Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 31 июл 2025, 09:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Hennady писал(а):
ну а в чем собственно проблема? :unknown:

Та просто цікаво)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:02 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
вброшу ка я порцию вкусняшки на вентилятор в виде вопроса:
интересны мнения по поводу уровня масла двигателя по щупу...
а именно-есть диапазон оптимума, но все же, как лучше подгонять уровень-по максимуму, по минимуму, по среднему???
или пох, главное, шоб уровень был в диапазоне?
интуиция говорит, что если масло пониженной вязкости, то его лучше налить больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:facepalm да пох . не ниже нижнего главное

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Если мотору не хватает масла он на приборке матюкнется что нада долить масла, а так в принципе я думаю просто уровень что б был не ниже минималки :hi:

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:51 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
и не выше максимального также :hi:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 16:04 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
ну, так и пишут производители, но хочется уточнить сей момент.
К примеру, на флит надо 5В-30 для всех погодных условий, но лучше было бы 10В-30....
При одном и том же уровне по щупу эти два масла, имхо, будут по-разному "смазывать"...
т.е. если для 10В-30 достаточно минимального уровня, то 5В-30 желательно налить под максимум...
такие вот бредовые мысли.
Непонятно, почему в автомобилях не сделать щуп с более узким диапазоном?
типа там 5 мм допуск и не более...

как-то так... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 16:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
alexgrig писал(а):
Непонятно, почему в автомобилях не сделать щуп с более узким диапазоном?
типа там 5 мм допуск и не более...

как-то так... :unknown:

Потому что для авто с таким объёмом нормальным считается расход масла на угар до 0,2 л на 1000км , и должен быть запас масла в поддоне , чтобы не заливать через каждые полдня .Едешь себе и едешь .Утром глянул . долил.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 16:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
alexgrig писал(а):
ну, так и пишут производители, но хочется уточнить сей момент.
К примеру, на флит надо 5В-30 для всех погодных условий, но лучше было бы 10В-30....
При одном и том же уровне по щупу эти два масла, имхо, будут по-разному "смазывать"...
т.е. если для 10В-30 достаточно минимального уровня, то 5В-30 желательно налить под максимум...
.. :unknown:
не лезь в масляные дебри . маслоёбство -зло :drinks: Главное чтобы оно было .Как ты ездишь Док ,то мотора хватит на 100лет на любом масле .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 16:22 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
на мой взгляд, создаете проблему на ровном месте. Ключевая фраза-
Цитата:
... на флит надо 5В-30 для всех погодных условий...
Все! "Лучше было бы 10В-30"- кому лучше? и кто сказал?

Не это самое... не парьтесь... ;)

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 17:46 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
:yes:

да это я так, перфекционирую...

по поводу типа масла на флит

What Kind of Oil to Use Go Top


Oils recommended for use in your vehicle can be identified by looking for the "Starburst" symbol. This symbol indicates that the oil has been certified by the American Petroleum Institute (API) for gasoline engines. Look for a major brand of oil meeting API SJ or ILSAC GF-2. If you're outside North America use an oil that meets AECA 3-96.

What Weight Oil? 0W-30, 5W-30 10W-30?

GM recommend 5W-30, but the reason GM recommends 5W-30 is that it's the politically correct choice when fuel mileage is a prime consideration. The U.S. Environmental Protection Agency, which oversees fuel economy standards for cars sold in the U.S.A and believes 5W-30 oil is a significant energy conservation measure. The EPA has pressured car companies into using 5W-30s in their new vehicles. In response to this pressure, many years ago a policy was made by GM at the corporate level that, with few exceptions, the recommended oil for all passenger vehicles will be 5W-30.

When you read the "Maintenance and Lubrication" section of any GM Service Manual, you will soon discover that there are alternatives -- "The recommended SAE engine oil viscosity is 5W-30, however, if the temperature is above –18 C (O F) 10W-30 may be used." If your engine is regularly operated where outdoor temperatures are above 0 F using an oil of different viscosity range might be better in the long run.

Why?

Any 5W-30 engine oil, including the synthetic, uses chemical additives, called "viscosity-index improvers" (VI), to widen its viscosity range enough to make it qualify for a 5W-30 rating. VI improvers contribute little to lubrication and can make a "multi-viscosity" oil less effective at high temperatures than an oil without them. Another characteristic of a 5W-30 that can be a problem in severe service is a relatively high evaporation rate at high temperatures compared to lubricants of more narrow viscosity range. A higher evaporation rate contributes to increased oil consumption and substandard lubrication in areas of high temperature.

There are no VI improvers in quality, 10W-30, synthetic engine oils and their high-temperature evaporation rate is less. Thus, 10W-30 synthetics are better lubricants in severe duty applications.

M o bile 1

A good choice is Mobil 1, 10W-30 synthetic. Mobil-1 is made with a synthesized-hydrocarbon, base-stock and Since GM endorses Mobil-1 (Corvettes come from the factory with Mobil-1 in the crankcase), so it doesn’t hurt to go with what GM uses.

Synthetic oils offer the only truly significant differences, as long as its approved to be used in your car, due to their superior high temperature oxidation resistance, high film strength, very low tendency to form deposits, stable viscosity base, and low temperature flow characteristics. Synthetics are superior lubricants when compared to traditional petroleum oils.

You can start using synthetic oil in new vehicles at any time. In fact Mobil1 is the factory fill for the Corvette LS-1, LT-1 and LT-5 engines. Mobil and Porsche also have a partnership whereby all Porsche cars manufactured at the Zuffenhausen plant will be lubricated with Mobil 1. One of the myths that still persists about Mobil-1 (or any synthetic oil -- Red Line, Castrol Syntec, Havoline Formula3 Synthetic) is that new engines require a break-in period with conventional oil. Current engine manufacturing technology does not require this break-in period. As the engineers who design Corvette and Porsche engines indicate, Mobil 1 can be used in an engine from the day you drive your car off the show room floor!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.