Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Вот потому ты и не супермастер,ибо даже(простите) идиот знает,что в НМТ утечку мерять нет никакого смысла,ибо там не происходит износ блока.Померяй любой блок нутромером,и ты увидишь ,что износ находится в районе ВМТ(ширина 1,максимум 2 сантиметра от ВМТ.А самый сильный износ у любого блока в верхнем месте остановки 1-ого кольца.... ;) Учите матчасть,а не меряйте блоки в НМТ... :facepalm :facepalm :facepalm

Эээээээээ , я знаю что такое нутромер ,и как им пользоваться и у меня есть нескольно ,разных размеров :rofl: А гильзы к твоему сведению бывают с керамическими вставками вверху и износ как раз внизу .так шта палехче на поворотах :hahaha: Но я не моторист и не претендую :hahaha:

:facepalm :facepalm :facepalm ......и чем они внизу изнашиваются,если там кольца не работают,аллюминевой щекой поршня,чтоли......... :facepalm :rofl: Да керамика прочнее чугуна на износ!!! :facepalm

Ты прикалываешься что ли или не видел никогда ??.Ход поршня 100мм допустим , вставка керамика в верхней части 50мм , правильно глаголишь там самый высокий износ ,Остаётся ещё 50 рабочего хода по чугунине ..Я если бы своими глазами не видел и не мерял ,то я бы не пиздел тут .Потому что гуглить не люблю .Что видел сам и щупал то и говорю , а не слушаю что ОБС или гуглю викпедии

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Ты прикалываешься что ли или не видел никогда ??.Ход поршня 100мм допустим , вставка керамика в верхней части 50мм , правильно глаголишь там самый высокий износ ,Остаётся ещё 50 рабочего хода по чугунине ..Я если бы своими глазами не видел и не мерял ,то я бы не пиздел тут .Потому что гуглить не люблю .Что видел сам и щупал то и говорю , а не слушаю что ОБС или гуглю викпедии

Я ,сделав не одну тысячу моторов за свою жизнь ,ниразу не видел износа в НМТ.
А теперь еще раз - чем в низу износится блок,если кольца там не работают.Аллюминием?Аллюминий не способен сделать выработку в чугуне ,который имеет твердость 102 - 103 еденицы.Жду ответа.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Ты прикалываешься что ли или не видел никогда ??.Ход поршня 100мм допустим , вставка керамика в верхней части 50мм , правильно глаголишь там самый высокий износ ,Остаётся ещё 50 рабочего хода по чугунине ..Я если бы своими глазами не видел и не мерял ,то я бы не пиздел тут .Потому что гуглить не люблю .Что видел сам и щупал то и говорю , а не слушаю что ОБС или гуглю викпедии

Я ,сделав не одну тысячу моторов за свою жизнь ,ниразу не видел износа в НМТ.
А теперь еще раз - чем в низу износится блок,если кольца там не работают.Аллюминием?Аллюминий не способен сделать выработку в чугуне ,который имеет твердость 102 - 103 еденицы.Жду ответа.

:facepalm .Ход поршня 100мм допустим , вставка керамика в верхней части 50мм , правильно глаголишь там самый высокий износ ,Остаётся ещё 50 рабочего хода по чугунине .( повторяюсь ты не читаешь что ли в пылу дискуссии?) Алюминий естественно не изнашивает чугун .Изнашиваются вот те 50мм о которых говорю .ниже вставки .Рабочий ход 100мм.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Ты прикалываешься что ли или не видел никогда ??.Ход поршня 100мм допустим , вставка керамика в верхней части 50мм , правильно глаголишь там самый высокий износ ,Остаётся ещё 50 рабочего хода по чугунине ..Я если бы своими глазами не видел и не мерял ,то я бы не пиздел тут .Потому что гуглить не люблю .Что видел сам и щупал то и говорю , а не слушаю что ОБС или гуглю викпедии

Я ,сделав не одну тысячу моторов за свою жизнь ,ниразу не видел износа в НМТ.
А теперь еще раз - чем в низу износится блок,если кольца там не работают.Аллюминием?Аллюминий не способен сделать выработку в чугуне ,который имеет твердость 102 - 103 еденицы.Жду ответа.

:facepalm .Ход поршня 100мм допустим , вставка керамика в верхней части 50мм , правильно глаголишь там самый высокий износ ,Остаётся ещё 50 рабочего хода по чугунине .( повторяюсь ты не читаешь что ли в пылу дискуссии?) Алюминий естественно не изнашивает чугун .Изнашиваются вот те 50мм о которых говорю .ниже вставки .Рабочий ход 100мм.

