Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 09:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
а шо по капризу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
везде 5 30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 13:59 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Master0911 писал(а):
....а мотор родом из 50-х :popcorn

мотор не делают под масло - это масло делают под мотор. Характеристики масел за последние 20 лет стали только лучше, для моторов выпуска тех лет ;) , при этом я не беру во внимание экологические евро- и япономать- зажигалки последних годов выпуска :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hennady писал(а):
Master0911 писал(а):
....а мотор родом из 50-х :popcorn

Характеристики масел за последние 20 лет стали только лучше


смотря для каких моторов. например сейчас снизили содержание цинка, а для моторов GM до 86 года это критично изза конструкции распредвала

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Hennady писал(а):
Master0911 писал(а):
....а мотор родом из 50-х :popcorn

Характеристики масел за последние 20 лет стали только лучше


смотря для каких моторов. например сейчас снизили содержание цинка, а для моторов GM до 86 года это критично изза конструкции распредвала

Серёж , ты сильно много читаешь не того
начинаем отсюда
Как распредвал так и коленвал сидят на подшипниках скольжения .Читаем
Трение без смазки (сухое). В нормально работающих металлических подшипниках трение без смазки практически не встреча­ется.

Полусухое трение имеет место при неус­тановившемся режиме работы, а также при очень скудной смазке. Коэффициент тре­ния при полусухом и сухом трении 0,1-0,5.

Полужидкостное трение. Большинство подшипников скольжения работает в усло­виях полужидкостного трения, при котором большая часть поверхности разделена слоем смазки, но отдельные элементы поверхно­сти соприкасаются. Коэффициент трения 0,008-0,08.

Жидкостное трение. В этом случае смаз­ка полностью отделяет вращающуюся цап­фу от неподвижной опоры, и трение про­исходит только между слоями смазки. Ко­эффициент трения 0,001-0,008. В условиях жидкостного трения работают точно изго­товленные подшипники при относительно малых нагрузках и высоких скоростях (например, подшипники шлифовальных станков).

Уменьшение скорости скольжения, уве­личение нагрузки и температуры подшип­ника могут привести к нарушению режима жидкостного трения и переходу к работе при режиме полужидкостного и даже полу­сухого трения.
Исходя из этого делаем вывод .Наша главная задача следить за тем чтобы в ДВС было достаточное давление масла -это раз
Второе .Длительность работы распредвала и коленвала зависит от нагрузки на двигатель , от материала из которого изготовлен к/вал и распредвал ,от материала из которого изготовлены вкладыши втулки ,от количества пусков двигателя ,от длительности простоя двигателя .
Почему у Джентельмена на ПТС провернуло вкладыш после зимы ? Потому что масла не было -сухое трение . После длительной стоянки двигатель надо не заводить а сразу прокачать маслом .На всех больших двигателях стоит отдельный маслонасос для закачки масла перед пуском .А Все присадки ,цинк и т.д это уже дело стопятьдесят восьмое для клоенвала и распредвала .Для ЦПГ да - критично , моющие свойства масла и зольность ..Читай теорию а не следствие .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Причина не в подшипниках, а в месте контакта распредвала с гидрокомпенсаторами. После 86 года компенсаторы роликовые, а до 86 нет и у них повышеное трение, что требует цинк

Лично у меня роликовые и мне пофиг, но Игорю например эта инфа пригодилась, он это учел заказав со штатов присадку

http://www.thirdgen.org/techboard/tech- ... d-oil.html

Цитата:
If your '86 has the factory engine, it has flat tappet lifters. The SM-SN oils also have a rating called "ILSAC GF-4" or "GF-5". To get that rating, you have to limit the amount of "ZDDP" (short for "zinc dialkyldithiophosphate"), an anti-friction additive that is critical for high-load shear applications. Which is exactly what you have with flat tappet lifters. Any engine that requires an SM or SN oil will have roller lifters, so the low ZDDP isn't an issue.

You should use an oil that has a SL/CI-4+ rating. The "CI" is a diesel rating ("C" = "compression", as in "compression ignition"), and the "SL" means it is also rated for a gasoline engine ("S" = "spark", as in "spark ignition"). You don't want to use a CJ-4 rated diesel oil, because it also will have reduced ZDDP.

