Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 03:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
а я думаю так

просто есть изначально две отликви блока-большая и маленькая, так сказать,
и потом в результате всевозможных игрищь с диаметром и ходом получали на каждом разные объёмы так,что иногда в маленьком блоке было больше чем в большом...

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Та же хуйня и у гм, шорт и лонг блоки это комплектность мотора
А расточка то хуйня, каждая перфом контора сама точит скоьько надо, зависимо от проекта

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
kholod писал(а):
Митрофан
ооо!
это знают только коренные пиндосы

те которые знали уже издохли :hahaha: секрет потерян :facepalm

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Prius Owner писал(а):
А расточка то хуйня, каждая перфом контора сама точит скоьько надо, зависимо от проекта

ну попробуй маленький на 8.2 расточи! :popcorn

просто пошла борьба за массу и т.п...,поэтому массово остались маленькие,а большие для грузовиков и любЫтелей.

Та и бывает шо маленькие блоки трЭскаются от нагрузки-на то они и маленькие! :pirate:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Ваня писал(а):
Prius Owner писал(а):
А расточка то хуйня, каждая перфом контора сама точит скоьько надо, зависимо от проекта

ну попробуй маленький на 8.2 расточи! :popcorn

просто пошла борьба за массу и т.п...,поэтому массово остались маленькие,а большие для грузовиков и любЫтелей.

Та и бывает шо маленькие блоки трЭскаются от нагрузки-на то они и маленькие! :pirate:

При чем туту 8.2
Перейди по ссылке, что я дал. Они специализируются на мопарах. Ты можешь купить один и тот же блок но в разной комплектации, от просто блока, до полностью комплектного мотора. А больше чем можно расточить все равно не расточишь

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Prius Owner писал(а):
А больше чем можно расточить все равно не расточишь

Prius Owner писал(а):
каждая перфом контора сама точит скоьько надо, зависимо от проекта


ты шо то сам себе противоречишь! :rofl:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Ваня писал(а):
Prius Owner писал(а):
А больше чем можно расточить все равно не расточишь

Prius Owner писал(а):
каждая перфом контора сама точит скоьько надо, зависимо от проекта


ты шо то сам себе противоречишь! :rofl:

Не доебуйся к словам. Можно 6 расточитьь до 6,4 можно до 7 можно до 7.2, как хочет клиент так и делают

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Я думаю связанно это с грузовыми машинами - туда ставились более тяговитые моторы, а так как пиндосы очень любят разные эксперименты то начали пихать их в легковые машины.
Например Биг блок ставился в Мустанг последний раз в 1971году и назывался 429 CobraJet 7L - а потом топливный кризис типа и все начали ставить 5L

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 10:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Чтобы прекратить споры

С 1929 по 1955 годы Chevrolet выпускал только 6-цилиндровые моторы. В ответ на рост рынка мощных автомобилей главный инженер Эд Коул (Ed Cole) инициировал разработку мощного, легкого и недорогого двигателя Chevrolet V-8.

Эд Коул предложил простое и элегантное решение: компактный и эффективный V-образный 8-цилиндровый двигатель с углом развала 90 градусов, верхним расположением клапанов, клапанным механизмом с толкателями и расстоянием между осями цилиндров 4,4 дюйма (11,17 см). Двигатель Chevrolet Big Block создан по той же схеме, за исключением того, что расстояние между осями цилиндров больше – 4,8 дюйма (12,9 см).

В момент своего дебюта двигатель Small Block имел мощность 195 л. с., предлагался с опциональным четырехкамерным карбюратором и превосходил по мощности практически любой двигатель на рынке. Но это было только начало. Благодаря новым технологиям мощность двигателя быстро росла. Всего через два года после выхода модели Small Block благодаря использованию системы впрыска топлива мощность увеличилась до 283 л. с. – по одной лошадиной силе на каждый кубический дюйм объема. К 1970 году семейство моторов Chevy V-8 пополнилось моделью с впечатляющей мощностью 450 л. с. и рабочим объемом 454 кубических дюймов (7,4 л).


Сегодня к услугам любителей хот-родов широкий ассортимент новых двигателей Chevrolet V-8 из каталога «General Motors Performance Parts».Например, предлагается классический двигатель Small Block объемом 5,7 л и мощностью 290 л. с. по доступной цене. Он легко поддается модификации и служит отличной отправной точкой для создания многих заказных автомобилей. А мощнейший мотор Big Block ZZ572R (9,3 л, 720 л. с., крутящий момент 929 Нм) – идеальный выбор для дрэг-рейсинга.

Что касается серийных автомобилей, то Small Block используется в полноразмерных пикапах Silverado и внедорожниках Suburban, а также в спорткарах Camaro и Corvette. Эти современные двигатели обладают мощностью, надежностью и эффективностью, которые считались 50 лет назад недостижимыми. Например, двигатель Small Block рабочим объемом 6,2 л модели Corvette 2012 года имеет мощность 436 л. с. и обеспечивает расход топлива 9 л/100 км). На этот мотор распространяется гарантия на 5 лет или 160 тыс. км пробега.

т.е делаем вывод Смайл блок рассчитан примерно до 500 сил , можно и больше снять но он в итоге разрушится , а сё что свыше 500 -это биг блок .Разницу между блоками вы уловили думаю в начале :drinks:
Так же хочу подчеркнуть особо :Благодаря новым технологиям мощность двигателя быстро росла. Всего через два года после выхода модели Small Block благодаря использованию системы впрыска топлива мощность увеличилась до 283 л. с.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 10:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Prius Owner писал(а):
Не доебуйся к словам.

Буду :hospital:
Prius Owner писал(а):
Можно 6 расточитьь до 6,4 можно до 7 можно до 7.2, как хочет клиент так и делают

Можно,если блок большой! :sparta

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.