Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
:hahaha:
не досмотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
MARSHALL Part # F28140CT Remanufactured
Flag indicates this part fits vehicles sold in the US Market. It does not indicate where the part was made -- manufacturers produce parts in multiple factories worldwide. Flag indicates this part fits vehicles sold in the Canadian Market. It does not indicate where the part was made -- manufacturers produce parts in multiple factories worldwide. SOHC, 16 VALVES. SUPPLIED WITH TIMING COVER AND OIL PAN INSTALLED.
* Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 16 business days
по форду-лонг блок на роке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
:unknown:

Я чего-то вообще не вкурю :facepalm

Какая блеть разница шот или лонг, они еще есть 2 или 4 болт, 1 или 2 piece rear main seal, интернел или экстернел баланс вала, роллер или флат р/вал, 1,2,3 ген итд

:hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
плюсую
главное сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
У меня другой вопрос.
Зачем допустим Форды ставили в начале 70ых одновременно два 351ых мотора, один смол второй биг-блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Митрофан
ооо!
это знают только коренные пиндосы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
Митрофан
кстати вопрос достаточно интересный .
Сенкс Митрофан ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 02:37 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
А первый биг блок у шеви - 348. Просто на то время это было БИГ! А потом пошло: 409, 427, 402, 396..
Выходит, что сейчас и 3.5л будет биг блоком. Время такое :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 06:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Митрофан писал(а):
У меня другой вопрос.
Зачем допустим Форды ставили в начале 70ых одновременно два 351ых мотора, один смол второй биг-блок?

Думаю ответ простой и вариантов два .
1.Не хватало двигателей ,ставили что было ( зачищали остатки )
2.отрабатывали теорию на практике .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Блок & Small блок
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
SuperBee писал(а):
:unknown:

Я чего-то вообще не вкурю :facepalm

Какая блеть разница шот или лонг, они еще есть 2 или 4 болт, 1 или 2 piece rear main seal, интернел или экстернел баланс вала, роллер или флат р/вал, 1,2,3 ген итд

:hi:


Блльшая блять разница. Кури
Short,long, crate
http://www.shophemi.com/ а потом зайди аррингтон моторы

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.