Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 22:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 10:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
Не знаю насколько правда, но мне кто-то говорил, что есть два вида систем:
1) при включении насос закачивает топливо, и поэтому на третий раз включения зажигания он не качает т.к. давление в системе уже есть;
2) давление в системе сохраняется клапаном и держится до запуска двигателя.

В ланосе отчетливо гудел, в опеле молчит при включении зажигания. Или не слышно просто. :unknown:
Опель плохо (с 3-4 раза) заводился и туго разгонялся - оказалось потрескался гибкий шланг в баке между насосом и трубкой на выход из бака. Поменял три шланга - два растворялись или лопались через 2-4 дня. Надо брать хороший бензостойкий сразу!!! В новых вроде идет пластиковая гофра, но все равно может в ней проблема

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hunter писал(а):
то что ты обвел это либо идет дальше на сброс избыточного давления с бензобака в абсорбер через клапан возле абсорбера, либо на засос воздуха при создании в бензобаке вакуума, который идёт через специальный грибочек под днищем машины (и то и то должно присутствовать). А обратка топлива у тебя трубка длинная которая рядом с бензонасосом и на ней нет клапана, она выливает лишний бензин из топливной рейки сразу рядом с сеточкой бензонасоса

я аналогию по тригену привел но и то и то 3.1 GM, не думаю что на Гран Приксе по другому, по крайней мере на фото также
В тему про избыточное давление : уже 2 раза ловил крышку бензобака на заправке... её давлением воздуха из бензобака при откручивании тупо выстреливает.. Шо цэ и как победить??? У меня на всех авто наоборот воздух засасывало внутрь при открытии, а тут така фигня..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 19:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Денябрик писал(а):
Hunter писал(а):
то что ты обвел это либо идет дальше на сброс избыточного давления с бензобака в абсорбер через клапан возле абсорбера, либо на засос воздуха при создании в бензобаке вакуума, который идёт через специальный грибочек под днищем машины (и то и то должно присутствовать). А обратка топлива у тебя трубка длинная которая рядом с бензонасосом и на ней нет клапана, она выливает лишний бензин из топливной рейки сразу рядом с сеточкой бензонасоса

я аналогию по тригену привел но и то и то 3.1 GM, не думаю что на Гран Приксе по другому, по крайней мере на фото также
В тему про избыточное давление : уже 2 раза ловил крышку бензобака на заправке... её давлением воздуха из бензобака при откручивании тупо выстреливает.. Шо цэ и как победить??? У меня на всех авто наоборот воздух засасывало внутрь при открытии, а тут така фигня..

возможные варианты:
- в вентиляционной трубке бенз сидит
- клапан в самой крышке накрылся
- адсорбер накрылся

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 12:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Денябрик писал(а):
В тему про избыточное давление : уже 2 раза ловил крышку бензобака на заправке... её давлением воздуха из бензобака при откручивании тупо выстреливает.. Шо цэ и как победить??? У меня на всех авто наоборот воздух засасывало внутрь при открытии, а тут така фигня..

viewtopic.php?f=15&t=9058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
OlegN писал(а):
Денябрик писал(а):
Hunter писал(а):
то что ты обвел это либо идет дальше на сброс избыточного давления с бензобака в абсорбер через клапан возле абсорбера, либо на засос воздуха при создании в бензобаке вакуума, который идёт через специальный грибочек под днищем машины (и то и то должно присутствовать). А обратка топлива у тебя трубка длинная которая рядом с бензонасосом и на ней нет клапана, она выливает лишний бензин из топливной рейки сразу рядом с сеточкой бензонасоса

я аналогию по тригену привел но и то и то 3.1 GM, не думаю что на Гран Приксе по другому, по крайней мере на фото также
В тему про избыточное давление : уже 2 раза ловил крышку бензобака на заправке... её давлением воздуха из бензобака при откручивании тупо выстреливает.. Шо цэ и как победить??? У меня на всех авто наоборот воздух засасывало внутрь при открытии, а тут така фигня..

