Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Юзай поиск ищи idle speed потом выбираешь adjustments: idle speed и minimum air rate

Написал бы год в профиле или подписи - проще было бы

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/23 ... dures.html

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Hunter писал(а):
Юзай поиск ищи idle speed потом выбираешь adjustments: idle speed и minimum air rate

Написал бы год в профиле или подписи - проще было бы

1993 3.1L V6
Нашёл я в AllData Idle Speed/Throttle Actuator - Electronic: Service and Repair
И есть там описание процедуры IDLE LEARN PROCEDURE. Там пишется, что каждый раз после отключения аккумулятора настройки программирования позиции клапана IAC (Idle Air Control) теряются и возвращаются к дефолтным. Для того, чтобы снова запрограммировать позицию клапана IAC, нужно:
1. Подключить аккумулятор, подключить Tech 1 "SCAN" Tool.
2. Выбрать "IAC SYSTEM", затем выбрать "IDLE LEARN" в режиме "MISC TEST".

Прибора Tech 1 "SCAN" у меня естественно нет.

По ссылке rostislav процесс тоже сводится к "connect a suitable scanner to the ALDL connector to monitor the Idle Air Control (IAC) valve counts".
Поэтому вопрос - без сканера никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
http://motorik.kiev.ua/ у них должен быть (позвони, спроси у Сергея)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ага только стоит он не дешево :) , забей клапан через 10-20 старт стопов примет обычное положение и комп сам себя научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
DimaFirebird350' писал(а):
ага только стоит он не дешево :) , забей клапан через 10-20 старт стопов примет обычное положение и комп сам себя научит

Похоже, что так и прийдётся сделать. Только ещё отключу-подключу аккум, чтобы сбросить на дефолтные настройки.

Но разобраться с кабелем/сканером всё равно хочется. Есть здесь владельцы Pontiac Grand Prix, у которых есть свой кабель?
Какой кабель у вас и где можно купить?
Какие программы использовать?
Каковы возможности такой связки (кабель-ноут), можно ли будет не только получить коды ошибок, но и настроить какие-либо параметры управления двигатем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 10:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я гран прих денябрика сканил своим кабелем http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-ALDL- ... 199eb6d8de и програмой freescan http://www.andywhittaker.com/ECU/FreeSc ... fault.aspx

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 23:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Hunter писал(а):
Я гран прих денябрика сканил своим кабелем http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-ALDL- ... 199eb6d8de и програмой freescan http://www.andywhittaker.com/ECU/FreeSc ... fault.aspx

Спасибо.
Перерыл ebay, дешевле не нашёл. OBDII полно предложений по 1-2$, а OBDI мало и дорого.
Нашёл немного дешевле на http://www.obd2allinone.com/sc/toplevel.asp?cat=2.
Нашёл украинского производителя кабелей и тестеров http://www.autorepair.org.ua, но OBDI там нет.
А зная, что в том разъёме используется всего 3 контакта, очень чешутся руки поставить параллельно более простой разъём и показать буржуям дулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 23:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
так полно же схем как читать ОБД1 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 07:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Этот шнурок интересен еще тем что он под USB. И у многих бывают траблы с разными шнурками. Этот делает AKM Cables - провереная и рекомендуемая контора. Вот описание его констукции http://www.akmcables.com/assembly.htm

А спаять можешь вот по этой схеме если у тебя есть древний ноут с COM портом (на них кстати цены не падают изза этого)
http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm

А разъем если хочешь сделать цивилизовано а не тыкать проводки называется GM12 он используется на некоторых жигулях. Он стоит от 120грн http://mbavto.com.ua/oborudovanie_dlja_ ... vanie.html (внизу), если захочешь переходник на USB то подходят не все, вот рекомендуемый http://autoscan.kiev.ua/adapter_usb_com2.php там же и статью познавательную прочти, стоит он около 300грн

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.