Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 23:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:18
Сообщения: 129
Авто: и снова Chevy Beretta 3.1 GT M/T, Chevy Colorado, Chrysler LHS
Pferd

Цитата:
Уменьшается скорость потому что увеличивается сечение трубопровода по сравнению с малым кругом


ну вот как раз в радиаторе она и уменьшается, или на малый круг патрубки по 10мм??

Цитата:
Эффект конвекции уменьшается потому что уменьшается разность температур ,Маслорадиатор коробки греет радиатор так же как и радиатор кондиционера


ааааа.....выходит мы никогда не остудим его

эм секундочку, в пердыдущем посте конвекция уменьшалась изза уменьшения скорости потока, а сейчас уже про разность температур

я щупал радиатор, он горячий, внимание вопрос, как горячий радиатор охлаждает горячую ОЖ??

_________________
Chevy Beretta GT V6 3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:facepalm не пойму о чём спор ?Горячая ож поступает в верхний бачок радиатора , охлаждается под действием набегающего потока воздуха ,либо вентилятора ,по законам физики опускается вниз .Если система охлаждения закрытого типа без принудительной циркуляции ,то горячая ОЖ проталкивает охлаждённую ОЖ которая находится ниже дальше в блок .Это и називается естественная циркуляция .Помпа просто увеличивает скорость движения ОЖ .Но при исправном радиаторе двигатель может работать и без помпы , примерно при температуре 95-110

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:18
Сообщения: 129
Авто: и снова Chevy Beretta 3.1 GT M/T, Chevy Colorado, Chrysler LHS
Pferd
вот именно что :facepalm

Цитата:
Горячая ож поступает в верхний бачок радиатора , охлаждается под действием набегающего потока воздуха ,либо вентилятора ,по законам физики опускается вниз


это какая разница температур должна быть?
вобщето помпой она и прокачивается по радиатору

иначе
Цитата:
ОЖ снова поступает в головку блока
как она тогда попадает снова вверх?? по законам физики??

Цитата:
Но при исправном радиаторе двигатель может работать и без помпы , примерно при температуре 95-110


странно почему тогда когда у меня заклинила помпа, я поехал как подбитый мессер шмидт?? и загорелась лампочка перегрева, которая примерно на 120-125 град срабатывает

_________________
Chevy Beretta GT V6 3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Цитата:
странно почему тогда когда у меня заклинила помпа, я поехал как подбитый мессер шмидт?? и загорелась лампочка перегрева, которая примерно на 120-125 град срабатывает

ну помпа ж не отдельным ремнем приводится, а общим, естественно если один из роликов не крутится, ехать должно не ахти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
akkustik писал(а):

это какая разница температур должна быть?
вобщето помпой она и прокачивается по радиатору

иначе
Цитата:
ОЖ снова поступает в головку блока
как она тогда попадает снова вверх?? по законам физики??



странно почему тогда когда у меня заклинила помпа, я поехал как подбитый мессер шмидт?? и загорелась лампочка перегрева, которая примерно на 120-125 град срабатывает

Суть в чём , возьми кастрюлю ,налей воды .и грей снизу .Вода закипит, если будешь греть сверху не закипит никогда .холодная вода нагреваясь в блоке поступает в головку блока и потом в верхний бачок радиатора одновременно фактически создаётся разрежение в блоке и туда засасывается ОЖ с нижнего бачка радиатора . и так по кругу .Без всякой помпы .Далее - ты закипел по всей видимости потому ,что ты жал тапку в пол , ели бы ты выбрал скорость в пределах 80 км/ч то охлаждения было бы достаточно

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
http://www.azbukadvs.ru/tehinfo/131-termosifonnaia.html на почитай :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:18
Сообщения: 129
Авто: и снова Chevy Beretta 3.1 GT M/T, Chevy Colorado, Chrysler LHS
shurup
Цитата:
естественно если один из роликов не крутится, ехать должно не ахти

я имел ввиду не то что ехало не ахти, а то что пар из-под капота

Pferd
Цитата:
холодная вода нагреваясь в блоке поступает в головку блока и потом в верхний бачок радиатора

ну вобщето в первую очередь она в головке и нагревается, цилиндры меньше греются :yes:

Цитата:
верхний бачок радиатора

это что за деталь такая?? а если у меня по бокам эти самые "бачки"?? выкинуть радиатор?? он у меня неправильный?

