Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 21:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Срач таки будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Мне одно не понятно,в одном месте написано что кислорода мало и это плохо,потому что плохо горит,в другом за счет егр как раз и уменьшается количество кислорода, что бы понизить температуру в камере. И где тут логика?

Перевожу,чтобы было понятно - одна бутылка водки - нормально,две- много,три -в самый раз..... :rofl:
Не ищи логики,там где ее нет.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Срач таки будет

Не в сраче дело.Просто терпеть не могу псевдоспециалистов,которые копипастят сами не понимая что,и не видят в своем же посте противоречий и нарушений законов физики...... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Специалист
расскажи о моем ХХ
как его добиться при заглушеном ЕЖРе
и горящем отсюда Чеке?
ты хоть одну КВ крутил? или шил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Еще расскажи о передке Экспа
доходчиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Еще расскажи о передке Экспа
доходчиво

Могу предложить более правильное - приезжай настрою.Если не смогу - с меня причитается,если смогу - ну тут уж я покуражусь.... :yahoo: Как тебе такое?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
настраивать нечего
все сделано
буду у вас -обязательно заценю чудо мастера
потом отпишусь
ты уже нарисовал себя как супер-тюнера-моториста-кастомного
не сплошай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
настраивать нечего
все сделано
буду у вас -обязательно заценю чудо мастера
потом отпишусь
ты уже нарисовал себя как супер-тюнера-моториста-кастомного
не сплошай

Ну как же сделано,если ты говоришь,что не можешь добиться нормалных ХХ при оключенном ЕГР?
И еще - мне что,все бросить и начать готовиться к приезду ревизора..... :facepalm .......?А можно я буду продолжать делать то же что и всегда - моторы,акпп итд итп.........?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
БРОСЬ
бери водки и курицу! и готовься
мы с Пфердом приедем
пьем много :yes:
харе делать драг корчи.
ЕЖР восстановил-усе ок!
тем и сделал стабильным ХХ
закинь шо нибудь про абсорбер
хочу знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Краткость сестра таланта :rock: :drinks: +1.Ключевое слово -полное сгорание смеси .... .


:yes: резюмирую: ЕГР - это система, позволяюшая уменьшить количество кислорода взаимодействующего с азотом в камере сгорания, что в свою очередь улучшает горение смеси в цилиндре. Как бонус - уменьшение выброса окисей азота, что свидетельствует о том , что ЕГР работает ;)

Бред второкласника,сходившего в туалет с учебником физики.......... :rofl: А как в камере сгорания удается разделить взаимодействие кислорода с азотом и непосредствено в самой ТВС?Мы же так уменьшим количество ТВС и понизим мощность двигателя....... ;)

В пизду . говорю тебе . на двух машинах глушил подачу выхлопа во впуск , стояли чисто жиклёры на подачу выхлопных газов во впуск никакой электроники . ехало хуже .Можешь под это подвести любую теорию мне пох. На атмосфернике бензинке отцепляешь глушак .не едет нихуя .Хотя в школе учили что глушак забирает 5% мощности 5% воздухан , генератор столько то помпа столько то .Двигло рассчитано на подпор выхлопных газов потому и не едет без глушака . так и ЕГР .Если воткнуть его на обычное двигло с обычной фазой газораспределения то ты будешь безусловно прав .А ты в курсе что под инжектор ставится другой распредвал нежели под карб ? А разница в чём ? соотношение смеси 14,5 один хуй .Хотя и тут можно поспорить, качественный состав смеси можно забеднять но при этом увеличивать угол опережения зажигания .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.