Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:57 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
...проблема...в проводах...

+1

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Pferd писал(а):
А ты ремонтировал генераторы , шаровые , амморты , сам лично ? В первую очередь надо правильно дефектовать .Генератор может работать вечно при своевременной замене подшипников, щёток. и аккумулятора . Шаровые могут ходить очень долго при своевременной замене полиамидных вкладышей .Амморты гидравлические не газовые при своевременной замене уплотнителей колец, жидкости и клапанов тоже ходят очень долго . Вопрос в том имеет ли это всё экономический смысл ? Иногда имеет , иногда нет .

Купить не проще?

Вижу только один смысл: когда надо СРОЧНО, а в наличии детали нет. В остальном - даже знать не хочется, как это делается и сколько будет ходить. В основном потому, что, как говорил Че "милостью божей ездим на американских автомобилях", и дорогих запчастей на них просто нет... Зачем заниматься кузьмичовством, когда можно пользоваться благами Цивилизации? Не в совке же живем, где достать ничего нельзя. Еще бы резину на наварку отдавали... Пакеты полиэтиленовые стирали... Пульты д/у в кулечки прятали. Это всё из той же серии - необоснованное жлобство. Экономия, на которой можно только самого себя наебать.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:27 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Pferd писал(а):
А ты ремонтировал генераторы , шаровые , амморты , сам лично ?...Генератор может работать вечно ... Шаровые могут ходить очень .....Вопрос в том имеет ли это всё экономический смысл ? Иногда имеет , иногда нет .


Вот после таких как ты в машине и появляется колхоз! в свое время я сразу отказался от предложения починить генератор, когда он сдох на хруслере сразу после выезда из мрео, а через 2 дня поставил новый...и что ты думаешь, прошло 3 года, проехал больше 60 тыс км и то, что в этой машине что-то было с генератором, я вспонмил вот только сейчас, читая эту тему. Прошлый хозяин чинил его 2 раза за 2 года. То же с шаровыми - выбросить старые, поставить новые и забыть, они стоят копейки...что бы было, если бы до машины дорвался вот такой вот "починятор" как ты, я даже думать не хочу :facepalm Хотя нет, я знаю что было бы - ведроо, старое, скрипящее разваливающееся ведро, у которого если не сегодня, то завтра что-то обязательно сломается :popcorn
Единственный смысл заниматься починизмом таких вещей - это если сломался в дороге, ехать надо, а новых нет.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Просветите сколько стоит шаровая на КВ
и кто производитель?
какие вы берете за копейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
райбестос сервис грэйд?
мевотех?
фалькон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Raybestos вроде как спонсор NASCAR но перенесли производство в Индию, Мувтех тоже в Индии, нареканий ни на то ни на то небыло. Фалькон не слышал

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
В общем, долго не отвечаете
а на самом деле хорошая шаровая стоит 50-70$
думаю ходит около 100 000км
дешевый дрэк-15-20тыш,стоит 25$
реставрация 50-70тыш,стоимость 100гр,время 40мин.шприцевать не нужно
не говорите о том,чего не знаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Varyag писал(а):
Pferd писал(а):
А ты ремонтировал генераторы , шаровые , амморты , сам лично ?...Генератор может работать вечно ... Шаровые могут ходить очень .....Вопрос в том имеет ли это всё экономический смысл ? Иногда имеет , иногда нет .


Вот после таких как ты в машине и появляется колхоз! в свое время я сразу отказался от предложения починить генератор, когда он сдох на хруслере сразу после выезда из мрео, а через 2 дня поставил новый...и что ты думаешь, прошло 3 года, проехал больше 60 тыс км и то, что в этой машине что-то было с генератором, я вспонмил вот только сейчас, читая эту тему. Прошлый хозяин чинил его 2 раза за 2 года. То же с шаровыми - выбросить старые, поставить новые и забыть, они стоят копейки...что бы было, если бы до машины дорвался вот такой вот "починятор" как ты, я даже думать не хочу :facepalm Хотя нет, я знаю что было бы - ведроо, старое, скрипящее разваливающееся ведро, у которого если не сегодня, то завтра что-то обязательно сломается :popcorn
Единственный смысл заниматься починизмом таких вещей - это если сломался в дороге, ехать надо, а новых нет.
:rofl: Ну как то я совсем не сомневался ,что ответ будет в таком духе :rofl: .Я задал конкретный вопрос . ответа не получил . У меня стоит всё оригинальное можете не сомневаться , и шаровые и наконечники не за 20 долларов , и генератор тоже . Нормальные з/ч не стоят копейки , не рассказывай никому , а то что стоит копейки разваливается через месяц , прочухал на своей шкуре ,оттого и пришлось всё реставрировать . до приезда оригинала .Так вот, качественная реставрация ходит чуть меньше оригинала .А неоригинал ходит неделю чтоб ты знал .Хотя конечно бывают редкие исключения .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Хотя конечно если наезжать 10к за 10 лет машина будет ходить вечно :girl_angel:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
та ну вы гоните, что там чинить тот генератор, ну развалился подшипник, так что новый генератор покупать? Это шутка была? Ибо новый подшипник это колхоз? Или бля новые щетки внутри тупо колхоз? Я ремонтировал два раза: первый раз подшипник задний, второй раз шоколадка, фото под капотом могу показать - найдете колхоз, даю шоколадку, работает уже второй год без нареканий. Хотя по неколхозному у меня уже дома должно лежать два генератора и третий в машине и выброшенные по сотке у.е. за каждый генератор, плюс вес, а так я уже не помню гривен триста в сумме потратил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.