Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 13:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
лично я постоянно использую "ручное" переключение , и никаких проблем не замечал , даже на предыдущих 2 коробках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 08:15 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Я просто в ШОКЕ от того что пишет vit-a!!!! Какая ОД понижающая, это ведь повышающая предача, какие спец режимы??? В коробке AOD-E есть Д, ОД, 2, 1, П, Р (я не знаю что это у вас за коробка без Д, режим Д включается нажатим кнопки ОД офф). И вот хоть убейте не понимаю как может быть такое: "Она усилена, изменены многие узлы, больше электроники. Она не содержит передачи Д, что упрощает условия ее использования, но делает менее надежной и менее долголетней." Из всего этого скалывется впечатление что вы просто МЕГА заблуждаетесь или просто не компетентны в вопросе.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Последний раз редактировалось mr_Capone 20 июл 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 09:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
+1 я ж говорю что Капоне и Я знаем о чем говорим , остальные слышали дето , или неправильно перевели с форума американского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 09:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
mr_Capone писал(а):
Я просто в ШОКЕ от того что пишет vit-a!!!! Какая ОД понижающая, это ведь повышающая предача, какие спец режимы??? В коробке AOD-E есть Д, ОД, 2, 1, П, Р (я не знаю что это у вас за коробка без Д, режим Д включается нажатим кнопки ОД офф) у меня такая коробка тоже. И вот хоть убейте не понимаю как может быть такое: "Она усилена, изменены многие узлы, больше электроники. Она не содержит передачи Д, что упрощает условия ее использования, но делает менее надежной и менее долголетней." Из всего этого скалывется впечатление что вы просто МЕГА заблуждаетесь или просто не компетентны в вопросе.


покажи мне где у тебя на вике кнопка ОД офф!
ОД повышающая?! это цирк. ни одной коробки в мире еще не видел, чтоб с увеличением ступени передачи увеличивались обороты. какой тогда смысл в коробке? суть коробки-то чтоб сохранить допустимые обороты двигателя при максимальном крутящем моменте. на ОД на всех виках (не знаю что у вас за краун-вика, странная какая-то) на 4ой передаче слышно даже как двигатель теряет около 1000 об/мин по сравнению с разгонными передачами.

:yes: :unknown: жду фото кнопки ОД офф!!!

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Усиленые я так понимаю фрикционные диски 3й и 4й передачи.
Я вобще подозреваю чту а автоматов от разных концернов GM, Ford и (Chrysler Jeep Dodge) может быть немного отличающаяся специфика
У моего сотрудника бус Dodge Grand Caravan 3.5 и у него есть D (вместо нашей OD) и 3 (вместо нашей D), так вот у него машина оборудована тахометром и разницы в том как автомат крутит мотор в его режиме D и 3 по его словам нет, а переключать на ходу с D в 3 ему предыдущий хозяин советовал только на небольшой скорости

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
обычно кнопку "cancel overdrive" содержат только коробки серии AODE-W. и то это касается только "гражданских" модификаций в т.ч. LX, S. У меня обычный heavy duty police/taxi и его коробка не содержит режимов, используемых для обычной регулярной городской-междугородней езды. У меня схема передач: P-R-N-OD-3-1. Все полисы и commercials начала 90х оснащены стандартной AOD-E без режима драйв, т.к. по функциям авто его некогда использовать.

хотелось бы от Mr-Capone получить его вин-номер. тогда и поговорили бы о коробках.

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
vit-A извините конечно , но вы реально не шарите , уж простите меня за жаргон. Как человек РЕАЛЬНО закончивший КПИ , и изучавший такой предмет как ТММ , скажу вам , что таки да - (Д) ПОВЫШАЮЩАЯ!!!!!!! (точнее она предусматривает включение повышающей передачи при определенных условиях) Понижение и повышение - эти термины идут не от навзвания передачи , а от передаточного соотношения , в каждой конкретной передаче.

Для наглядности :

передаточное число 1:1 , значит первичный(читай мотор)-вторичный (читай колеса) вал вращаются синхронно , т.е. делают одинаковое количество оборотов. Передаточное число ГЛАВНОЙ передачи я не учитываю - оно всегда в той или иной степени ПОНИЖАЮЩЕЕ!!!!!

первая передача - ну допустим ее число 3.42 , значит за 3.42 оборота двигателя - колеса сделают всего один оборот (снова таки я сейчас не рассматриваю еще и влияние Главной передачи). Теряем в оборотах (едем медленно) но зато выигрываем в мощности. На первой передаче главное тронуть автомобиль с места , а зачастую это бывает тяжело , поэтому первая передача имеет ПОНИЖАЮЩЕЕ передаточное число.


