Pferd писал(а):
В пизду . говорю тебе . на двух машинах глушил подачу выхлопа во впуск , стояли чисто жиклёры на подачу выхлопных газов во впуск никакой электроники . ехало хуже .Можешь под это подвести любую теорию мне пох. На атмосфернике бензинке отцепляешь глушак .не едет нихуя .Хотя в школе учили что глушак забирает 5% мощности 5% воздухан , генератор столько то помпа столько то .Двигло рассчитано на подпор выхлопных газов потому и не едет без глушака . так и ЕГР .Если воткнуть его на обычное двигло с обычной фазой газораспределения то ты будешь безусловно прав .А ты в курсе что под инжектор ставится другой распредвал нежели под карб ? А разница в чём ? соотношение смеси 14,5 один хуй .Хотя и тут можно поспорить, качественный состав смеси можно забеднять но при этом увеличивать угол опережения зажигания .
Про подпор газов в атмосфернике я писал уже давно,чем ты меня удивить хочешь?ЕГР к этому никаким боком не идет.Законы физики отрицать глупо - есть понятие ТВС и хуй куда от него денешься.Беднить смесь - дело неблагодарное,спалишь мотор нахуй,поверь.Распреды тут тоже не тем боком,что ты думаешь - учи матчасть.Если грамотно отключать ЕГР - в мощность машина только выигрывает - это аксиома,хоть вштаны насри,но протв физики не попрешь......

Ели у тебя при отключении ЕГР машина начинала плохо ехать - значит надо было корректировать смесь(1/14.7) и поехала бы на все деньги.........
