Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Нет ,мил человек,видно не очень-то вы и блоки меряли.Износ происходит в зоне ВМТ поршневых колец(а не на всей длинне их хода),т.е. 10-20 мм от ВМТ верхнего кольца.Учите ПОЖАЛУЙСТА матчасть,а не выносите мне мозг псевдо знаниями.
И не важно,Керамика ли в гильзе,или тупо Чугун,или Стальная гильза(как на Исудзу),ИЗНОС ВСЕГДА в ВМТ!Просто у керамики он в ВМТ меньше и все!

Смотри : ты же сам себе противоречишь .Кольца стальные или чугунные неважно ,керамика стоит вверху износ меньше .Кольца трут ниже керамики на 50мм по чугуну .Износ выше чем по керамике .Как тебе ещё рассказать ? Меряешь гильзу , по керамике износа нет по чугуну пздц

Ладно . думай что хочешь , совсем не собирался выносить тебе моск .если состав гильзы однородный без керамики то внизу износа не увидишь потому что он будет некритичным по сравнению с тем какой вверху .Ты такие моторы и видел с пробегом по 200к .А с пробегом по поллимона и выше видать не видел .

Вот видиш как плохо не иметь азов по ДВС.Ну во-первых - износ происходит всегда.Но есть понятие критичного износа и некритичного.Например установочная негеометрия гильзы на любом заводе 0.02мм(две сотки).Это некритичная негеометрия,и такую гильзу поставят даже на новый мотор.Так вот во время работы кольца по хону гильзы в рабочей поверхности износ практически не происходит,и даже после 500-700 тысяч внизу гильзы(как и в середине)не превышает 0.01-0.02 мм.Поэтому он не рассматривается для замеров .А вот реальный износ ,происходит в ВМТ в точке перекладывания поршня(и больше всего на 1-ом кольце).Просто представь себе какое движение делает кольцо в ВМТ и ты поймешь,почему там максимальный износ.А почему поршень перекладывает - да потому что он ,во-первых не круглый,а во-вторых он конический(расширение конуса книзу)Коническими поршня делают,чтобы они при нагреве не клинили в цилиндре,ибо верхняя часть поршня нагревается сильнее нижней(расширение,млять)........Ну что,теперь опять не понятно....?
