заводе , практически во всех бьюиках , там недомотана изолента , и длинна проводов одинакова. Поэтому на 6-й цилиндр идет провод черный с желтым. Будешь снимать - поймешь.
Кста вот тебе порядок работы цилиндров - пригодиться.
Вложение:
firing order 3.8.JPG
firing order 3.8.JPG [ 151.46 КБ | Просмотров: 2627 ]


11. Методика проверки ЛЗ - стандартна - думаю - разберешься. При замене - ЛЗ берешь с опель Вектры А 1.6 моно (1990) , мотор С16НЗ, фирмы БОСЧЬ - бьется по номеру , как родной. ЛЗ однопроводной - без подогрева.

Что непонятно - спрашивай.

Обещанное фото - это балансир коленвала , с обратной стороны которого деланы спец. кольца с прорезями. Датчик ВМТ , с двумя датчиками Холла снимает с этого балансира сигналы для модуля зажигания. (работает по аналогии бесконтактного зажигания в жигулях классике и зубиле).
Вложение:
crankshft balancer.jpg
crankshft balancer.jpg [ 86.74 КБ | Просмотров: 2622 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 31 дек 2011, 02:41, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 02:01 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
niki
PCV как-то особенно влияет на работу двигла или это так, на всякий случай?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 02:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Неисправный РСV, заклинивший , или неплотно закрывающийся - это несанкционированный подсос воздуха , в обход расходомера, особенно если мотор уставший , и картерные газы прут нипадеццки.
Вот где он находиться в 3.8(сорри - картинка маленкая)
Вложение:
PCV VALVE 3.8.jpg
PCV VALVE 3.8.jpg [ 13.06 КБ | Просмотров: 2617 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 31 дек 2011, 03:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 02:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
niki, за ТСа и от себя снимаю снимаю шляпу :hi: :good:
Тоже изучу и распечатаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 02:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
dovis
спасибо конечно , но для тебя это не совсем подходит - у тебя 2.8 а там все немножко по другому.

Продолжаем наши изыскания на тему здоровья 3.8. :pardon:

Далее смотрим на дросселный узел сверху , и видим маленький пластиковый кубик , стоящий сверху. Как он называется х.з. однако это такая хрень, которая если сломается - то только заказывать такую же - металлическую. Вот оно.
Вложение:
vacuum fuck.JPG
vacuum fuck.JPG [ 71.61 КБ | Просмотров: 2618 ]


Смысл этого приспособления заключается в отборе вакуума при работающем двигателе , для автомата, усилителя тормозов , привода заслонок климата в салоне, вентиляции бака и регулятора давления топлива.ВЕРХ ИДИОТИЗМА!!!!! Крепится эта хреновина - одним болтиком всего лишь. Поэтому ее аккурано снимаем , моем чистим и на герметик снова ставим , естессно с новой прокладкой. ОСОБЕННО НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ ПРИ СНЯТИИ ШЛАНГОВ!!!! ШТУЦЕРА , КАК ПРАВИЛО - ОНИ ТОГДА И ЛОМАЮТСЯ!!!!. НУ и затягивать очень не спеша и аккуратно - что бы пластик не треснул. Вот тебе схема вакуума на нашем моторе (она должна быть нарисована под капотом на панели радиатора).
Вложение:
vacuum cheme 3.8.JPG
vacuum cheme 3.8.JPG [ 83.25 КБ | Просмотров: 2617 ]


Внимательно так же проверь,а лучше замени все шлангики , которые идут от металлических магистралей , на АКПП (модулятор) и клапан вентиляции бака. Также внимательно осмотри шлангики на привод заслонок климата - они находятся рядом с вакуумом тормозов.Не перепутай там обратный клапан!!!!! Я поставил себе жигулевские с трамблера. На АКПП и вентиляцию бака - просто обычный маслостойкий шланг. Диаметр 7мм.
Методику проверки вакуума тормозов я думаю знаешь - рассказывать не надо. Обратный клапан на вакуумный усилитель находить на корпусе самого вакуума и подходит с жигулятора.
Вот еще нарыл - - типы МАФ сенсоров на 3.8 по годам выпуска.
Вложение:
MAF sensor 3.8.jpg
MAF sensor 3.8.jpg [ 44.48 КБ | Просмотров: 2616 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 31 дек 2011, 04:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 03:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Еще осталась тема с модулем зажигания , но то давай уже или завтра , или в след. году :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Коля, ты МУЖИК! С меня пыво однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.