kholod писал(а):
Одесса
какие такие ты делаешь моторы?
в ракетоносители?
какие исследования за свой счет? Зачем тебе оно?
как это хорошо делаешь?
скажи мне дилетанту,как профи,сколько должен отходить мотор 1.5 на девятке на не пойми каком масле
при частых перегревах
и интервалах от 10-20 тыш
на газу
вот скажи
а ланос 1.5 на метане?
двиги привел специально слабые
ЗЫ
чем плох Ликви с молибденом?
на наши тарантасы лучше минералку?
Думаю ты фантазер

1.Моторы делаю и делал любые, мне пох,соблюдай карту зазоров и все будет гут...
2.Ракетоносители не делал,но делал в спорт,делал газовые турбины,роторные движки ...короче всего не перечислишь.
3.Исследования за свой счет - это очень разумно и себя окупает,ибо мне не нужно,чтобы движки после капиталок приезжали на повторный ремонт за мой счет.
4.Я не обсуждаю хламные моторы ездящие на гудроне.Но скажу,что по просьбе моего друга сделал мотор на 2106 восемь лет назад,на правильно подобранных запчастях.На хорошем масле он уже прошел уже 280 тыс и пока в ремонте не нуждается.
5.Чем плох ликви молли с молибденом?А ты думаешь что там молибден на молекулярном уровне?Там голимый порошок,да и вообще,молибден в моторе не нужен.Как показатель - в спортивные высоконагруженные моторы масло льется без молибдена.Это чистый гербалайф от ликви молли.
6.Минералку я вообще не рекомендую.Дело в том,что вязкость у минералки выше только на холодную,при рабочей температуре,минералка сильно теряет вязкость(в отличии от синтетики).Плюс крепость масляной пленки у синтетики в разы выше.Остальную кучу плюсов синтетики даже лень писать.Но их масса.
7.То что ты думаешь не умаляет ни моих знаний,ни моих умений.пусть это будет твоя любимая фантазия...