вторая передача - пускай ее число будет 2.11 После того , как автомобиль разогнался до определенной скорости , обороты двигателя существенно возросли , но в скорости пока что проигрываем. Значит включается вторая передача , на которой уже за 2.11 оборота двигателя , колеса делают 1 оборот. Т.е. при прочих равных условиях , мотор на второй передаче уже делает меньше оборотов , для того что бы провернуть колеса на один оборот , чем на первой передаче.

Такой же принцип работы и 3-й передачи...


Что такое ПОВЫШАЮЩАЯ передача!!!!!!??????

Рассмотрим термины.

1. ПОНИЖАЮЩИМИ ПЕРЕДАЧАМИ называются все передачи , в которых передаточное число находится в пределах до единицы. Т.е. для одного оборота вторично вала необходимо сделать более одного оборота двигателя.

2. ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА - это передача , передаточное соотношение которой 1:1 , т.е. за один оборот двигателя - происходит один оборот колеса

3. ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕДАЧИ - это все передачи, у которых передаточное число менее единицы , т.е. например за 0.89 оборота двигателя , колеса делают один оборот.


Если мы рассмотрим старые "ручные" коробки типа ГАЗ20 "Победа", ГАЗ 21, ГАЗ 69 ,( это спецом для тех кто ОЧЕНЬ КРУТО ШАРИТ... :) ) то мы увидим , что для движения вперед, там есть всего ТРИ передачи. Из них первые две - понижающие , в последняя - третья - ПРЯМАЯ.

Если мы посмотрим далее , и вникнем в устройство КПП в жигах "классика" , "москвичах" и "волгах" - то увидим , что там для движения вперед всего 4 передачи , из них первые три - понижающие , а 4-я - ПРЯМАЯ!!!!!!

Я специально рассматриваю такие примеры общеизвестных автомобилей с "ручной" коробкой , для наглядности , поскольку что "автомат" что "механика" выполняют одну и ту же роль - передача и изменение крутящего момента на ведущих колесах от двигателя.

Вот именно по этой причине , когда на жиге (21013 например) едешт на 4-ой 120 км/ч. мотор ревет, как бешенный , вроде и запаса мощности хватает , а машине очень не хватает "ПОВЫШАЮЩЕЙ "передачи".

Почему то , в СССР , только на "восьмерках" начали впервые применять ПОВЫЩАЮЩУЮ (пятую) передачу , на легковых автомобилях. Ее действительно рекомендуется включать после 80 км/ч, "....при равномерном движении по загородней трассе "


Теперь про автоматы. Специально для "НЕ студентов"

Я рассмотрю наиболее стандартный пример автоматической коробки , которая стоит у меня на Бьюике , это "автомат" с електронным управлением , 4Т60Е

По сути - это обычная, 4-х скоростная коробка , ничем особо не отличающаяся. И все управление в ней сведено к тому , что рычагом селектора , вы просто напросто уменьшаете диапазон передач , который может включить ЭБУ АКПП.

режим (д) - это режим в котором задействованы все 4 передачи
режим Д - это режим в котором задействованы только первые 3 передачи , а четвертая НИКОГДА не включиться.

Режим 2 - это режим в котором задействованы только первые ДВЕ передачи , а 3-я и 4-я НИКОГДА не включатся.

Режим 1 - это режим , в котором задействована ТОЛЬКО ПЕРВАЯ передача, а 2-я, 3-я, и 4-я НИКОГДА не включатся.

Теперь насчет ОД - ОФФ!!!! пердставьте себе уважаемый vit-a Такая кнопка действительно существует. вернемся к истории. я думаю это будет интересно всем.. Расскажу и немножко о себе ...

Я всегда хотел себе машину с автоматом , да все никак не получалось. И вот наступил момент, (тогда у меня была Опель Омега А седан) когда я решительно поехал на разборку и купил себе АКПП и все что к ней необходимо для замены с МКПП. Следует отметить , что на опеля , в те годы , до 1990 года , устанавливалась японская коробка Аисин Варнер АW03-71 LE - Это простейшая 4-х скоростная гидромеханика , очень надежная , которая не имела електронного управления (за исключением одного момента, о котором скажу позже). Ставилась на опелевские моторы от 1.8 карб. до 3.0 инж. Селектор имел для движения передним ходом всего ТРИ положения Д -2-1 (напомню , что передач вперед всего 4)
Так вот , в обычном режиме , когда вы завели автомобиль, и передвинули рычаг в положение Д - у вас работает все четыре передачи переднего хода. если же вам надо было перейти в 3-х скоростной режим (аналог нашего Д или 3) , то вы должны были нажать кнопочку , которая располагалась на ручке рычага селектора - незаметная такая беленькая кнопочка. При этом режиме ОТКЛЮЧАЛОСЬ ВКЛЮЧЕНИЕ 4-ой передачи, и работали только первые три. Ну и дальше , по классике - 2 и 1 , путем простого перемещения селектора в соотв. положение.

