Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июл 2025, 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:24 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 05:39
Сообщения: 643
Авто: 1989 CHEVROLET C3500, Buick Skylark 1967, Chevrolet Caprice 1987, Dodge Ram 1500 2004
ну а диапазон смені от єтого сводітся к 5 000 км ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:36 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
uasasa писал(а):
... механик не должен разбираться в масле и подавно продавать его. ....

Это как это? :sorry:

Масло - составляющая часть мотора :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 12:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
uasasa писал(а):
asvodessa писал(а):
Cryfon писал(а):
И опять мозги кипят. народ скажите стоит ликви моли с молибденом лить или нет? (желательно несколько мнений) не хочу убить мотор просто.

Нужны не мнения.Нужны профессиональные знания.Это не опрос на сайте домохозяек *как приготовить яблочный пирог*.Тут нужен опыт и причастность к тестовым проверкам.

Вы я так понял по постам профессионал?
Вы заливали масло в продаваемые вами новые машины стоимостью 150к$ и потом следили за их развитием? Если что поменяете мотор ,именно поменяете на новый?
Вы отвечали за свой продукт перед людьми обслуживающимся и покупающим у вас масло?
Конкретно может ответить человек, который продавал масло, лил его в свои и чужие машины и потом вскрывали эти моторы на его станции. ИМХО.
Официал за свое масло отвечает и покупатель защищен законодательно.

Как называется ваша станция в Одессе?
Ну и чисто мое мнение, механик не должен разбираться в масле и подавно продавать его. Вы людям моторы делаете и ТО? Что вы уверенны,что они откатывают свои 800к именно на том масле которое вы им порекомендовали.

Я заливаю в почти 2000 тыс машин масло,делаю капитальные рамонты двигателя и эти машины обслуживаются у меня годами.Да я даю гарантию на то что делаю и заливаю в двигателя.А оффициалы ни за что не отвечают и разводят народ по полной.В моей практике не одна сотня клиентов ушедших от официалов по этой причине.Примеров масса.Адрес СТО и свои контакты я уже писал.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 12:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
Klaus писал(а):
+1 за Тебойл. ....

для справки:
Финское масло, директор финн, остальной менеджмент русские ;) , т.к. фирма есть совместное российско-финское предприятие. Это масло много поставлялось в сибирь, как конкурент японским маслам, т.е по качеству не уступала японским...
В этом масле наверное много серы, т.к. базовое масло, по идее, должно быть российский Лукойл. положительный момент в сере - это по сути природная антизадирная присадка в мотор, отрицательный момент серы - большие отложения шлака(кокса) при несвоевременной замене, при перегреве мотора, а также низкая экологичность - т.е. в европе такое масло забракуют ;) .

а вот американским моторам, как это ни странно, подходят больше неэкологичные масла, куда можно отнести минералку и другие масла с большим содержанием серы и фосфора :pardon:

всё сугубо ИМХО.

Масло конкретно делается в Финляндии,оттуда и получаю.Просто пакет акций выкупил лукойл.Да он много чего в мире выкупил....... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 13:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
"Официал за свое масло отвечает и покупатель защищен законодательно."
Повторюсь. Официалы рекомендуют замену масла через 25000. При этом заливают нечто Ford Formula 5w30. Какое доверие? А когда у меня начались непонятки с Транзитом, то два официала тщательно продиагностировав пепелац дали заключение "ни хера не понимаем". А починил мне машину Серёга, потратив не мало сил и времени на устранение всех загадок. Уточню, что загадок было достаточно.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 13:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Одесса
какие такие ты делаешь моторы?
в ракетоносители?
какие исследования за свой счет? Зачем тебе оно?
как это хорошо делаешь?
скажи мне дилетанту,как профи,сколько должен отходить мотор 1.5 на девятке на не пойми каком масле
при частых перегревах
и интервалах от 10-20 тыш
на газу :facepalm
вот скажи
а ланос 1.5 на метане?
двиги привел специально слабые
ЗЫ
чем плох Ликви с молибденом?
на наши тарантасы лучше минералку?
Думаю ты фантазер :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 13:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Вывод один
по маслу
пох шо лишь бы не лажу
турбин и ФСиАев нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Одесса
какие такие ты делаешь моторы?
в ракетоносители?
какие исследования за свой счет? Зачем тебе оно?
как это хорошо делаешь?
скажи мне дилетанту,как профи,сколько должен отходить мотор 1.5 на девятке на не пойми каком масле
при частых перегревах
и интервалах от 10-20 тыш
на газу :facepalm
вот скажи
а ланос 1.5 на метане?
двиги привел специально слабые
ЗЫ
чем плох Ликви с молибденом?
на наши тарантасы лучше минералку?
Думаю ты фантазер :yes:

1.Моторы делаю и делал любые, мне пох,соблюдай карту зазоров и все будет гут... :yes:
2.Ракетоносители не делал,но делал в спорт,делал газовые турбины,роторные движки ...короче всего не перечислишь.
3.Исследования за свой счет - это очень разумно и себя окупает,ибо мне не нужно,чтобы движки после капиталок приезжали на повторный ремонт за мой счет.
4.Я не обсуждаю хламные моторы ездящие на гудроне.Но скажу,что по просьбе моего друга сделал мотор на 2106 восемь лет назад,на правильно подобранных запчастях.На хорошем масле он уже прошел уже 280 тыс и пока в ремонте не нуждается.
5.Чем плох ликви молли с молибденом?А ты думаешь что там молибден на молекулярном уровне?Там голимый порошок,да и вообще,молибден в моторе не нужен.Как показатель - в спортивные высоконагруженные моторы масло льется без молибдена.Это чистый гербалайф от ликви молли.
6.Минералку я вообще не рекомендую.Дело в том,что вязкость у минералки выше только на холодную,при рабочей температуре,минералка сильно теряет вязкость(в отличии от синтетики).Плюс крепость масляной пленки у синтетики в разы выше.Остальную кучу плюсов синтетики даже лень писать.Но их масса.
7.То что ты думаешь не умаляет ни моих знаний,ни моих умений.пусть это будет твоя любимая фантазия... :hospital:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Вывод один
по маслу
пох шо лишь бы не лажу
турбин и ФСиАев нет

глупый вывод,вот честно глупый..... :pardon:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:09 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....Просто пакет акций выкупил лукойл........ ;)

Права собственности этого завода в г. Хамина достались СССР после второй мировой, с 1963 года решили , что будет делать масло для сибири ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.