Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 02:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
shurup писал(а):
имхо прикол в роликах больше в меньшей нагрузке на мотор при провороте распредвала, соответственно и меньшей потере мощности, а ходить они наверно могут очень долго.

Думаю усилие на распредвал зависит в большей мере от жёсткости пружины клапана нежели от трения качения или трения скольжения ,в данном случае думаю они будут практически одинаковы .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Pferd писал(а):
shurup писал(а):
имхо прикол в роликах больше в меньшей нагрузке на мотор при провороте распредвала, соответственно и меньшей потере мощности, а ходить они наверно могут очень долго.

Думаю усилие на распредвал зависит в большей мере от жёсткости пружины клапана нежели от трения качения или трения скольжения ,в данном случае думаю они будут практически одинаковы .

именно , и именно этот параметр один из основных при выборе р/в . скоко их я видел никогда во flat tapped небыло намека на дыры ну а rollet tapped так вообще . есть наборы специальные для перехода от flat на roller


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
какой 86? 96? на 350 дизеле они стояли с 78 года :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
Pferd писал(а):
shurup писал(а):
имхо прикол в роликах больше в меньшей нагрузке на мотор при провороте распредвала, соответственно и меньшей потере мощности, а ходить они наверно могут очень долго.

Думаю усилие на распредвал зависит в большей мере от жёсткости пружины клапана нежели от трения качения или трения скольжения ,в данном случае думаю они будут практически одинаковы .

именно , и именно этот параметр один из основных при выборе р/в . скоко их я видел никогда во flat tapped небыло намека на дыры ну а rollet tapped так вообще . есть наборы специальные для перехода от flat на roller


только тюненый flat tapped раза в 2 дешевле тюненого роликового

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 09:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
только тюненый flat tapped раза в 2 дешевле тюненого роликового

ну там прикол в себестоимости, естественно ролик изготовить сложнее и дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 10:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
Hunter писал(а):
только тюненый flat tapped раза в 2 дешевле тюненого роликового

ну там прикол в себестоимости, естественно ролик изготовить сложнее и дороже


на триген.орг не советуют менять стоковый роликовый даже на тюненый flat tapped, а только на более крутой тюненый роликовый

и если ты посмотришь на цены самих распредвалов например Comp Cams или Edelbrock, не принимая во внимание цену гидрокомпенсаторов с роликами, то сами валы дороже

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 10:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
на триген.орг не советуют менять стоковый роликовый даже на тюненый flat tapped, а только на более крутой тюненый роликовый

Можешь объяснить почему? без ссылок на то что советует триген орг .Мотивируй , почему ?Чем они объясняют свои несоветы ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 10:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
на триген.орг не советуют менять стоковый роликовый даже на тюненый flat tapped, а только на более крутой тюненый роликовый

Можешь объяснить почему? без ссылок на то что советует триген орг .Мотивируй , почему ?Чем они объясняют свои несоветы ?


Лично мне бы не хотелось технически ухудшать конструкцию мотора пусть и в погоне за большими лошадинными силами. Конструкция с роликом лучше. Теже роликовые рокеры дают небольшую прибавку в мощности, я хочу на такие рокеры перейти в скором времени

Вот Игорь поступил целесообразно и эффективно по деньгам. у него был стоковый flat tapped, он взял тюненый flat tapped, я бы также сделал.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 10:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Не услышал ответа на вопрос : чем ролики лучше .Кстати : япономобили многие ,работают без гидрокомпенсаторов ,без роликов ничуть не хуже чем американские :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Pferd писал(а):
Не услышал ответа на вопрос : чем ролики лучше .Кстати : япономобили многие ,работают без гидрокомпенсаторов ,без роликов ничуть не хуже чем американские :hahaha:

самый главный довод это с ними меньше шанс сломать р/в , смазывается легче в месте косания с валом . но вряд ли это приминиму к стоковому и даже нами построеному мотору . я думаю это для гоночных двигателей и с очень большой нагрузкой важно . кстати разбирали лодочные моторы и там тоже flat tapped были .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.