Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 13 июл 2025, 02:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
если едешь по городу на D после выезда на открытую дорогу смело можно переключать на OD - это закон последовательности. С D на OD не рекомендовано.
3-2-1 - это спецрежимы, пользуются которыми в определенных обстоятельствах индивидуально.
Для того,чтобы переключаться между режимами OD, D, 3, 2, 1 нужно следить за RPM только и всего на самом деле. Но рекомендуют все же дергать ручкой как маньяк, т.к. нарушается принцип автоматических кпп.
для отвода сомнений советую посетить форум www.crownvic.net, там на тему использования коробок есть несколько статей для знающих английский

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 15:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
да это бред откровенный по поводу запрета на переключение на ходу между любыми режимами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 15:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Т таки насчет лучшей динамики я был прав :) Если гоняться, с учетом того что если после полного разгона до третей в режиме D можно на полном ходу оказывается переключить в OD . Буду знать ;) Нада будет на нашем каприсе попробовать коповский прием, хоть 4.3 а был в полиции с таким мотором

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 15:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
DimaFirebird350' писал(а):
да это бред откровенный по поводу запрета на переключение на ходу между любыми режимами :)


если думаешь, что лучше чем американцы умеешь пользоваться американской машиной, могу предположить некое заблуждение.
Всем читать топик!
http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbt ... ost1742085

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 15:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
vit-a писал(а):
если едешь по городу на D после выезда на открытую дорогу смело можно переключать на OD - это закон последовательности. С D на OD не рекомендовано.


ты имел виду с OD на D не рекомендовано?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 16:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
Hunter писал(а):
vit-a писал(а):
если едешь по городу на D после выезда на открытую дорогу смело можно переключать на OD - это закон последовательности. С D на OD не рекомендовано.


ты имел виду с OD на D не рекомендовано?


так точно. равно как и с OD на 3 или 1. :yes:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 17:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
читать одно , а видеть разобранные коробки каждый день и непосредсвенно иметь дело с мастером по АКПП другое. так вот от всех мастеров я слышал только одно что переключатся между режимами не можно а иногда нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 17:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а во время переключения D - OD газ можно не отпускать?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
можно не отпускать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
DimaFirebird350' писал(а):
читать одно , а видеть разобранные коробки каждый день и непосредсвенно иметь дело с мастером по АКПП другое. так вот от всех мастеров я слышал только одно что переключатся между режимами не можно а иногда нужно


нелогично получается: на то коробка и есть автомат что ее не требуется постоянно вручную переключать, а спецрежимы просто демонстрируют широту использования транспортного средства в зависимости от условий эксплуатации, климата, дорожных условий и т.д. и т.п.
я тоже не в первый день за рулем и встречался с диагностикой и ремонтом многих узлов в т.ч. и с коробкой.
у меня на форде сейчас стоит AODE. Она усилена, изменены многие узлы, больше электроники. Она не содержит передачи Д, что упрощает условия ее использования, но делает менее надежной и менее долголетней.

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.