Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 01 авг 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:39 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Cryfon писал(а):
Ликви, даст ист гуд.

яа, яа натюрлих, но только для танков :crazy:

...Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Этот опыт переняли американцы и во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. :pardon:

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой...

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.

Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2.......иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей....



чаще масло нужно будет менять :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
Ликви, даст ист гуд.

яа, яа натюрлих, но только для танков :crazy:

...Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Этот опыт переняли американцы и во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. :pardon:

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой...

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.

Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2.......иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей....



чаще масло нужно будет менять :pardon:
Грамотно расписал , респект и уважуха .От себя добавлю следующее: залил молибденом , начали постукивать компенсаторы .Ничего страшного не вижу .Одну замену отъезжу на молибдене ,пускай натрётся .Потом залью обычного масла с хорошими моющими свойствами .Молибден не вымывается и не будут компенсаторы стучать .Вернее они не будут стучать уже после 1000 пробега ,потому что весь молибден осядет на двигателе ,останется одно масло .Обычно когда заливаешь оно чёрное ,а к средине срока замены уже светлеет очень сильно .
:drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну дак у них же не всё с молибденом, линейка широкая. Я лью ихнюю синтетику, по их онлайн каталогу на мой мотор нет масел с молибденом в рекомендациях

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Каждый кулик...и такое прочее
В последнее время, некоторыми не совсем добросовестными нашими конкурентами, СПЕЦИАЛЬНО проводится политика по созданию негативных слухов по поводу масел с дисульфидом молибдена.
Мол, кто-то сказал, где-то видели, что-то слышали «плохое» о действии дисульфида молибдена. Но при этом ни одно подобное заявление не подкрепляется объективными, независимыми исследованиями, фактическими данными, статистическим анализом и т.п.
Эта ситуация усугубляется также попытками некоторых компаний воспроизвести рецептуры и технологию изготовления продуктов с дисульфидом молибдена. При этом дискредитируется сама идея применения дисульфида молибдена в смазочных материалах.
В связи с этим, нам как представителям фирмы «LIQUI MOLY» хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:

1. Все наши продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и были классифицированы такими уважаемыми во всем мире организациями, как Американский Нефтяной Институт (API) и Ассоциацией ACEA. Их также можно увидеть в справочнике DEKRA (организация по техническому надзору за автомобильным рынком Германии), что само по себе уже отбрасывает ВСЕ разговоры о вреде при использовании MoS2. Эффективность и безопасность работы масла с присадкой дисульфида молибдена была доказана специалистами фирмы «LIQUI MOLY» не только в лабораторных условиях, но и на реальных объектах при участии DEKRA. В тестировании масла с присадкой дисульфида молибдена приняли участие легковые автомобили с дизельным двигателем VW и Audi. Результаты теста показали, что добавление в моторное масло дисульфида молибдена снизило износ двигателя почти в 2 раза у всех автомобилей.

2. Благодаря своим уникальным свойствам, он стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций. И если первоначально он использовался только в качестве твердой смазки, то по мере изучения его свойств перешли к применению дисульфида молибдена в пастах, пластичных смазках, смазочно-охлаждающих жидкостях, антифрикционных лаковых покрытиях и маслах.

В настоящее время ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ (Shell, Mobil, Esso, Castrol и др.) используют при изготовлении собственных смазочных материалов добавки на основе молибдена. Доказательством этого служат продукты на основе дисульфида молибдена: у Shell – это Retinax Grease HDX 2, y Esso – Malleus GL, Gelenkfett 2-083, Mehrzweckfett MoS2, y Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78 и др.
Таким образом, часто, там, где требуется повышенная защита деталей от износа и высоких нагрузок применяют смазочные материалы на основе дисульфида молибдена. Но большинство производителей ограничиваются его применением в пластичных смазках. Мы же, основываясь на наших собственных разработках, успешно применяем дисульфид молибдена и в продуктах, в которых его применение для многих является лишь желанием. В первую очередь, в которых к использованию дисульфида молибдена в МОТОРНЫХ МАСЛАХ, а именно полусинтетическом Super HD Motoroil MoS2 10W-40 и минеральном Super Motoroil MoS2 15W-40.

3. Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, что его нельзя постоянно применять, что это масло не содержит никаких других присадок, являются не более чем не самым красивым (особенно для специалистов, продающих другие марки моторных масел) способом конкурентной борьбы.