Цитата:
Далее - ты закипел по всей видимости потому ,что ты жал тапку в пол

вобщето я в тянучке ехал, если это ездой назвать можно

ключевая фраза из статьи
Цитата:
ак показала практика, обеспечивает удовлетворительный теплоотвод от двигателя только при сравнительно большой емкости системы и перепаде температур, достигающем 30°С. Тем не менее из-за ее громоздкости и других недостатков в современных автомобильных двигателях она не применяется.

соответственно если помпа есть то система не термосифонная

далее

Изображение

на рисунке мы видим схему системы охлаждения типичного американского V8, как видно на рисунке движение жидкости не сверху вниз, а справа налево(как они обманули физику? :rofl: ), кроме того, система охдаждения и термостат не типичны для автомоторов, тем, что здесь нет большого малого круга, круг один, термостат работает как краник, увеличивая или уменьшая пропускную способность, чтоб небыло вопросов а как тогда прокачивается пока он закрыт?? отвечаю - там есть небольшое отверстие, то есть поток есть всегда, но очень маленький, с повышением температуры пропускная способность увеличивается.

итого, для проверки "термостат виноват или нет" его можно просто выбросить и посмотреть как изменится температура двигателя

_________________
Chevy Beretta GT V6 3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:hahaha: :rofl: какая разница где бачки ? сверху снизу или с боков , движение жидкости происходит всё равно снизу вверх ))).И схема у тебя правильная , только ты её понять не можешь .Верхняя точка системы охлаждения в радиаторе верхний патрубок .Нижняя тоже в радиаторе ,нижний патрубок . Хоть и бачки с боков .И нет разницы Американский мотор или японский восьмёрка или двухцилиндровый .Я себе на погрузчике .(мотор газоновский) .тоже радиатор поставил горизонтально , не влезал с Захара ,ничё ,работает не хуже вертикального .А дырочка в термостате для того чтобы если система завоздушена ,чтобы через неё выходил воздух , противном случае для того чтобы залить ОЖ нужно было бы снимать термостат .А про термосифонную систему для чего рассказал , чтобы было понятно для чего нужна пробка в радиаторе ,рассчитанная на определённое давление .И для чего нужен термостат .кроме того что он поддерживает определённую температуру он ещё и создаёт большую разницу температур , чем улучшает охлаждение двигателя . Бывает на отдельных двигателях невозможно сделать так .чтобы верхняя точка системы охлаждения совпадала с верхним патрубком радиатора ,тогда в верхней точке ставят краник или заглушку ,для стравливания воздуха .например Фиат крома 2,5 тд.На этой машине чтобы стравить воздух ,нужно заехать правым передним колесом скажем на бордюр и открутить пробку .И это не единичный случай .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 30 май 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:18
Сообщения: 129
Авто: и снова Chevy Beretta 3.1 GT M/T, Chevy Colorado, Chrysler LHS
Цитата:
А про термосифонную систему для чего рассказал , чтобы было понятно для чего нужна пробка в радиаторе ,рассчитанная на определённое давление

невижу связи

вобщето пробка нужна стравливать лишнее давление, поскольку при повышении температуры давление растет изза расширения жидкости, если сделать ее нестравливаемой то порвет нах все патрубки

Цитата:
кроме того что он поддерживает определённую температуру он ещё и создаёт большую разницу температур , чем улучшает охлаждение двигателя .

:facepalm

_________________
Chevy Beretta GT V6 3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оч греется мотор
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:18
Сообщения: 129
Авто: и снова Chevy Beretta 3.1 GT M/T, Chevy Colorado, Chrysler LHS
ну да извините по снижению по температуре да, по диагонали, но сделаны так патрубки для эфективного использования радиатора

_________________
Chevy Beretta GT V6 3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.