Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 02:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
Цитата:
Dodge Aries,
на котором ставили рядный 4ц мотор 2,6 л Mitsubishi G54B :)
и сразу вопорос)) термодатчик на арисе на 2.6л свой или митцубиши?))) а может на всех моторах стояли датчики митцубиши?)

Цитата:
а крайслер симка имеет примерно такое же отношение к крайслеру как шевроле эванда к большим американским седанам

но это не мешало ей продаваться в кризис в США) :rofl:

Цитата:
Volkswagen engine

отлично)))
Цитата:
сейчас тебя исключат из членов клуба за безграмотность!

я сильно много за годы потратил нервных клеток доказывая превосходство американцев над японцами чтоб меня исключили :rofl: я никогда не доживу д того дня когда 2жз или РВ26 проедит в кузове драгстера за 4 секунды кватру :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
Hunter писал(а):
Двигатель Пежо 1.6 с завода стоит в Додж Чаржер 83-87 года, владелец которого тоже в нашем клубе

пепец......такого не знал...я знаю что додж челенжер 80-х это митцубиши галант
Изображение
Изображение

Цитата:
В 1983, двигатель Volkswagen вышел из производства, поэтому совместное Chrysler / Peugeot 1,6 л
ого....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:44 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Дядя писал(а):

Цитата:
Volkswagen engine

отлично)))
Цитата:
сейчас тебя исключат из членов клуба за безграмотность!

я сильно много за годы потратил нервных клеток доказывая превосходство американцев над японцами чтоб меня исключили :rofl: я никогда не доживу д того дня когда 2жз или РВ26 проедит в кузове драгстера за 4 секунды кватру :rofl:


homegrown replacement ты видимо пропустил...тогда еще текста
The Horizon was designed by Simca, the French division of Chrysler Europe in the 1970s and introduced in summer 1978.
The North American versions of the Horizon were known as the Dodge Omni and Plymouth Horizon. Although they appeared to share the same external panelwork as the European Horizon (the panels were in fact not interchangeable), they were vastly different mechanically — using a larger engine (of VW, origins on the early versions, replaced by Chrysler's own 2.2L OHC "Trenton" I-4 later) and MacPherson strut suspension at the front instead of the more complex torsion bar arrangement.

Примерный перевод: хотя эти евроведра не имеющие к крайслеру никакого отношения и были похожи внешне (но взаимозаменяемых деталей нет), в американских версиях стоял 2.2 двигатель собственной разработки крайслера, механически радикально отличающийся своим богатым внутренним миром от пыжеко-фольксвагеновского убожества, в котором педали нужно крутить ногами... :sparta
я скоро начну писать как Костя :crazy:

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я вот такой Додж Чаржер имел виду L-body

Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
Varyag кста на твоем ле бароне ча стоит мотор 3,0 л Mitsubishi 6G72 V6 ...а кпп какие ..5-ступенчатой ​​ручной Getrag A543 :) я не уточняя скока элетрозапчастей стоит фирмы Бош) отсюда вывод что настоящая Америка РАМНАЯ) :bomb: а мкпп на джипах чероки и грандах фирм рено и японские айсин))) короче закрываем спор))) вопрос по датчику....а если еще нарыть схему конкорда то вооще супер бы было. мне через 3 дня нужна схема...нет времени ехать на другой конец города за книгой
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:04 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Дядя писал(а):
кста на твоем ле бароне ча стоит мотор 3,0 л Mitsubishi 6G72 V6 ...а кпп какие ..5-ступенчатой ​​ручной Getrag A543 :) я не уточняя скока элетрозапчастей стоит фирмы Бош) отсюда вывод что настоящая Америка РАМНАЯ) :bomb: а мкпп на джипах чероки и грандах фирм рено и японские айсин))) короче закрываем спор))) вопрос по датчику....а если еще нарыть схему конкорда то вооще супер бы было. мне через 3 дня нужна схема...нет времени ехать на другой конец города за книгой
Изображение


дядя, не тупи, слил про 2.2 - так и говори :) за автоматическую коробку а604 я готов убить, не упоминай это богомерзкое изделие хруслеровских пэтэушников в этой теме. про механику на лебароне знаю что она есть и такое же гавно как и а604.

