Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:55 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Купи капельницу и 20ти кубовый шприц, трубку капельницы на шприц и отсасывай сколько угодно.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 01:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Причина вспенивания масла может быть следующая

1. ПАЛЕНЫЙ АТФ!!!!! Как ни странно - но тако имеет место быть. Рекомендую атф-ку АРАЛ. (минералка)

2. Завышенный -заниженный уровень АТФ-а. при этом происходит вспенивание, что приводит к тому , что вместе с маслом в каналы попадает и воздух. Сжимаемость такой жидкости (суспензии) гораздо выше , чем у нормальной АТФки. Отсюда - коробка может неправильно строить давление , соотв передачи включаются не так как должны. Кроме того , наличие воздуха (пены) может убить лопатки маслонасоса (кавитация) , также очень нехорошо себя чувствуют аккумуляторы давления.... Вобщем уровень довести до номинала , АТФ менять как можно чаще (15 тыс. написано на любом фильтре)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Ну, раз я тему начал, нужно отчитаться.
Сегодня меняли мне масло в АКПП. Работа - 200 грн., 5л Castrol Dextron III - 350 грн. Времени ушло (с заменой фильтра) около часа. Мастер сказал, что следующая замена через 100 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
А ГДЕ МЕНЯЛ МАСЛО? Не в ГК Энтузиаст, что на Томиловской?

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
мастер 3.14здит . дай шоб коробка половину проехала :) а почему 3й ? второго с головой , главное красненькое .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 01:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
+1000!!!! Мастер - ЗВЕЗДУН ПОЛНЫЙ!!!!!!! Масло надо менять раз 15000 км. посмотри на упаковку фильтра - там должно быть написано. если можно заменить чаще - замени - продлишь жизнь АКПП и не попадешь на деньги , при том весьма немалые....

ЗЫ. Даже в мануале на древние опеля конца 80-х , где стояли японские АКПП аисин Варнер AW-71LE (4-ст. гидромеханика без блокировки ГДТ) писалось , что масло надо менять через 30-40 тыс. км. Масло - Декстрон 2

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:27
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Авто: Buick Century Custom '98 3.1L v6, Ford Explorer '91 4.0 v6
IVOL писал(а):
Ну, раз я тему начал, нужно отчитаться.
Сегодня меняли мне масло в АКПП. Работа - 200 грн., 5л Castrol Dextron III - 350 грн. Времени ушло (с заменой фильтра) около часа. Мастер сказал, что следующая замена через 100 000 км.


350 грн не дороговато за 5 литров?
Написал бы в ЛС, я бы тебе 5 литров Kendall CLassic ATF выслал бы, обошлось бы в 255 грн. как для соклубовца.
Масло минеральное, сколько езжу и лью ниразу не видел чтоб пенилось.

_________________
http://originoil.com.ua/
(044)361-78-80
(095)208-86-36
ул.Причальная,5а(Здолбуновская)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
artlight писал(а):
А ГДЕ МЕНЯЛ МАСЛО? Не в ГК Энтузиаст, что на Томиловской?

Нет. Напротив РТИ.

DimaFirebird350' писал(а):
мастер 3.14здит . дай шоб коробка половину проехала :) а почему 3й ? второго с головой , главное красненькое .

Второго не было. Сказали, что во все АА третий льют. Кастрол был красненький :)
Было у них ещё другое какое-то масло на 60 тыс. пробега чуть дешевле, но рекомендовали именно Кастрол.

niki писал(а):
+1000!!!! Мастер - ЗВЕЗДУН ПОЛНЫЙ!!!!!!! Масло надо менять раз 15000 км. посмотри на упаковку фильтра - там должно быть написано. если можно заменить чаще - замени - продлишь жизнь АКПП и не попадешь на деньги , при том весьма немалые....

ЗЫ. Даже в мануале на древние опеля конца 80-х , где стояли японские АКПП аисин Варнер AW-71LE (4-ст. гидромеханика без блокировки ГДТ) писалось , что масло надо менять через 30-40 тыс. км. Масло - Декстрон 2

Я ведь для того эту тему и начал, чтобы выяснить сколько мне нужно масла, какое, периодичность замены. Но толковых рекомендаций не получил.
Вот теперь стою опять перед выбором: поверить соклубникам и менять через 15 тыс. или поверить специалисту, который уже не первый год меняет масло в автоматах и менять через 100 тыс.?

kendall_dealer писал(а):
350 грн не дороговато за 5 литров?
Написал бы в ЛС, я бы тебе 5 литров Kendall CLassic ATF выслал бы, обошлось бы в 255 грн. как для соклубовца.
Масло минеральное, сколько езжу и лью ниразу не видел чтоб пенилось.

Может и дороговато, но я первый раз менял масло в автомате и даже не знал сколько мне его понадобится. Теперь знаю - ровно 5л. Может в следующий раз и у тебя закажу. Только если верить про 100 тыс., то следующий раз будет менять масло наверное следующий хозяин.


Последний раз редактировалось IVOL 13 май 2010, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
5 литров мобила атф по 50 грв. самий ходовий товар в магазинах и базарах. 250грв.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 03:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вот тебе пример , не поленюсь , и напишу , что написано в оригинальном мануале на Бьюик П.А. (АКПП 4Т60Е) Знающие пусть переведут - мой перевод не фонтан , хотя я принцип понял, итак.

Цитата:
TRANSXLE SERVICE- Change both the fluide and filter every 15000 miles(25000 km) if the car is mainly driven under one or more of theese conditions:

- in heavy city traffic where the outside temperature regularly reaches 90F(32C)or higher
- in hilly or mountainous terrain
- frequent trailer pulling
- uses such as found in taxi, police car or delivery service.

If you do not use your car under any of these conditions, change both the fluid and filter every 100 000 miles (160 000 km)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.