niki писал(а):
И как смешно слышать от читателей и телезрителей мнения о том , что на ХХ аккум не заряжается , и в то же время , что мы живем не в каменном веке.
Недозаряд АКБ на ХХ это извечная проблема жигулей , которая поборена еще в 70-х. А прежде чем что то писать на форуме - разберитесь в устройстве генератора , а потом вещайте. Например почему в жигулевском и делковском генераторе 6 диодов , а в Бошевском - 9 диодов. Вот тогда и поговорим.
А то все такие мастера - послать некого, а на деле....
Будьте попроще, это очень лёгкий вопрос -дополнительные диоды от нулевой точки звезды трёхфазной электромашины для повышения мощности:

Или вы в своём "хитром" вопросе подразумевали принципиально разные особенности регулирования напряжения в Бош и Делко?
Или речь о трёх дополнительных диодах обмотки возбуждения? Схемы давайте - в моей 11 диодов. Будем соревноваться!
Прежде чем бросать высокомерные фразы, не мешало бы привести аргументы. И даже если вы окажетесь тысячу раз правы, это всё равно не повод для чванства.
И, тем более, в этом конкретном примере.
Самоутверждаетесь? Детский сад...
Превышение нагрузки (неважно - лишние потребители или дефекты в цепи) выше расчётной приводит к недозарядке АКБ на ХХ при совершенно исправном генераторе, не зависимо от его схемы. И даже в таком современном авто, как Опель.

Бонус специально для Ники
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm - статья об Опелях с генераторами Бош и Делко. И, главное, что в них можно заменить запчастями от ВАЗа. К сожалению, про Ланос ничего не написали.