Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 03:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Собссно - а нафига?????
Если уж хочется поколхозить , и штатная система не в порядке (т.е. не спарвляется) . то врежь в верхний патрубок жигуляторский датчик и запитай через реле питание внетиляторов через этот датчик. Там есть разные датчики - классика 2103-2107 - включение 87С; 2108 - 99С. можешь поиграться с термостатами- на 3.8 подходят как с нексии - начало открытия 78С, так и с опеля Верки 1990 - начало открытия 92С - конец 107С. Нормальная температура двигла - 90-100С. у меня - 200Ф - 92С.
ЗЫ. если штатные пропеллеры не спарвляются - ищи проблему в системе охлаждения - термостат - радиаторы- герметичность. Иначе - торба :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 13:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Дело в том , что у меня включение кулера происходит при второй риске после 200Ф, что примерно 107-110С, на буржуинских сайтах пишут, что это типа норма. У меня, если машинка долго идет в гору, то и температура двигла так же поднимается,( за 110С), это при том что работает климат, а значит и кулера работают на полную катушку если не ошибаюсь.
З.Ы. Колхозить с датчиком включения от жиги не хотелось бы, так как кулера включаются на разных скоростях и с разной скоростью. постами выше я писал выдержки.

З.Ы. А у тебя стрелка четко стоит на 200Ф и не движется?

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 15:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ну-у-у-у У нас с тобой разные приборки. У меня стрелка стоит на 200Ф, может двигаться в зависимости от пробка-трасса : плюс -минус одно деление. Термостат стоит опелевский с Верки 1.6 - фирмы BEHR.


Вложения:
Комментарий к файлу: Американская (Английская) приборка Бьюик Парк Авеню 1991 год (моя)
PICT0179.JPG
PICT0179.JPG [ 949.11 КБ | Просмотров: 2918 ]
Комментарий к файлу: Европейская приборка Бьюик Парк Авеню 1992 год.
PICT0097sm.JPG
PICT0097sm.JPG [ 52.11 КБ | Просмотров: 2918 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да там не в цифрах дело. Я видел европейку и на боник. просто у тебя стрелка также двигается вправо влево как я понимаю. Вот у меня стрелка движется от 200 до следующего деления. включается кулер когда стрелка там, потом начинает уходить опять к 200Ф но в основном всегда стоит возле второго деления после 200Ф. Если ехать очень долго в гору то стрелка начинает уходить от этого второго деления и приближаться к делению возле красной зоны. Т.Е двигатель в этот момент работал постоянно под нагрузкой.


Вложения:
DSCN1765.JPG
DSCN1765.JPG [ 467 КБ | Просмотров: 2913 ]

_________________
ненуашо.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 03:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я к чему веду - у нас с тобой - цена деления РАЗНАЯ!!!! У меня цена деления более мелкая... Соотв. перемещение стрелки на одно деение у тебя и у меня - это совершенно разная температура.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Я понимаю о чем речь. Но вопрос том, что по моим делениям температура от 180ф до 230Ф движется стрелка. По твоим делениям такие же значения? (количество делений меня не интересует, интересна температура.)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 19:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Так... чисто теоретический вопрос... чтоб не создавать новую тему...
Если где то километров 700 проехать на показаниях уровня масла в двигателе "минимум минус литр" и, чисто теоретически , последние километров 20 проехать на закипевшем двигле (тосол от уровня минус 5 литров)....
И после этого немного начал стучать гидрокомпенсатор первые пару минут после каждого завода (он, падла, и раньше тихонько постукивал)...
Ради интереса, во что это выльется мотору, прошедшему около 50 000 км после капиталки?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 00:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
? ну ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. :hospital:

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.