возможные варианты:
- в вентиляционной трубке бенз сидит
- клапан в самой крышке накрылся
- адсорбер накрылся
На что влияет адсорбер? так понимаю, только экология? Ни на расход, ни на работу двигателя не влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 07:10 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Денябрик писал(а):
....На что влияет адсорбер? так понимаю, только экология? ...

это вентиляция бензобака - через этот абсорбер бензобак "дышит в атмосферу" даже когда двигатель не работает.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Поясню, что бы было более понятно. Есть некоторые причины "плющенья" и "раздутия" бензобаков.
Когда бак "плющит" - это говорит про повышенное разряжение давления в баке. Причиной может быть нерабочий т.н. клапан, который нах. в самой крышке бензобака или вентиляционный клапан (трубка), который установлен в районе заливного патрубка. Видим мы это при открывании крышки бака. Тогда происходит всасывание воздуха в бак.
Решение:
- просверлить дырку в крышке бака (только не насквозь!);
- продуть вент. трубку.
Если же бак наоборот "раздувает" (крышка бака выстреливает при откручивании) - это говорит про повышенное давление в баке. Причина: пришел "пушной зверек" к электромагнитному клапану адсорбера; в вентиляционной трубке присутствует бензин (если часто по "горло заправлять"); нерабочий клапан в крышке бака.
Решение:
- проверить эл.магнитный клапан адсорбера (при нерабочем клапане чувствуется запас бензина!!!);
- проверить его вент. трубки на "убитость" и "забитость";
- просверлить дырку в крышке бака.

П.С. а про адсорбер Гена правильно сказал. Его "функция" - это улавливать пары бензина с бензобака, чтоб исключить их выход в атмосферу. При этом, в баке поддерживалось давление окружающей среды. А задача клапана продувки адсорбера - открывать и сбрасывать пары во впускной коллектор.

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
OlegN писал(а):
Поясню, что бы было более понятно. Есть некоторые причины "плющенья" и "раздутия" бензобаков.
Когда бак "плющит" - это говорит про повышенное разряжение давления в баке. Причиной может быть нерабочий т.н. клапан, который нах. в самой крышке бензобака или вентиляционный клапан (трубка), который установлен в районе заливного патрубка. Видим мы это при открывании крышки бака. Тогда происходит всасывание воздуха в бак.
Решение:
- просверлить дырку в крышке бака (только не насквозь!);
- продуть вент. трубку.
Если же бак наоборот "раздувает" (крышка бака выстреливает при откручивании) - это говорит про повышенное давление в баке. Причина: пришел "пушной зверек" к электромагнитному клапану адсорбера; в вентиляционной трубке присутствует бензин (если часто по "горло заправлять"); нерабочий клапан в крышке бака.
Решение:
- проверить эл.магнитный клапан адсорбера (при нерабочем клапане чувствуется запас бензина!!!);
- проверить его вент. трубки на "убитость" и "забитость";
- просверлить дырку в крышке бака.

П.С. а про адсорбер Гена правильно сказал. Его "функция" - это улавливать пары бензина с бензобака, чтоб исключить их выход в атмосферу. При этом, в баке поддерживалось давление окружающей среды. А задача клапана продувки адсорбера - открывать и сбрасывать пары во впускной коллектор.
ООО.. блин.. точно, это началось после того, как я несколько раз не то что под горло, а через горло заправлял (проверял расход).. блин.. а какие трубки продуть? или просто отсоединить от адсорбера и подождать , авось само вытечет..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Для начала проверить клапан адсорбера. Прогреть двигатель до рабочей температуры. На сам адсорбер положить руку. Должны чувствоваться щелчки. Значит, клапан работает.
Снять трубку с адсорбера и дунуть в нее. Главное, что бы никого не облить бензом ;)

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Если регулятор топлива выглядит вот так, то я так понимаю опять не разборной и не ремонтируемый?


Вложения:
getimage.jpeg
getimage.jpeg [ 12.52 КБ | Просмотров: 2642 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.