Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А тогда могет мой датчик ОЖ, влиять на угол зажигания?
еще есть датчик температуры забора возжуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod писал(а):
А тогда могет мой датчик ОЖ, влиять на угол зажигания?
еще есть датчик температуры забора возжуха

Не путай грешное с праведным .Пускай профессора спорят .Мне интересно кто нибудь расшифровывал прошивку мозгов , и как там забито влияние температуры ОЖ на УОЗ .И на какой градус могут крутить мозги УОЗ опираясь на ДД.и какой шаг изменения УОЗ

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
...
Нагревание ДД,как и контакт его с ОЖ абсолютно не имеет смысла,ибо задача ДД убирать детонацию не зависимо от температуры двигателя,т.к. она вредна для ДВС при любой температуре.

Хрена там, УОЗ меняется от нагрева движка - альмаматер блин :pazan:

Р.S. смотрю дядька с одессы нам "тесты про масла" сочиняет :hahaha:

Юноша,не фантазируйте.Просто сил нет читать такую ересь! :facepalm :facepalm :facepalm Чтобы менять уоз,ДД не нужен контакт с ОЖ,уоз уменьшается по факту детонации ,а не в следствии нагрева датчика ДД.А рабочее опережение зажигания,связанное с оборотами двигателя и температурой ОЖ - это уже совсем другая песня - тут уже работают мозги,датчик ОЖ и куча всякого другого(в зависимости от типа зажигания),но каким боком тут ДД???!!!Вот уж верно говорят,иногда дучше жевать,чем говорить........ :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:03 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
:popcorn

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Юноша,не фантазируйте.Просто сил нет читать такую ересь! :facepalm :facepalm :facepalm Чтобы менять уоз,ДД не нужен контакт с ОЖ,уоз уменьшается по факту детонации ,а не в следствии нагрева датчика ДД.А рабочее опережение зажигания,связанное с оборотами двигателя и температурой ОЖ - это уже совсем другая песня - тут уже работают мозги,датчик ОЖ и куча всякого другого(в зависимости от типа зажигания),но каким боком тут ДД???!!!Вот уж верно говорят,иногда дучше жевать,чем говорить........ :facepalm

Не ругайтесь , я думаю Гена имел в виду температурную зависимость амплитуды импульса пьезоэлемента .Но поскольку нам амплитуда импульса в данном случае и нах не нужна , нужно просто количество импульсов ( чувствительность усилителя мы можем сделать очень высокой ), то факт подогрева ДД воспримем просто как повышение его гигроскопичности .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Юноша,не фантазируйте.Просто сил нет читать такую ересь! :facepalm :facepalm :facepalm Чтобы менять уоз,ДД не нужен контакт с ОЖ,уоз уменьшается по факту детонации ,а не в следствии нагрева датчика ДД.А рабочее опережение зажигания,связанное с оборотами двигателя и температурой ОЖ - это уже совсем другая песня - тут уже работают мозги,датчик ОЖ и куча всякого другого(в зависимости от типа зажигания),но каким боком тут ДД???!!!Вот уж верно говорят,иногда дучше жевать,чем говорить........ :facepalm

Не ругайтесь , я думаю Гена имел в виду температурную зависимость амплитуды импульса пьезоэлемента .Но поскольку нам амплитуда импульса в данном случае и нах не нужна , нужно просто количество импульсов ( чувствительность усилителя мы можем сделать очень высокой ), то факт подогрева ДД воспримем просто как повышение его гигроскопичности .

Нет такой зависимости для ДД,поверьте и гигроскопичность тоже фейк,не выдумываейте.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....Юноша,не фантазируйте.

дяденька, не перекручивайте

asvodessa писал(а):
...Просто сил нет читать такую ересь! :facepalm :facepalm :facepalm

отдохните, "сядь на пенёк - съешь пирожок" :hahaha:

asvodessa писал(а):
...рабочее опережение зажигания,связанное с оборотами двигателя и температурой ОЖ - это уже совсем другая песня - тут уже работают мозги...

Ага, есть еще нерабочее опережение зажигание :rofl: , и датчики, которые работают без мозгов :hahaha:

asvodessa писал(а):
...Вот уж верно говорят,иногда дучше жевать,чем говорить........ :facepalm

Жуйте, я не против :crazy: , и пережевывайте тщательнее, чтоб не поперхнуться :hahaha:

P.S. Да, и как там "тесты масел" поживают? :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:31 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
.... думаю Гена имел в виду температурную зависимость амплитуды импульса пьезоэлемента ...

нет, импульсы присутствуют в определенном температурном диапазоне 15-100град. цельс.
Pferd писал(а):
..факт подогрева ДД воспримем просто как повышение его гигроскопичности .

нет такого условия :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Гена , ну некультурно же ,Ну взрослые дядьки совсем же :facepalm .Когда кончаются технические доводы начинаются оскорбления :pirate:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
.... думаю Гена имел в виду температурную зависимость амплитуды импульса пьезоэлемента ...

нет, импульсы присутствуют в определенном температурном диапазоне 15-100град. цельс.
Pferd писал(а):
..факт подогрева ДД воспримем просто как повышение его гигроскопичности .

нет такого условия :unknown:

Ну если често то уже не помню как патефон работает .Я имею в виду радиола .Давно было .Но тебе поверю .Хотя могу и погуглить .Скинь ссылку одессе на пьезоэлементы , на этом спор закончится

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.