Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 17:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
первое проверь компрессию, как Ники говорит, это никогда не помешает для общего понимания состояния железа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Да состояние и так не веселое
Нужно устранить троение...
В идеале -капиталить .я и так вижу
Одна свеча с бешеным отложением масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
проверь для начала датчик детонации,
затем МАФ датчик. так же тестером.
затем утечку вакуума (особенно на втулках дросселя), если воздух поступает в обход МАФ то может троит, проверяется шприцом с бензом - пшикаем на втулки при заведенным двигателе, есдли захлебывается то есть утечки.
затем датчик распредвала, так же тестером.
катушки проверяются обычным тестером на замыкание.

З.Ы. у меня такая же фигня на холостом. на холодную работает ровно, но при нагреве нестабильная работа, пока не поборол
из замененного -
плата новая
катушки новые
свечи платина
провода "стандарт" не фонтан, но новые.
датчик распредвала (стала постабильней, но все равно на горячую троит -пропуски зажигания) новый
генератор внутренности новые
проверка массы
EGR чухался, проверялся, глушился программно и также пластинками без результатов.
заменялись мозги авто для теста, без результатно

датчик детонации уже есть новый, поменяю на днях отпишусь о результатах.
была выявлена утечка вакуума на втулке заслонки комрессора (прокладка компрессора пришла, но еще не поменял жду настроение на такую работу как снятие компрессора)

а так же было замечено, что при отключении и включении разъема генератора работа двигателя ровная какое то время.

ремень генератора и ремень компрессора выдает статистические искры и посвистывает иногда. когда свистит самая нестабильная работа (ремень и натяжитель так же бы поменять)

_________________
ненуашо.


Последний раз редактировалось atom 25 авг 2011, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
atom писал(а):
проверь для начала датчик детонации,
затем МАФ датчик. так же тестером.
затем утечку вакуума (особенно на втулках дросселя), если воздух поступает в обход МАФ то может троит, проверяется шприцом с бензом - пшикаем на втулки при заведенным двигателе, есдли захлебывается то есть утечки.
затем датчик распредвала, так же тестером.
катушки проверяются обычным тестером на замыкание.

З.Ы. у меня такая же фигня на холостом. на холодную работает ровно, но при нагреве нестабильная работа, пока не поборол
из замененного -
плата новая
катушки новые
свечи платина
провода "стандарт" не фонтан, но новые.
датчик распредвала (стала постабильней, но все равно на горячую троит -пропуски зажигания) новый
генератор внутренности новые
проверка массы
заменялись мозги авто для теста, без результатно

датчик детонации уже есть новый, поменяю на днях отпишусь о результатах.
была выявлена утечка вакуума на втулке заслонки комрессора (прокладка компрессора пришла, но еще не поменял жду настроение на такую работу как снятие компрессора)

а так же было замечено, что при отключении и включении разъема генератора работа двигателя ровная какое то время.

ремень генератора и ремень компрессора выдает статистические искры и посвистывает иногда. когда свистит самая нестабильная работа (ремень и натяжитель так же бы поменять)

ого, что ж там может троить, если все поменяно :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 01:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
датчик детонации еще не поменян, он отвечает за пропуски зажигания так же, на заморских форумах писали об проблеме с датчиком детонации, как временное решение ставили сопротивление на 3.5кОм тогда двигатель держит постоянно на 10град. максимально сколько мозги могут сдвинуть зажигание - это 15 град, потом начинается троение как бы компесация за плохое топливо. Я кстати лил любое, на 95 чуток по лучше, но все так же

http://www.autodoctors.ru/home.html?str=121&type=77 пост 1432

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 02:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
http://www.autodoctors.ru/home.html?type=15 ну и тут по понтиак все, сижу читаю

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:13
Сообщения: 326
Откуда: Харьков
Авто: Ford Explorer Sport 96г
shurup писал(а):
первое проверь компрессию, как Ники говорит, это никогда не помешает для общего понимания состояния железа

+1 - это первое что надо сделать.

_________________
http://uaz.kharkov.ua
http://www.autoteam.kharkov.ua/forum/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 11:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
atom
Это то что я хотел услышать :drinks:
Капиталки и компрессия это конечно хорошо, но "мопед не мой" и от железе даже речи не идет. Есть покупатель,вот человек и приводит в более или менее...
Для себя я бы конечно сделал все полностью
Вот такой тарантасhttp://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=0&marka=149&model=1532&city=20&price_ot=&price_do=&currency=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:52 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
atom
Это то что я хотел услышать :drinks:
Капиталки и компрессия это конечно хорошо, но "мопед не мой" и от железе даже речи не идет. Есть покупатель,вот человек и приводит в более или менее...
Для себя я бы конечно сделал все полностью
Вот такой тарантасhttp://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=0&marka=149&model=1532&city=20&price_ot=&price_do=&currency=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA


вобще электроника 95 года не должна быть такая злое..учая как 80-х

по крайней мере GM моторы L99 и LT1 90х которые мне доводилось видеть и подключать диагностику работают как часики

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: pontiac 3.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hunter
это совершенно другие моторы. Нет ни одного мотора 3.8 (кроме бардового Бьюика П.А. из Ирпеня , с пробегом в 70 тыс.к.м) и 3.1 которые бы работали как положено.

У меня компрессия в норме, двигло масло не жрет, двигло вааще не вскрывалось , и все равно - периодически - какие то проперды встречаются.. По выхлопной их хорошо слышно (видно)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.