Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 00:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
uasasa
ЕЖР
влияет на стабильность ХХ и то не критично
побудь в сети -позже напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Если он заклинил в открытом положении-то вредный подсос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 02:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
значит так. говорю из опыта двух недельной давности:

егр ОЧЕНЬ влияет на холостой... почему я хз :pardon: мне почистили на сервисе, мотор начал заводится без нажатие на газ :yahoo: и держать холостой 600об/мин

лямды у меня были дохлые. поменяли на точно такиеже ток японского производства. мотор стал плавней, по расходу особо ничего не заметил. точно не вымерял.

некое колдовство мне делали с МАФом...

кароче машина полетела! и мотор поёт! :rock:

советую провести аналогичные мероприятия с двигом

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 01:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
MiKa2558
на кв холостой 800
на скорости 600
у тебя наверно то же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 05:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
kholod писал(а):
MiKa2558
на кв холостой 800
на скорости 600
у тебя наверно то же



600 это при запуске мотора, как чуть прогреется то примерно 800 с хвостом. на скорости да, 600

есть ли прогревочные на этих моторах я хз... у меня просто раньше мотор заводился только если прижать немного газ, и неск минут после запуска держать газ, иначе глох.
после вышеперечисленных работ, мотор пускается и держит холодным 600

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
заводится с пол тыка, на холодную при пуске 900 ,прогревается падает до 700, в ходу под 600. стрелка тахометра как вкопанная - не дергается. при городской езде все плавно все идеально. но только хочу вальнуть с низов протравливает. с 2000 оборотов при резком нажатии мотор взвывает и погнал как бешеный но если нажму с места или меньше 2000 как -то не заебато раскручивается с протравливанием. весит одна ошибка , ну и долгий прогрев задних лямбд. это все .
хз даю поездить знакомым говорят все заипись. я затрод - приопуюсь к машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
uasasa писал(а):
заводится с пол тыка, на холодную при пуске 900 ,прогревается падает до 700, в ходу под 600. стрелка тахометра как вкопанная - не дергается. при городской езде все плавно все идеально. но только хочу вальнуть с низов протравливает. с 2000 оборотов при резком нажатии мотор взвывает и погнал как бешеный но если нажму с места или меньше 2000 как -то не заебато раскручивается с протравливанием. весит одна ошибка , ну и долгий прогрев задних лямбд. это все .
хз даю поездить знакомым говорят все заипись. я затрод - приопуюсь к машине.

Не задрот , у меня так же только на 3,8 .Раньше с низов резину грыз , сейчас такая хрень как у тебя .Потеплеет буду заниматься .При чём эта хрень не постоянно иногда прорывает типа , грешу на форсунки

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
у меня на газу тоже самое - момент впрыска откидываю.
блин прям и не знаю что может быть.
надежда на ВВ - заказал полностью комплект оригинала. но свечи просто шикарны на вид - моторист в недоумении.
пока придет вв - еще поковыряюсь с соленоидом егр. ну и думаю что сигнал о неисправности егр как то влияет на ЭБУ и дают такую нестабильность- что думаю навряд ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Mitka,На холодную 600 об ты учерен что все работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
я то же сомневаюсь в 600
должно около 1000 быть-и на спад до 800
Юса
смотри
если ты кинул напрямую вакуумную трубку от всаса до тарелки ежра
то он у тебя постоянно открыт(или открыт при навале),
при условии что ежр не закис,
чего нельзя допускать
втяни ртом по трубке ,которая на ежр.если клапан работает-ты почувствуешь
мыть его тогда не обязательно
меняй соленоид управления
--------------
ежр открыт при постоянной вялой езде(к примеру около 1500 об на круизе),когда моща не нужна
может при ХХ на прогретую
давая подсос (дожиг выхлопа)
им управляет комп
при прогреве и резком навале комп командует соленоиду перекрыть вакум
и ежр закрывается,не давая подсоса,тем самым способствуя хорошей динамике
----------
ЕЖР Фитбек сенсор определяет поток, прошедший через систему дожига, и дает сигнал на комп, об исполнении команды
где-то так
у меня балуется фитбэк-пишет чек и ошибку" Мало потока"
только чек загорается-в работе на ХХ погрешности(продрагивание)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.