Кроме того, хорошая стабилизация дисульфида молибдена в масле удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях деталей двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон (самые минимальные рабочие зазоры в двигателе составляют от 0,03 до 0,7 мм). После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие, - когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому, НЕТ ОСНОВАНИЙ, говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, уменьшении зазоров в двигателе или о нарушении свободной циркуляции моторного масла.
Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена исчезает. С исчезновением пленки дисульфида молибдена исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства.
Механизм действия добавки дисульфида молибдена базируется на его слоистой пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. Этот слой обладает высокой прочностью и препятствует продавливанию со стороны микровыступов трущихся поверхностей, защищая поверхность двигателя от повреждений. А благодаря слоистой структуре защитного слоя, при работе деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение поверхностей деталей.

Уважаемые господа автомобилисты, мы хотели бы сказать, что в конечном итоге выбор делаете Вы.
И только Вы можете оценить качество используемого продукта. Но очень хотелось бы, что бы при этом у Вас была правдивая информация о дисульфиде молибдена и понимание, что полученная каким-либо образом информация не всегда соответствует действительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Андрюша читай выше .(3. Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, что его нельзя постоянно применять, что это масло не содержит никаких других присадок, являются не более чем не самым красивым (((((особенно для специалистов, продающих другие марки моторных масел) способом конкурентной борьбы.

Кроме того, хорошая стабилизация дисульфида молибдена в масле удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях деталей двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон (самые минимальные рабочие зазоры в двигателе составляют от 0,03 до 0,7 мм). После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие, - когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому, НЕТ ОСНОВАНИЙ, говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, уменьшении зазоров в двигателе или о нарушении свободной циркуляции моторного масла. ))))) 1. Не забивает каналы , но компенсаторы зацокали у меня потому что малоизношенные .На масле без молибдена не цокали .На прогретом масле работает бесшумно .2,Двигатель большой и при первой заливке молибден практически весь осаждается на разных поверхностях .говорю же масло светлеет .При постоянном использовании происходит насыщение и он уже не откладывается .совершенно верно

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:54 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Пример из жизни:
"...продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст..."

Cryfon ответь на вопрос: есть ли в картере кислород(в виде воздуха) и вода(в виде пара)? ;)

господа эСТэОшники смазкой ШРУС-4 с молибденом забивать ступичные подшипники низзя, на жигулях можно :hahaha: , пусть через год приезжают и говорят, что подшипники хреновые :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:57 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Cryfon писал(а):
.......В настоящее время ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ (Shell, Mobil, Esso, Castrol и др.) используют при изготовлении собственных смазочных материалов добавки на основе молибдена. Доказательством этого служат продукты на основе дисульфида молибдена: у Shell – это Retinax Grease HDX 2, y Esso – Malleus GL, Gelenkfett 2-083, Mehrzweckfett MoS2, y Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78 и др......


Почему не добавляют, что это может быть справедливо для базовых масел с низким содержанием цинка и кальция :unknown: (т.е. российские масла)...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 18 май 2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
.......В настоящее время ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ (Shell, Mobil, Esso, Castrol и др.) используют при изготовлении собственных смазочных материалов добавки на основе молибдена. Доказательством этого служат продукты на основе дисульфида молибдена: у Shell – это Retinax Grease HDX 2, y Esso – Malleus GL, Gelenkfett 2-083, Mehrzweckfett MoS2, y Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78 и др......


Почему не добавляют, что это справедливо для базовых масел с низким содержанием цинка и кальция :unknown: (т.е. российские масла)...

Так ответь ровно и прямо. Такое масло лить нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:06 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
* Европейский Мobil варят во Франции, Финляндии и Турции, если финны ещё куда ни шло, где берут Турки базовое масло никто не знает :unknown: , а французкое к нам наверно не попадает :sorry:
* ВР варит на своих заводах из Лукойловской базы масло марки "ВР Diesel 15w-40". Продается сей продукт только в бочках. Так же у ВР есть свой маленький свечной заводик в Питере по смешиванию судовых масел.
* Shell изготавливает на Пермском НПЗ ряд индустриальных масел, опять таки только в бочках.
* Castrol варит ряд судовых масел на Норси Ойл (Нижегородский НПЗ) и в Харькове. :hahaha:
* Тексако есть завод в Узбекистане, но там масла производятся только для внутреннего рынка (рецептура древнейшая, да и парк у них там древний) и опять таки, только в бочках.


Базовые масла производства российских НПЗ (например, Рязанского, Орского) пользуются устойчивым спросом у западных компаний в силу своего качества и дешевизны. И "варят" из них масла не только для поставки в Россию, а для всех потребителей компаний во всех странах.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
...Я понял. Отвечать прямо не твой конек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.