Епта - Дима согласился с тем, что лямбда от опеля подойдет. Писец!!!!!!! Надо записать где нить себе.
По теме - 13 код - отсутствие изменения напряжения ЛЗ. От опеля лямбда действительно подходит , только внимательно посмотри какая именно у тя стоит. Потому как машина не новая , и неисключено , что кто нить из предыдущих хозяев мог наколхозить. Смотри внимательно разЪем , тот , что идет от проводки кузова , к ЛЗ. Проверь вааще массу на разъеме , и наличие +12В при включенном зажигании на подогрев, если он есть.
Бывает:
1 провод - самая простая лямбда - без подогрева (кадет аскона верка астра ) с моторами 1.4-1.6-1.8 , моноинжектор.
3 провода - лямбда с подогревом , где один провод - масса , второй сигнальный , а третий - +12В подогрева. Ставилась на опель Омегу и все остальное с моторами 2.0 и выше (С20НЕ, С20ХЕ, С20СЕН, С26НЕ, С30НЕ, С30СЕДж)
4 провода - тоже самое , что и три , только массы сигнальная и подогрев идут отдельными проводами
У меня тоже стоит опелевская лямбда - 1 провод , с верки 1.6 моно. полет нормальный. совет - бери БОСЧЬ оригинал , а не российскую по лицензии - те долго не живут.
по поводу - проверки лямбды - в идеале ее хорошо видно осцилографом , но можно и более менее приличным цифровым тестером. Напряжение должно "скакать" от ниже 0.2 до выше 0.8.
Зы. И никаких 400 сек. По спецификации ДЖЕма , сигнал от ЛЗ начинает влиять на топливно воздушную смесь , при прогреве двигателя (ОЖ) свыше 60С. До этой температуры - состав смеси делается по таблицам котроллера.т.е. в идеале - смотреть на напряжение лямбды надо на прогретом моторе.