Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 21:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 08:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
дима круче просто :crazy: :crazy: :crazy:


Ну и ладушки - это на скорость не влияет :drinks:


Сугубо во вопросу автора топика:
от чего может тупить машина при разогретом двигателе? - мне кажется что эта проблема больше связана с "переливом" камер сгорания топливом, по причине некорректных показаний датчика температуры воздуха!!!(он во впускном трубопроводе) и связке с ним лямда-зондом , какой то из этих датчиков глючит :sorry: ...

По поводу тупения... У меня на разогретом тоже тупела немного... Я как бы принял это как факт. Но сейчас у меня накрылся спидометр... Обидно, но самое интересное, что тупение испарилось. Сейчас авто едет одинаково при любой температуре... Раньше перед тем, как мне надо было сделать резкий рывок вперёд, я всегда смотрел на стрелку темп. что бы оценить, насколько динамично поедет... Сейчас я на стелку темп. даже не смотрю...
Это я к чему... может тупение как то связано с данными компа, связанными со спидометром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 09:20 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
....ненормально.....

niki писал(а):
....8. Толчки и тупление - это неправильно - надо срочно устранить причину.....


Можно с техническими пояснениями самого процесса и его исправления, если это возможно :sorry: ...

И как это ассоциируется с комментарием специалиста по АКПП :
"...если тихий такой толчок чуть уловимый попой, это нормально, мало того - это отлично, давление значит в коробке нормальное...." :unknown:

а также рекомендациями по экплуатации авто с АКПП "для чайников" :) :
"...Перед началом движения следует нажать на педаль тормоза, перевести рычаг управления в нужную позицию. После характерного толчка, свидетельствующего о том, что все элементы внутри АКПП пришли в рабочее состояние – аналогично полному спусканию педали сцепления на механической коробке, отпускают педаль тормоза и начинают движение. Для ускорения используют педаль “газа”...."

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 06 авг 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 12:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
сколько всего интересного. Если есть замена термостату, то какая замена радиатору АКПП, где то читал что подходит масленый от ГАЗЕЛИ. И где он расположен в авто?.
У меня основной радиатор - внутри его еще один есть.
затем такой же большой - кондиционера наверно.
и потом спереди самый маленький - это АКПП?

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
.....У меня основной радиатор - внутри его еще один есть.
....- это АКПП?


Вот тот, который внутри основного радиатора и есть, как правило, радиатор АКПП.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
а с переди висящий? он что охлаждает?

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:40 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
а с переди висящий? он что охлаждает?

может ГУР? :unknown: надо смотреть куда трубочки идут...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
Hennady писал(а):
Elvis писал(а):
на счет температуры: я сильно удивился когда при 125-135 км/ч на бориспольской трассе температура переползла 100, и это при том что больше 90 градусов я видел 1 раз когда накрылась помпа... правда это был пассат. жарко просто :unknown:


Помпа сразу вдруг не выходит из строя. Начало выхода ее из строя можно определить по люфту - ослабить ремень и попробовать ее пошатать, если есть намек на люфт - жди что скоро "воткнет". На авто с возрастом, если собираетесь в дальний путь, например в Крым, желательно такую проверку делать заблаговременно....


та дело совсем не в том как гавкнулась помпа, а в том что только этим летом стрелка переползла 100 градусов...кстати снизив скорость до 100 она поползла вниз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
доп. радиатор охлаждения масла в АКПП идет в качестве набора для самостоятельной установки. на некоторых машинах он есть с завода....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
так этот маленький радиатор и есть тот доп для АКПП?

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Elvis писал(а):
Hennady писал(а):
Elvis писал(а):
на счет температуры: я сильно удивился когда при 125-135 км/ч на бориспольской трассе температура переползла 100, и это при том что больше 90 градусов я видел 1 раз когда накрылась помпа... правда это был пассат. жарко просто :unknown:


Помпа сразу вдруг не выходит из строя. Начало выхода ее из строя можно определить по люфту - ослабить ремень и попробовать ее пошатать, если есть намек на люфт - жди что скоро "воткнет". На авто с возрастом, если собираетесь в дальний путь, например в Крым, желательно такую проверку делать заблаговременно....


та дело совсем не в том как гавкнулась помпа, а в том что только этим летом стрелка переползла 100 градусов...кстати снизив скорость до 100 она поползла вниз

Странно... должно было быть всё наоборот... Разве что помпа не потдерживала режим работы двигателя при скорости более 100 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.