У него европеец - там цифры считают в километрах.
chrome-24 Мой пост распечатать и и положить в кармашек сидения!!!
1. Убедиться что чек не горит и проверить наличие-отсутствие кодов ошибок. Коды ошибок тут
http://www.troublecodes.net/GM/http://www.troublecodes.net/GM/91_38L.shtmlКак снимать коды - надеюсь знаешь.
2.Если чек не горит , тогда проверяем на целостность датчика дросселя - желательно стрелочным вольтметром. Устанавливаем напряжение на ХХ в пределах 0.45-0.5 В.
Датчик дросселя - регулируемый - крепитсья двумя болтиками под крест , регулировать только на холодную, иначе пожжешь руки от выхлопного коллектора - очень больно будет.
Схема вот.
Вложение:
Cheme1.JPG [ 157.99 КБ | Просмотров: 2630 ]
Как проверять - здесь
http://easyautodiagnostics.com/gm_tps_3 ... _tps_1.php3.Шаговый мотор холостого хода - отмачиваешь - чистишь. Если ему труба - значит ставишь опелевский или с нексии-ланоса , только не забудь перекрутить конус. Рабочее седло конуса , в дросселе - тоже должно быть чистое как у кота яйца.
4. РЕГУЛИРОВКУ НАЧАЛЬНОГО ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЯ КРУТИТЬ НЕ СПЕШИ( БОЛТИК)!!!!
5. Проблема с ХХ - это ничто иное ,как подыхание датчика ВМТ (кранкшафт сенсор) или проблемы с проводкой, если машина все таки заводиться и едет без проблем , что на горячую , что на холодную. При этом - машина работает вот так вот по каличному , и нет ошибок. Датчик ВМТ у тебя вырабатывает два сигнала - за один оборот колена 18Х и за один оборот колена - 3Х. По сути в одном корпусе - два датчика.
Фото будет в следующем сообщении. Если один из них пропадает - машина не глохнет , и дает возможность доехать до СТО. При этом ЭБУ переключается из режима распределенного впрыска , в режим параллельного впрыска. Будет жрать бенз. немеряно , но ехать будет. При неисправности датчика распредвала (датчика фазы- камшафт сенсор) - зажигается код 41 и будет такая же фигня. Где рыть понял?Смотрим тут
Вложение:
IGNITION 3.8.JPG [ 195.7 КБ | Просмотров: 2628 ]
Если что - читаем тут.
http://www.greatautohelp.com/auto_basic ... ption.htmlКак проверяется датчик колена - читаем ТУТ!!!
http://troubleshootmyvehicle.com/gm_ckp ... nsor_1.phpДалее.
6.Проверяем датчик температуры ОЖ (находиться снизу - под дросселем) и датчик температуры всасываемого воздуха (в воздухане). Параметры этих датчиков - одинаковые.
Данные вот.
Вложение:
Cheme2.JPG [ 142.59 КБ | Просмотров: 2629 ]
7. ЗАходишь к машине справа , и под капотом видишь пластиковую крышку с надписью
3800 port fuel injectionНа ней справа , по ходу машины должна быть надпись
РСV. Снимаешь эту пластиковую крышку (1 болтик) и видишь металлическую черную пластину на трех шпильках. Откручиваешь эту пластину , под ней видишь клапан вентиляции картера , с пружиной (типа клапанной). Все , что увидел - должно блестеть как у кота яйца. Сам клапан - лучше поменять на новый. На крайняк - просто промыть и вычистить.
Продолжаем разговор.
8.МАФ сенсор - расходомер воздуха:
проверяем
http://easyautodiagnostics.com/gm_maf_t ... f_gm_1.phpи чистим ОЧЕНь АККУРАТНО!!!!!
http://troubleshootmyvehicle.com/gm_maf ... _maf_1.phpЕсли с паяльником и приборами дружишь - померяй частоту на его выходе - на ХХ при прогретом двигателе должно быть в пределах 38-40 Гц. Мерять частотомером.