Почему я все таки не поставил эту АКПП, и вернул все назад на разборку (кста - сама АКПП стоил всего 200 грн.!!!!!!) дело в том , что коробка была гидромеханической только до тех пор , пока не включалась 4-я передача. Т.е. там был соленоид включения 4-ой передачи , на самой АКПП, на который приходили +12 В , при определенных условиях (скорость , обороты двига и пр) Это включение осуществляла маленькая електронная коробочка , которая по упущению разборщиков куда то делась. Ее так и не смогли найти и на других разборках , поскольку он как правило никогда не ломается , а народ покупает АКПП, для замены поломанной , ну вобщем таких фанатов , которые с МКПП переделывают на АКПП , вообще нет , поэтому ..... Пользоваться машиной с 3-мя передачами меня не прельщало , и я поставил все назад.... на механику.

Вот именно ЭТА маленькая кнопочка , на рычаге , и есть отключение ОД ,как вы выразились. Наверняка , и в других машинах она тоже есть , просто выполнена конструктивно по другому.

Насчет перемещения рычага при движении автомобиля. Надо елементарно понимать , что если вы едете , со скоростью 100 км/ч, то перемещать рычаг куда либо вообще - не желательно. Т.е. если вы нажмете кнопку ОД-ОФФ, то вообще ничего не будет , поскольку в любой АКПП, стоит защита от дурака , а именно , АКПП никогда не включит понижающую передачу , если автомобиль двигается со скоростью более указанной разработчиками. Ну действительно , прикиньте , что будет если на машине с механикой , на скоростью 100 км/ч, включить 3-ю , или еще чего 2-ю передачу.. .Сами понимаете.... Вопросы я надеюсь отпали сами собой... :)

Я как то на Бьюике включил режим 2 , на скорости около 40-50 км , при подъезд у подъемчику на Нижнеюрковской - я услышал конкретный толчек . Передача конечно включилась , и коробке ничего не будет , однако это лишний урок мне о том , что включать режим 2 надо на более меньшей скорости, дабы не насиловать АКПП, гранаты , подушки ....

Включать ЗАДНИЙ ХОД, ИМХО вообще небежелательно , до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ .Может быть коробке и ничего не будет - однако соблюдение этого простого правила , избавит вас от досрочной разборки АКПП.

DimaFirebird350' - я бы не стал , столь категорично говорить о том , кто здесь студент , поскольку именно этим , вы можете поставить прежде всего СЕБЯ , в неловкое положение.

ЗЫ. Для общей пользы, могу предоставить ПОЛНОЕ описание, на русском языке , ( со всеми размерами и регулировками , а также с технологией сборки и разборки , и с фотографиями ) опелевской АКПП ТНМ-125 , 3-х ступенчатой гидромеханики. Сдается мне , что она точь в точь похожа на АКПП, которая ставилась на все моторы 3.1 ДжЕм.

Там кстати очень хорошо описаны и неисправности и правила эксплуатации АКПП, я думаю всем будет полезно посмотреть. Говорите куда выложить - я с удовольствием.


Вообще - все елементарно просто - почитайте вот здесь - это первая ссылка которую мне выдал ГУГГЛ - это так - для плюрализма мнений :)

http://www.akpp.kiev.ua/articles/chto-n ... eredach/2/



Теперь за щелчек - когда в АКПП Аисин Варнер трос газа , а соотв. и трос управления АКПП, вытягивается до упора (кик-даун) то в самом конце хода троса АКПП, наблюдается щелчек. Такое я наблюдал и на некоторых других АКПП. Так тчо внимательно прислушайтесь - и вы его услышите - эт оштатное - НОРМАЛЬНОЕ явление... :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
ладно, насчет понижающих и повышающих передач, во многом готов согласиться. правда, не знаю, что такое кпи!
Но что касается кнопки выключения овердрайва на обычной AODe - ее просто нет и никогда не было!
Они введены на более поздних коробках серии AODE-W и то только на гражданских машинах (не точно, может и на некоторых heavy-duty). :wall:
на этих же коробках AODE/W на приборной панели есть какая-то лампочка, которая загорается то ли при включенной, то ли при выключенной OD, точно не помню. позже выложу фото своей приборной панели, чтоб народ не думал, что если он видел пару краун вик, то это стандарт производства.

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
КПИ это типа вашего МГУ

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
Hunter писал(а):
КПИ это типа вашего МГУ

ясно, да только высшее образование не дает практического знания рынка автоузлов. На современных американских авто отпадает потребность в разделении передней передачи на D и OD. а 3,2 или 1 таки называются спецрежимами. Они используются в особых условиях, от того и название. И не рассчитаны на каждодневное использование.

для тех, кто на фордах: Советую еще раз внимательно прочитать свой паспорт ТС. Не красивое дело путать AODе с AODE-W (4R70E, 4R70W, 4R75E, 4R75W). :rofl: :wall:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.