Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
слабоват будет тот балончик, особенно с тех местах,...
нету разве бьюика где-нибудь в Литве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
а нельзя ли будучи таким специалистом по сварке заработать себе на хорошенький бьюик, если варить не бьюики а кубики например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Целиком делать такие детали - замучаешься выгибать-подгонять. Яж встык варю, надо чтобы щелей почти не было, чтоб заплатка была подогнана идеально. Тут и с маленькими-то затрахаешься, а пол целиком...
___
Баллончик - это только первый слой, т.к. он текучий очень и с хорошей адгезией. А днище, арки - ещё сверху слоя три резинобитума будет.
___
Спасибо за "специалиста по сварке", когда-то я даже мечтать бросил что научусь варить. :)
Нет, заработать этим на "нормальный бьюик" не проще. А главное - не интереснее. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
...
Вложение:
DSC00302.JPG
DSC00302.JPG [ 538.01 КБ | Просмотров: 2145 ]

Вложение:
DSC00306.JPG
DSC00306.JPG [ 521.51 КБ | Просмотров: 2145 ]

Вложение:
DSC00307.JPG
DSC00307.JPG [ 531.88 КБ | Просмотров: 2145 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 00:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
шо-то мне кажется что это чуть перебор, такой кузов сложится пополам, каждый шо вжто напряжение, которое в результате динамических нагрузок лопается, обративнимание что все швы заводские точечные,ибо дают металлу двигаться, а рамы клепаные тоже не просто так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 05:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Ну будучи вхлам гнилым он что-то и не собирался пополам складываться. Да и Волга моя, вообще свареная из двух машин, уже 10 тысяч километров как не собирается.

Точечная сварка ничему двигаться не дает (иначе бы в месте "движения" металл бы просто лопнул. Просто точками собирать кузов - технологичнее в производстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
shurup писал(а):
а рамы клепаные тоже не просто так.
Главному бухгалтеру выгодней клепать залипуху, чем закручивать болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
chrome-24 писал(а):
Просто точками собирать кузов - технологичнее в производстве.
В швах между точками, мокрая пыль и грязь технологично способствует коррозии кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Redneck писал(а):
shurup писал(а):
а рамы клепаные тоже не просто так.
Главному бухгалтеру выгодней клепать залипуху, чем закручивать болты.

я сравнивал со сваркой, а не с болтами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 03:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вот тебе магазин в Воронеже , по з.ч. на АА

Цитата:
Магазин ТАК Проспект труда 65 тел. 2205705


Люди из Воронежа - отпишутсья у тебя на драйв2ру.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.