Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 02:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
если насос то именно с подачи бензин уходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Та не правильно написал, имел ввиду шланг с клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:43
Сообщения: 481
Откуда: CCCP
Авто: Chevy Tahoe `94 (5,7 vortec)
Есть такой вопрос (раз уж зашла речь) - мотор схватывает с пол-тыка, но иногда бывает, что схватил, завелся и заглох. вторая попытка - все норм.

Апд. Как показала диагностика, это из-за износа флянца КВ и шкива раздатки. Бум чинить.

_________________
- Шеф, я готов поспорить, что ты даже не отличишь!
- Наше виски лучше чем оригинал!
- Это точно! У нас технология лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 23:14 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
в результате теста удалось установить, что причина не запуска все таки в малом давлении топлива, включил раз пять зажигание с перерывом в 5-8 секунд, насос при этом каждый раз подкачивал, завелось не то что с пол тыка, просто силой мысли.
Но такое западло то ли бак снимать то ли инжекторную планку, и то гемор и то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 23:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
shurup писал(а):
в результате теста удалось установить, что причина не запуска все таки в малом давлении топлива, включил раз пять зажигание с перерывом в 5-8 секунд, насос при этом каждый раз подкачивал, завелось не то что с пол тыка, просто силой мысли.
Но такое западло то ли бак снимать то ли инжекторную планку, и то гемор и то.

знакомо - я бы менял насос.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 23:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
в результате теста удалось установить, что причина не запуска все таки в малом давлении топлива, включил раз пять зажигание с перерывом в 5-8 секунд, насос при этом каждый раз подкачивал, завелось не то что с пол тыка, просто силой мысли.
Но такое западло то ли бак снимать то ли инжекторную планку, и то гемор и то.

знакомо - я бы менял насос.

весной только поставил аиртех, гавно наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:48 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
каждый день пытается меня кто-то удивить, позвонил к Эджу говорю сколько посмотреть что с давлением в топливной, типа на золотничек манометр накрутить, говорят 180 грн :facepalm А ступицу поменять - 260, это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
shurup писал(а):
каждый день пытается меня кто-то удивить, позвонил к Эджу говорю сколько посмотреть что с давлением в топливной, типа на золотничек манометр накрутить, говорят 180 грн :facepalm А ступицу поменять - 260, это как?

ни дня без приключения :hahaha:
я себе сам замучу приблуду для измерения давления, благо все для этого есть
а ты ступицу сам когда нибудь менял?

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
OlegN писал(а):
shurup писал(а):
каждый день пытается меня кто-то удивить, позвонил к Эджу говорю сколько посмотреть что с давлением в топливной, типа на золотничек манометр накрутить, говорят 180 грн :facepalm А ступицу поменять - 260, это как?

ни дня без приключения :hahaha:
я себе сам замучу приблуду для измерения давления, благо все для этого есть
а ты ступицу сам когда нибудь менял?

та менял и не раз, по ступицы я как раз наоборот считаю что не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 00:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Поскольку машина сейчас не ездит, что заметил, после простоя 1-2 недели заводится с полтыка всегда, если же покататься и оставить на несколько часов, то бывают все те же глюки, значит не в давлении дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.