про мой (раз уж ты говоришь на моем лебароне) 6г72 все хорошо кроме того что конкретно в моей машине он 12-клапанный, а не 24клапанный, как мицик...In the older version, used in many Chrysler models since 1987 this V6 was a SOHC 12-valve developing 141 hp (105 kW) at 5000 rpm and 172 lb·ft (233 N·m) of torque at 3600 rpm. The Mitsubishi models were with a 3.0 Litre 6G72 engine SOHC 24-valve developing 195 hp (145 kW) at 5000 rpm and 205 lb·ft (278 N·m) of torque at 4000 rpm
По этому и здесь ты тоже слил, от мицыка к нему подходит очень не многое...Ну а про датчик я тебе уже писал - номер в на бумажку и вперед по магазинам, какая схема??? :stars:

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
И почему каждый раз, когда я вижу слово "пробить" - мне хочется пробить в щи с вертушки?

Дядя
Во-первых, как уже верно подметили - если бы ты просто заказал датчик в день, когда создал тему - уже бы получил его в Одессе.
Во-вторых, такой ереси, как написанное тобой про моторы и платформы, я давно не читал. Ладно бы "не знал и спрашивал" - это нормально, все мы чего-то не знаем и тогда ищем совета, но ты же агрессивно доказываешь какую-то полную хуйню, взятую с потолка! Поехали комментить:

Дядя писал(а):
ну на стратусе как я помню стоят моторы 2.0л и 2.5л( митцубиши)...я не думаю что под каждый мотор свой приборка. да и мне чтото кажется что мотор 2.0л и его продолжение 2.4 это мотор митца 4G63 так что все может быть...если грят 3.3 это продолжение мотора митца 6g72 то почему не может быть одинаковый датчик с рисовыми придурками?

Садись, ДВА. С занесением в паспорт.
2.0 и 2.4 в стратусе 90-х - это собственная разработка Chrysler. Мициковский 4G63 к ним ВООБЩЕ никакого отношения не имеет.
2.5 V6 в крайслерах - это уменьшенный 3.0 V6, но крайслер использовал 12-клапанный 3.0, а в 2.5 перешел на 24 клапана. Мотор действительно основан на дизайне Mitsubishi 6G7x, но взаимозаменяемых деталей минимум и те случайно. Более того, этих движков еще и 100500 разновидностей, плохо совместимых друг с другом (12- и 24-клапанные одновальные, DOHC, турбированные и т.п.). Желающие "пробить по применяемости" и сэкономить 20 гривен, купив от мициковского мотора всякую дрянь, потом регулярно расплачиваются за собственную жадность...
А вот тем, кто "говорит что 3.3 это продолжение 6G72" - можешь запихнуть оба эти мотора в жопу. 3.3 родственен только крайслеровскому же 3.8 и полностью разработан внутри корпорации.
Более того, к крайслеровскому же 3.5 ВСЕ эти моторы никакого отношения тоже не имеют. Как говорится, "любые совпадения случайны".

Дядя писал(а):
а на ле бароне 2.2л стоит мотор пежо с приобретением фирмы Талбот на мелких американцах появились как моторы так и платформы французов)) давайте вспомнит талбот-харизон \крайслер -харизон)) крайслер -симка)))

Этопездец какая каша в голове.
Talbot принадлежал Simca с 1958-го, Simca куплена Chrysler в 1967 и продана французам PSA с приходом Ли Якокки, ибо весь Chrysler Europe был убыточен. Всё это время марка Talbot вообще не существовала, ибо крайслеру была не нужна - её возродили уже французы.
Платформа L-body (Omni/Horizon и их родственники) действительно разрабатывалась в Chrysler Europe и пошла в производство, как Simca Horizon. Но американские версии отличались и применяемыми двигателями (сначала 1.7 от VW с головой Chrysler, потом собственные крайслеровские 2.2 и в качестве базового таки - та-да-да-дам: Пежо 1.6 л) и полностью переделанной передней подвеской (ну и чуток элементами кузова, но то уже мелочи)!
Двигателя "пежо 2.2" на крайслерах НИКОГДА не было. Chrysler 2.2 и 2.5 крайслер разрабатывались в США и не имели никакого отношения к французам.

