atom писал(а):
проверь для начала датчик детонации,
затем МАФ датчик. так же тестером.
затем утечку вакуума (особенно на втулках дросселя), если воздух поступает в обход МАФ то может троит, проверяется шприцом с бензом - пшикаем на втулки при заведенным двигателе, есдли захлебывается то есть утечки.
затем датчик распредвала, так же тестером.
катушки проверяются обычным тестером на замыкание.
З.Ы. у меня такая же фигня на холостом. на холодную работает ровно, но при нагреве нестабильная работа, пока не поборол
из замененного -
плата новая
катушки новые
свечи платина
провода "стандарт" не фонтан, но новые.
датчик распредвала (стала постабильней, но все равно на горячую троит -пропуски зажигания) новый
генератор внутренности новые
проверка массы
заменялись мозги авто для теста, без результатно
датчик детонации уже есть новый, поменяю на днях отпишусь о результатах.
была выявлена утечка вакуума на втулке заслонки комрессора (прокладка компрессора пришла, но еще не поменял жду настроение на такую работу как снятие компрессора)
а так же было замечено, что при отключении и включении разъема генератора работа двигателя ровная какое то время.
ремень генератора и ремень компрессора выдает статистические искры и посвистывает иногда. когда свистит самая нестабильная работа (ремень и натяжитель так же бы поменять)
ого, что ж там может троить, если все поменяно
