Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
не выйо у нас это плотномер и нихуя слова пневмо на нем и в его инструкции нет :) . не средня точка а как сказать . уебать например по клапанам , что-бы удостоверицца что не висят . либо с прокручиванием и наблюдением за изменением показателей

:facepalm ...закроем тему,а пока почитай про проверку утечки в цилиндрах.
сам почитай. а я ее по 10 раз в день вижу как делают

Ну если у вас в НМТ потери меряют - тут уж говорить не о чем..... :facepalm И какой нах плотномер!!!Плотность чего он меряет?!Сферического коня в вакууме?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
не выйо у нас это плотномер и нихуя слова пневмо на нем и в его инструкции нет :) . не средня точка а как сказать . уебать например по клапанам , что-бы удостоверицца что не висят . либо с прокручиванием и наблюдением за изменением показателей

:facepalm ...закроем тему,а пока почитай про проверку утечки в цилиндрах.
а как ВАШ превмотестер действует . ну вот вы дунули в цилиндр а дальше как определяете что и куда и сколько ?

На Пневмотестере 2 индикатора .Один - давление компрессора,второй - шкала утечки давления из цилиндра,градуированная в %-ах.1.Ставится цилиндр в ВМТ.2.Накачивается компрессором 2-3 Бар.3.Подсоединяется к шлангшу компрессора пневмотестер и выставляется регулятором 0%.4.Через свечное отверстие подсоединяем пневмотестер к цилиндру и видим по шкале потери герметичности в %.
1.Новый мотор - 3-5%
2.Рабочий мотор 10-20%
3.Рабочий но уставший мотор - 20-35%
4.Все что выше 40% - жопа.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Ну если у вас в НМТ потери меряют - тут уж говорить не о чем..... :facepalm И какой нах плотномер!!!Плотность чего он меряет?!Сферического коня в вакууме?

Да утечку утечку меряют , ну что ж ты так взбеленился то.Что ж непонятного , конечно в вмт .Если отпустить клапана то можно померять в НМТ, в среднем положении , если будет разница в показаниях ,значит износ гильз , Сферическому коню бля понятно .Если масла линуть и компрессия подымется значит кольца , если нет то клапана .Ну шо ты как пацан . не делал так никогда ? :facepalm Чи думаешь что дураки все мля ,один ты супермастер .Это простейшие вещи , мож чего сложного конкретно по какой то машине я и не знаю или Димыч , а по общим вопросам не заедайся .Хотя Димыч хорошо шарит конкретно в ДжМ .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вышло куда ? как определяете с чем проблема с клапанами либо конкретно каким клапаном . или с кольцами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
странно а на модели в НМТ тоже оба клапана закрыты . так что же мешает нам мерять и нижнее положени по вашему и видить картину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Ну если у вас в НМТ потери меряют - тут уж говорить не о чем..... :facepalm И какой нах плотномер!!!Плотность чего он меряет?!Сферического коня в вакууме?

Да утечку утечку меряют , ну что ж ты так взбеленился то.Что ж непонятного , конечно в вмт .Если отпустить клапана то можно померять в НМТ, в среднем положении , если будет разница в показаниях ,значит износ гильз , Сферическому коню бля понятно .Если масла линуть и компрессия подымется значит кольца , если нет то клапана .Ну шо ты как пацан . не делал так никогда ? :facepalm Чи думаешь что дураки все мля ,один ты супермастер .Это простейшие вещи , мож чего сложного конкретно по какой то машине я и не знаю или Димыч , а по общим вопросам не заедайся .Хотя Димыч хорошо шарит конкретно в ДжМ .

Вот потому ты и не супермастер,ибо даже(простите) идиот знает,что в НМТ утечку мерять нет никакого смысла,ибо там не происходит износ блока.Померяй любой блок нутромером,и ты увидишь ,что износ находится в районе ВМТ(ширина 1,максимум 2 сантиметра от ВМТ.А самый сильный износ у любого блока в верхнем месте остановки 1-ого кольца.... ;) Учите матчасть,а не меряйте блоки в НМТ... :facepalm :facepalm :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
вышло куда ? как определяете с чем проблема с клапанами либо конкретно каким клапаном . или с кольцами ?

Сначала определяется критические ли потери в цилиндре,а потом уже (по показаниям) проверяется в чем трабл .Во первых,если потери в клапанах - это можно услышать по шипению во впускном или выпускном коллекторе.А проще всего,налить 20гр масла в котел и компрессиометром проверить - если компрессия поднялась - трабл в ЦПГ,если нет - прогорели или погнуты клапана.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
странно а на модели в НМТ тоже оба клапана закрыты . так что же мешает нам мерять и нижнее положени по вашему и видить картину

Они не полностью закрыты - можете проверить пневмотестером. ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Вот потому ты и не супермастер,ибо даже(простите) идиот знает,что в НМТ утечку мерять нет никакого смысла,ибо там не происходит износ блока.Померяй любой блок нутромером,и ты увидишь ,что износ находится в районе ВМТ(ширина 1,максимум 2 сантиметра от ВМТ.А самый сильный износ у любого блока в верхнем месте остановки 1-ого кольца.... ;) Учите матчасть,а не меряйте блоки в НМТ... :facepalm :facepalm :facepalm

Эээээээээ , я знаю что такое нутромер ,и как им пользоваться и у меня есть нескольно ,разных размеров :rofl: А гильзы к твоему сведению бывают с керамическими вставками вверху и износ как раз внизу .так шта палехче на поворотах :hahaha: Но я не моторист и не претендую :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Вот потому ты и не супермастер,ибо даже(простите) идиот знает,что в НМТ утечку мерять нет никакого смысла,ибо там не происходит износ блока.Померяй любой блок нутромером,и ты увидишь ,что износ находится в районе ВМТ(ширина 1,максимум 2 сантиметра от ВМТ.А самый сильный износ у любого блока в верхнем месте остановки 1-ого кольца.... ;) Учите матчасть,а не меряйте блоки в НМТ... :facepalm :facepalm :facepalm

Эээээээээ , я знаю что такое нутромер ,и как им пользоваться и у меня есть нескольно ,разных размеров :rofl: А гильзы к твоему сведению бывают с керамическими вставками вверху и износ как раз внизу .так шта палехче на поворотах :hahaha: Но я не моторист и не претендую :hahaha:

:facepalm :facepalm :facepalm ......и чем они внизу изнашиваются,если там кольца не работают,аллюминевой щекой поршня,чтоли......... :facepalm :rofl: Да, керамика прочнее чугуна на износ,но кольца ВНИЗУ НЕ РАБОТАЮТ :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.