Мораль: в своё время тебя принимали в клуб как единственного "неамерикановода" по личной просьбе Дизеля, который утверждал, что ты адски шаришь в ам.авто и всё такое. Я же вижу только какой-то бред дилетанта, наслушавшегося ХЗ каких рассказов в гаражах... Так как американскую машину за эти годы ты так и не приобрел, то действительно, вопрос о целесообразности членства стоит ребром.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дядя писал(а):
на котором ставили рядный 4ц мотор 2,6 л Mitsubishi G54B
и сразу вопорос)) термодатчик на арисе на 2.6л свой или митцубиши?))) а может на всех моторах стояли датчики митцубиши?)

Вот скажи - при чём здесь 2.6 мицик? На ариес в базе ставили 2.2 крайслер. 2.6 мицик действительно был для него опцией до 1986 года, но при чём здесь ЭТО?! И при чём 2.6 мицик к семейству 6G7x, о "якобы относящемуся к которому 3.5 крайслер" ты говорил с самого начала?! Хотя всё, что требовалось - понять, что 3.5 не связан с мициковскими моторами, что можно было сделать самостоятельно даже в банальной википедии, не говоря о более вменяемой литературе.

Дядя писал(а):
Varyag кста на твоем ле бароне ча стоит мотор 3,0 л Mitsubishi 6G72 V6 ...а кпп какие ..5-ступенчатой ​​ручной Getrag A543 я не уточняя скока элетрозапчастей стоит фирмы Бош) отсюда вывод что настоящая Америка РАМНАЯ) а мкпп на джипах чероки и грандах фирм рено и японские айсин)))

Вот что б ты всю жизнь чинил этот мотор запчастями от мицубиши... Узнаешь много нового =)
КПП там автоматическая. Родная крайслеровская проклятая богом и людьми A604.

Varyag писал(а):
я скоро начну писать как Костя

:rofl:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 18:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
Цитата:
Во-вторых, такой ереси, как написанное тобой про моторы и платформы, я давно не читал. Ладно бы "не знал и спрашивал" - это нормально, все мы чего-то не знаем и тогда ищем совета, но ты же агрессивно доказываешь какую-то полную хуйню, взятую с потолка!

челенжер не галант? где я ахенею нес про платформы?

Цитата:
Так как американскую машину за эти годы ты так и не приобрел, то действительно, вопрос о целесообразности членства стоит ребром.


что все так плохо?
.ладно.....я ушел....вернусь на сайт может быть когда американца куплю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дядя писал(а):
челенжер не галант? где я ахенею нес про платформы?

ты этот челленджер не тыкай - это единственное, где ты не ошибся, но вот как раз это к теме не относится.
Ты совокупно ДЕСЯТЬ крайслеровских моторов записал "не туда" в плане производства - причем еще в тоне а-ля читаешь лекцию, "давайте вспомним"...
Про платформы - связь Talbot с Chrysler изложена совершенно неверна, генезис L-body описан ошибочно.

Повторюсь: можно "не знать и спрашивать", можно "предполагать, высказать мнение и узнать, что оно ошибочно" - но ты же тупо С ВИДОМ ЭКСПЕРТА нёс чушь, достойную гаражных кузьмичей с авторынка! И даже сейчас, когда тебе аргументированно показали, что это ерунда - ты предпочел проигнорировать комментарии и спросить про этот долбанный челленджер...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.