niki писал(а):
В опелевских моторах , впрочем как и в деу , нет никаких клапанов , - там отсос катретных газов идет через два шланга разного диаметра ....
С Опелем и Ланосом никогда не сталкивался, в том, что я "разбирался" (Мазда, Исудзу, Форд Таурус, Лансер, Блейзер) клапана есть, как впрочем и на всех инжекторных моделях, по другому инжекторную систему трудно представить, а на Вольво и Сузуки (они у меня были карбюраторные) внутри тоненького шланга вентиляции стояли жиклеры
niki писал(а):
....ЗЫ. Да и кста АЗМОЛ(по моему) лепит ТАД17И вовсю.....
Насколько мне известно OAO "АЗМОЛ" имеет собственное производство только металлической и полимерной тары и используют крышки с тремя степенями контроля(!!!)

. Ну в остальном компаундирование

, причем для этого тоже необходимо нехилое оборудование иметь, т.к. пропорции смешивания надо очень точно держать.
Тем более, что АЗМОЛ ТАД17И - это аналог российского "Новиойл ТМ-5-18"(чтото типа такого обозначения). И еще на АЗМОЛ делают разливку Castrol TPL - масло для морских судов.
niki писал(а):
....Вполне нормальное малсо для гипоидных передач....
Причем новые масла «АЗМОЛ Плюс» соответствуют требованиям General Motors, так что поговорка "Купуй Украинське" вполне может соответствовать действительности и для АА
