asvodessa писал(а):
Hennady в который раз убеждаюсь в вашей способности....
asvodessa писал(а):
....Не один спортивный мотор(я не имею ввиду серийные машины
я не пишу за спортивные моторы
asvodessa писал(а):
....Потому и ставят огромные интеркулеры,чтобы остудить воздух и увеличить количество кислорода на обьем....
это другой метод
asvodessa писал(а):
...Что из этого следует?Что в цилиндре уменьшается количество кислорода(ибо часть его была вытеснена СО),следовательно значительно ухудшается горение ТВС в цилиндре и компьютеру приходится уменьшать количестиво топлива,дабы выровнять смесь...Ну и как это может увеличить мощность двигателя?
высокооктановое топливо сгорает медленнее, чем низкооктановое - суммарно за период времени выделяемая мощность на высокооктановом бензине выше, чем низкооктанового в единицу времени
ЕГР замедляет горение
asvodessa писал(а):
...Клапан ЕГР и был придуман с введениями норм экологии,для снижения токсичности выхлопа,ибо только придушив мотор можно добится снижения токсичности...
Клапан ЕГР работает не на всех режимах, анализатор окислов азота работает(анализирует) в течении длительного времени, чтобы получить какие то вменяемые данные,т.е. чтобы подтвердить экологичность системы нужна как минимум тестовая лаборатория - в общем это весьма накладно...
asvodessa писал(а):
....А еще поржал - ты пишешь,типа - заглушил ЕГР и машина перестала ехать на верхах..........и тут же копипастишь - на верхах и холостых клапан ЕГР закрыт.......
Можешь ржать как лошадь дальше, но алгоритм работы ЕГР клапана у всех производителей по факту разный
