Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 10:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:24 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
123 писал(а):
....
Будьте попроще, это очень лёгкий вопрос -дополнительные диоды от нулевой точки звезды трёхфазной электромашины для повышения мощности:Изображение

....

Схема Ларионова с добавочной парой диодов, мощность генератора при этом увеличивается на 12... 15 %. :good:

БОльшее количество диодов может быть только при попарном соединении силовых диодов, но это не есть гут :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
123
Цитата:
Будьте попроще, это очень лёгкий вопрос -дополнительные диоды от нулевой точки звезды трёхфазной электромашины для повышения мощности:

Да не вопрос - я то простой как шпала , а вам ,уважаемый , неплохо бы знать , что все генераторы мощностью более 50 А собираются не по схеме "звезда", а по схеме "треугольник". Это я о методе включения силовых обмоток.

Цитата:
Или вы в своём "хитром" вопросе подразумевали принципиально разные особенности регулирования напряжения в Бош и Делко?

Вопрос то действительно не хитрый, но я писал именно об этом. Очень хорошо , что пытаясь ответить мне , вы тщательно перелопатили инет на предмет мат. части.

Цитата:
Превышение нагрузки (неважно - лишние потребители или дефекты в цепи) выше расчётной приводит к недозарядке АКБ на ХХ при совершенно исправном генераторе, не зависимо от его схемы. И даже в таком современном авто, как Опель.


Детский сад это у вас - при чем тут опель??!!! Напишите элементарное уравнение мощностей , и вы увидите , что даже на ХХ современный генератор способен выдать свою номинальную мощность, и соотв. никакого недозаряда АКБ на ХХ не может быть. (при исправной проводке и АКБ)
Значит плохо вы еще поштудировали мат. часть. Надо продолжать.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
123
Цитата:
Будьте попроще, это очень лёгкий вопрос -дополнительные диоды от нулевой точки звезды трёхфазной электромашины для повышения мощности:

Да не вопрос - я то простой как шпала , а вам ,уважаемый , неплохо бы знать , что все генераторы мощностью более 50 А собираются не по схеме "звезда", а по схеме "треугольник". Это я о методе включения силовых обмоток.
....


Ух ты :crazy: , а ничего, то соединении треугольником напряжение просядет на корень из 3-х(т.е. в 1,73) раза, при этом в легковых авто аккумулятор чувствителен к стабильности напряжения, которого можно добиться при соединении звездой :pardon: Насчет того, что все автомобильные генераторы выше 50А обмотки соединяются треугольником - весьма спорно и не соответствует действительности.

у меня генератор 130А - соединение звездой ;) и слава богу...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hennady
Цитата:
Ух ты , а ничего, то соединении треугольником напряжение просядет на корень из 3-х(т.е. в 1,73) раза, при этом в легковых авто аккумулятор чувствителен к стабильности напряжения, которого можно добиться при соединении звездой Насчет того, что все автомобильные генераторы выше 50А обмотки соединяются треугольником - весьма спорно и не соответствует действительности.

Гена - ты слышал звон да не знаешь где он.
Учи мат. часть потом будешь выступать и говорить кто чего и как соответствует действительности. Не надо думать что ты умнее инженеров из того же BOSCH. На самом деле это далеко не так.

Читай внимательно!!!

Цитата:
При соединении в "треугольник" ток в каждой из обмоток в 1,7 раза меньше тока, отдаваемого генератором. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках при соединении в "треугольник" значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Более тонкий провод можно применять и при соединении типа "звезда". В этом случае обмотку выполняют из двух параллельных обмоток, каждая из которых соединена в "звезду", т. е. получается "двойная звезда".


ПервоисточникЪ
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
Я думаю и другим будет полезно прочитать , дабы не вводиться попусту в заблуждение.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну это спор ради спора , никто тут генераторы перематывать не будет .А тему вы обсуждаете которая была бы интересна хотя бы учащимся ПТУ по специальности Электро техника , раздел электрические машины :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Pferd да конечно. Но ты видишь уровень образования некоторый товарисЧей.
Заявлять, что схема включения треугольником выдает меньшее напряжение
Цитата:
Ух ты , а ничего, то соединении треугольником напряжение просядет на корень из 3-х(т.е. в 1,73) раза,

даже ПТУшник двоечник не будет.а тут , на форуме - запросто. Это типа авторитетное мнение ... Ну типа все лохи , а я вот единственно правильно считаю. И при этом писать такую ахинею..... Просто слов нет.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:24 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
...Гена - ты слышал звон да не знаешь где он..

Эх Коля... :hahaha:
niki писал(а):
...Учи мат. часть потом будешь выступать и говорить кто чего и как соответствует действительности. Не надо думать что ты умнее инженеров из того же BOSCH. На самом деле это далеко не так...

Конечно учил и очень хорошо учил и, мало того, инженеры BOSCH умнее даже тебя - и это действительно похоже так :crazy:

Повторяю, при соединении в "треугольник" фазные токи в корень из 3 раза меньше линейных, в то время как у "звезды" линейные и фазные токи равны - поэтому в авто, где нужно беречь аккумулятор будут применять соединение "звездой" ;) ,потому как двигатель авто работает с различной частотой вращения и для заряда аккума необходимо строго поддерживать стабильность напряжения, т.е. тут "звезда" без вариантов.

Для "треугольника" - мало того, что просядет напряжение на 1,73 раза - ну и ставить регулятор по току врядли кто будет :unknown:

В любом случае покажи реальный пример генератора легкового авто соединенного "треугольником" - ну чтоб не быть голословным :)
niki писал(а):
....Читай внимательно!!!
ПервоисточникЪ
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
Я думаю и другим будет полезно прочитать , дабы не вводиться попусту в заблуждение.

И чё там? :crazy: , все примеры приведены для схемы генератора соединенного "звездой" :rofl:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Гена - все генераторы мощнее 50А (ну может быть 60А) сделаны треугольником. Твой форд не пример. (вот почему я не люблю форды).
Тебе нужны примеры - не вопрос - как раз сейчас лежит в ремонте БОСЧЬ 90А с Сенатора 3.0. Сфотаю - покажу. Любой 70А бошевский гена (не обязательно для опель) сделан по схеме треугольника.

А все твои высказывания по поводу просадки напряжения , лишний раз показывают , что нифига ты не учил , и даже ссыль мою как положено не прочитал. О чем с тобой дальше говорить?

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
вот спецом нашел для Гены. Нужное подчеркнул красным.
Да и вааще - Гена - сколько генераторов ты всвоей жизни сделал. поверь мне - я больше 0 и соединение звездой распостранено ровно столько , сколько и треугольником. Треугольником лучше - мощнее.
Вложение:
gena.JPG
gena.JPG [ 158.25 КБ | Просмотров: 2506 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:16 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
... Гена - сколько генераторов ты всвоей жизни сделал.

я их менял :crazy:
niki писал(а):
...Треугольником лучше - мощнее.....

не факт, т.к. то что лучше для генератора лучше для аккумулятора.

По манулам Бош ни разу не видел соединения треугольником, а вот по япошкам да, видел.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.