Нет ,мил человек,видно не очень-то вы и блоки меряли.Износ происходит в зоне ВМТ поршневых колец(а не на всей длинне их хода),т.е. 10-20 мм от ВМТ верхнего кольца.Учите ПОЖАЛУЙСТА матчасть,а не выносите мне мозг псевдо знаниями.
И не важно,Керамика ли в гильзе,или тупо Чугун,или Стальная гильза(как на Исудзу),ИЗНОС ВСЕГДА в ВМТ!Просто у керамики он в ВМТ меньше и все!

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а кто-то поверил про не одну тысячу моторов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Нет ,мил человек,видно не очень-то вы и блоки меряли.Износ происходит в зоне ВМТ поршневых колец(а не на всей длинне их хода),т.е. 10-20 мм от ВМТ верхнего кольца.Учите ПОЖАЛУЙСТА матчасть,а не выносите мне мозг псевдо знаниями.
И не важно,Керамика ли в гильзе,или тупо Чугун,или Стальная гильза(как на Исудзу),ИЗНОС ВСЕГДА в ВМТ!Просто у керамики он в ВМТ меньше и все!

:rofl: Смотри : ты же сам себе противоречишь .Кольца стальные или чугунные неважно ,керамика стоит вверху износ меньше .Кольца трут ниже керамики на 50мм по чугуну .Износ выше чем по керамике .Как тебе ещё рассказать ? Меряешь гильзу , по керамике износа нет по чугуну пздц :rofl: Ладно . думай что хочешь , совсем не собирался выносить тебе моск .если состав гильзы однородный без керамики то внизу износа не увидишь потому что он будет некритичным по сравнению с тем какой вверху .Ты такие моторы и видел с пробегом по 200к .А с пробегом по поллимона и выше видать не видел . :pardon:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Капитан Улитка писал(а):
а кто-то поверил про не одну тысячу моторов ?

если даже две, в среднем по недельке на двигло, в год 50 моторов, 40 лет человек ремонтирует кагбе :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а кто-то поверил про не одну тысячу моторов ?

если даже две, в среднем по недельке на двигло, в год 50 моторов, 40 лет человек ремонтирует кагбе :unknown:

в пизду , с пяти лет ?ремонтирует лет 15 по взрослому думаю

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Нет ,мил человек,видно не очень-то вы и блоки меряли.Износ происходит в зоне ВМТ поршневых колец(а не на всей длинне их хода),т.е. 10-20 мм от ВМТ верхнего кольца.Учите ПОЖАЛУЙСТА матчасть,а не выносите мне мозг псевдо знаниями.
И не важно,Керамика ли в гильзе,или тупо Чугун,или Стальная гильза(как на Исудзу),ИЗНОС ВСЕГДА в ВМТ!Просто у керамики он в ВМТ меньше и все!

:rofl: Смотри : ты же сам себе противоречишь .Кольца стальные или чугунные неважно ,керамика стоит вверху износ меньше .Кольца трут ниже керамики на 50мм по чугуну .Износ выше чем по керамике .Как тебе ещё рассказать ? Меряешь гильзу , по керамике износа нет по чугуну пздц :rofl: Ладно . думай что хочешь , совсем не собирался выносить тебе моск .если состав гильзы однородный без керамики то внизу износа не увидишь потому что он будет некритичным по сравнению с тем какой вверху .Ты такие моторы и видел с пробегом по 200к .А с пробегом по поллимона и выше видать не видел . :pardon:

Вот видиш как плохо не иметь азов по ДВС.Ну во-первых - износ происходит всегда.Но есть понятие критичного износа и некритичного.Например установочная негеометрия гильзы на любом заводе 0.02мм(две сотки).Это некритичная негеометрия,и такую гильзу поставят даже на новый мотор.Так вот во время работы кольца по хону гильзы в рабочей поверхности износ практически не происходит,и даже после 500-700 тысяч внизу гильзы(как и в середине)не превышает 0.01-0.02 мм.Поэтому он не рассматривается для замеров .А вот реальный износ ,происходит в ВМТ в точке перекладывания поршня(и больше всего на 1-ом кольце).Просто представь себе какое движение делает кольцо в ВМТ и ты поймешь,почему там максимальный износ.А почему поршень перекладывает - да потому что он ,во-первых не круглый,а во-вторых он конический(расширение конуса книзу)Коническими поршня делают,чтобы они при нагреве не клинили в цилиндре,ибо верхняя часть поршня нагревается сильнее нижней(расширение,млять)........Ну что,теперь опять не понятно....? :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а кто-то поверил про не одну тысячу моторов ?

если даже две, в среднем по недельке на двигло, в год 50 моторов, 40 лет человек ремонтирует кагбе :unknown:

Ну во первых,у меня (помимо меня) еще двое мотористов.Во вторых в среднем в месяц делается порядка 10-12 капиталок.Вот и посчитай,с учетом того,что я моторы делаю почти три десятка лет.Конкретно сегодня - у меня в работе 6 моторов.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.