Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 02:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 13:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
Pferd писал(а):
Не услышал ответа на вопрос : чем ролики лучше .Кстати : япономобили многие ,работают без гидрокомпенсаторов ,без роликов ничуть не хуже чем американские :hahaha:

самый главный довод это с ними меньше шанс сломать р/в , смазывается легче в месте косания с валом . но вряд ли это приминиму к стоковому и даже нами построеному мотору . я думаю это для гоночных двигателей и с очень большой нагрузкой важно .

Вот в этом я с тобой полностью согласен :pirate: :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
ща за плюс 30
ликви 10-40 выжирается прилично :yes:
думаю 5-30 воще б испарялось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:24 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
ща за плюс 30
ликви 10-40 выжирается прилично :yes:
думаю 5-30 воще б испарялось


я на 5W30 езжу нормально

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
kholod писал(а):
ща за плюс 30
ликви 10-40 выжирается прилично :yes:
думаю 5-30 воще б испарялось


я на 5W30 езжу нормально

тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
если повысить вязкость, то мотору чуть тяжелее раскручиваться (это я еще на V6 заметил) и на высоких оборотах молекулы более вязкого масла более склонны разрушаться и терять свои свойства

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
про раскрутку -не чувствую
а разве у 30 предел по температуре не 30-35градусов?
и раз жуткой зимой 5ка подъебала
40 мин компенс закачивал
я то ж по началу на ней ездил
потом на лето 10-40 лить стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 19:50 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
kholod писал(а):
...
а разве у 30 предел по температуре не 30-35градусов?
...

это условности - температура масла доходит до 150 градусов, какая там вязкость получается по факту и подходит ли она мотору, знает только производитель моторов.
Если брать фордовский мотор, то максимальную вязкость определили в 30.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
америка вообще обожает 5в30 . в какую тачку для ам рынка не загляни 5в30 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 15:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
а как лучше через пробку в поддоне или отсосом?
последний раз меняли отсосом (весной)
и вот недавно при смене температуры( когда похолодало) по утрам на холодном услышал один гидрокомпенсатор.
стучал до 3-4 мин. пока не прогрелся мотор. и так три дня.
но теперь все в норме( прокачал , 2500об 2 мин, холостой, топом снова 2000-2500 и так далее,.потом дал на трасе просратся)

думаю завоздушился гидрик когда я под горку ехал метров 3, а масло было меньше минимума. :)
или через то что отсос делали.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 15:47 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
rostislav писал(а):
а как лучше через пробку в поддоне или отсосом?
.....

советуют чередовать ;)
слив через пробку - эффективней замена.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.