niki писал(а):
....Но что меня поразило - по идее должно быть ТРИ шланга в угольный адсорбер - чистый воздух , пары бенза из бака, и отсос всего этого в коллектор , через електрически управляемый клапан....
Три шланга в угольный адсорбер только в случае если бензобак с атмосферой "сообщается" через адсорбер, посредством отвода "Air" в этом случае пробка в бензобаке должна быть герметичной.
niki писал(а):
....Но нашел только два шланга - отсос в коллектор и чистый воздух , а шланг в бак - не нашел. Че за фигня??? Мож у мну уже колхоз стоит - просвятите плз.
Два шланга в абсорбер возможно, но только "отсос в коллектор" и "шланг в бензобак" - в этом случае устанавливается крышка бензобака с клапаном для стравливания разрежения при потреблении бензина мотором и стравливания избыточного давления при нагреве бензина в бензобаке посредством обратки.
В любом случае, когда откручиваете крышку бензобака необходимо прислушиваться, если есть характерное шипение, то это означает либо клапан на крышке бензобака закис или не работает клапан в абсорбере, если он для трех шлангов.
ну а на всякий случай не забыть проверить "гравитационный" клапан, который установлен во всех системах вентиляции бензобака.