Sorry, romance, you are dead wrong about oil bases not breaking down. While the VI improver additives are usually the first motor oil constituent to break down, a cheap base will be the next.

These "what oil" threads usually turn into flame wars, because of biases and misinformation (usually un-information). Hope that doesn't turn out to be the case here, but I'm not going to hold my breath.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Причина не в подшипниках, а в месте контакта распредвала с гидрокомпенсаторами. После 86 года компенсаторы роликовые, а до 86 нет и у них повышеное трение, что требует цинк

Лично у меня роликовые и мне пофиг, но Игорю например эта инфа пригодилась, он это учел заказав со штатов присадку

http://www.thirdgen.org/techboard/tech- ... d-oil.html

Цитата:
If your '86 has the factory engine, it has flat tappet lifters. The SM-SN oils also have a rating called "ILSAC GF-4" or "GF-5". To get that rating, you have to limit the amount of "ZDDP" (short for "zinc dialkyldithiophosphate"), an anti-friction additive that is critical for high-load shear applications. Which is exactly what you have with flat tappet lifters. Any engine that requires an SM or SN oil will have roller lifters, so the low ZDDP isn't an issue.

You should use an oil that has a SL/CI-4+ rating. The "CI" is a diesel rating ("C" = "compression", as in "compression ignition"), and the "SL" means it is also rated for a gasoline engine ("S" = "spark", as in "spark ignition"). You don't want to use a CJ-4 rated diesel oil, because it also will have reduced ZDDP.

Sorry, romance, you are dead wrong about oil bases not breaking down. While the VI improver additives are usually the first motor oil constituent to break down, a cheap base will be the next.

These "what oil" threads usually turn into flame wars, because of biases and misinformation (usually un-information). Hope that doesn't turn out to be the case here, but I'm not going to hold my breath.

Роликовые ,не роликовые .Вы столько не наездите .Если у распредвала достаточная цементация опорных шеек и кулачков .А она достаточная .То распредвала Вам хватит как минимум на 300 т.км даже без роликов . Ролики рассчитывались думаю на пробег авто поллимона и выше

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Причина не в подшипниках, а в месте контакта распредвала с гидрокомпенсаторами. После 86 года компенсаторы роликовые, а до 86 нет и у них повышеное трение, что требует цинк

Лично у меня роликовые и мне пофиг, но Игорю например эта инфа пригодилась, он это учел заказав со штатов присадку

http://www.thirdgen.org/techboard/tech- ... d-oil.html

Цитата:
If your '86 has the factory engine, it has flat tappet lifters. The SM-SN oils also have a rating called "ILSAC GF-4" or "GF-5". To get that rating, you have to limit the amount of "ZDDP" (short for "zinc dialkyldithiophosphate"), an anti-friction additive that is critical for high-load shear applications. Which is exactly what you have with flat tappet lifters. Any engine that requires an SM or SN oil will have roller lifters, so the low ZDDP isn't an issue.

You should use an oil that has a SL/CI-4+ rating. The "CI" is a diesel rating ("C" = "compression", as in "compression ignition"), and the "SL" means it is also rated for a gasoline engine ("S" = "spark", as in "spark ignition"). You don't want to use a CJ-4 rated diesel oil, because it also will have reduced ZDDP.

Sorry, romance, you are dead wrong about oil bases not breaking down. While the VI improver additives are usually the first motor oil constituent to break down, a cheap base will be the next.

These "what oil" threads usually turn into flame wars, because of biases and misinformation (usually un-information). Hope that doesn't turn out to be the case here, but I'm not going to hold my breath.
я те открою секрет но на бусах и траках до 96! года стоят не роликовые , кроме того роликовые вообще используются но не в таком количестве как ты думаешь на других моторах и не только ГМ . и ничего такого там про особо масло нет ;) ты сильно страшно забурился и акцинтируешь внимание не на тех вещах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:31 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я поделился инфой, а те у кого не роликовые распреды пусть решают для себя сами :pardon:

86 год в даном случае применим ко всем моторам что стояли на тригенах

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
имхо прикол в роликах больше в меньшей нагрузке на мотор при провороте распредвала, соответственно и меньшей потере мощности, а ходить они наверно могут очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.