Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 17:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 02:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
BuM!!! писал(а):
корочи так: мне нада реле с напряжением срабатывания таким, которое выдает мой родной датчик при температуре скажем 95 градусов и напряжением отпускания таки, которое выдает мой датчик при температуре скажем 80.
Отсюда и вопрос: стоит мне расколупывать половину подкапотного пространства штоб померять напряжения в этих режимах или они таки всегда одинаковы и известны?

разница между напряжением срабатывания и отпускания называется гистерезисом. Чтобы схемка работала нормально, то сигнал с датчика должен поступать на тригер Шмидта, а тот в свою очередь включает и выключает реле вентилятора. В таком случае можно с высокой точностью (до градуса) подстроечными резисторами выставить температуру срабатывания и отпускания. Датчик температуры можно использовать практически любой, даже наружний, но лучше врезной штатный, чтобы был прямой контакт с жидкостью. Либо врезать датчик в резиновый патрубок.
Есть еще один вариант, более "крутой", когда обороты меняются плавно, в зависимости от температуры. В этом случае ставится ШИМ (широтно импульсная модуляция) и мощный полевик на вентилятор. Оба варианта можно подключить не изменяя штатную проводку, просто параллельно контактам реле вентилятора.
В принципе вполне посильная задачка для радиолюбителя начального уровня - деталей на 10-20 гривен и час-полтора работы паяльником.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 02:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Chrome
бля , как ты все правильно обЪяснил!!!
ЗАЧЕДДД!!!Все таки есть еще специалисты на детройт клабе , а не сплошные читатели и телезрители!!!!! Я так себе игрался на Сене 3.0 24 кл!!!!!!


По теме - если не подходит родная система включения пропеллеров , а если еще и снята термомуфта , то самый правильный вариант поставить датчик с восьмерки (классики жигулей), в ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, который ближе к термостату. Тогда пропеллер будет включаться и выключаться строго по сигналу датчика (температура указана на датчике). Желательно через реле. восьмерка - 99-92С. классика - 87 -82С
ЗЫ. Сам так убирал термомуфту на Омеге 1.8 и Сене 3.0 , где мотор расположен продольно. Переходники на датчик , для врезки в шланг вернего патрубка радиатора без проблем продаются на Перово. Датчики - там же!!!! Желательно поставит реле , что бы датчик служил вечно!! Удачи :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:40 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
niki
К родному датчику решили не конектиться, чтоб комп не сходил с ума-лишние пара сотен ом сопротивления все же.
Только датчик надо на 104-87 градусов. Есть такие?
Chrome
Спасибо, уже все понял)
Как радиолюбитель начального уровня(в 7 классе прочел совковую книгу для радиолюбителя и всякую мелочь собирал потом) я просто сталкивался с реле, которые работают по принципу-есть ток-вкл, нету-ввыкл.
Сначала попробую просто, без регулировки, а потом посмотрим как часто он будет врубаться.

Думаю, для навесного лучше чтоб вентилятор хотяб чуток болтался?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 10:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
Все тазофорумы озабочены данным блоком гугли "блок управления электровентилятором системы охлаждения "Силыч""

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 18:04 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
maxred
мне как-то больше нравится отакэ: http://www.summitracing.com/parts/FLX-31163/?rtype=10

от производителя моего вентилятора-это раз, сделано в штатах - два, в описании нет слов "жигули", "таврия", "нива"- три, в комплекте датчик такой как надо для мотора - четыре.

Ну и наличие у меня сертификатов саммит рейсинг на скидку-это пять :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:13
Сообщения: 326
Откуда: Харьков
Авто: Ford Explorer Sport 96г
А не правильно было бы просто восстановить штатную систему охлаждения?
Многочисленные эксперименты с электрокарлсонами на Экспах юзеров фордтракфорума показали, что лучше правильноработающей вискомуфты, термостата, помпы и не забитого радиатора ничего нет//
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117

_________________
http://uaz.kharkov.ua
http://www.autoteam.kharkov.ua/forum/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Oleg-UA писал(а):
А не правильно было бы просто восстановить штатную систему охлаждения?
Многочисленные эксперименты с электрокарлсонами на Экспах юзеров фордтракфорума показали, что лучше правильноработающей вискомуфты, термостата, помпы и не забитого радиатора ничего нет//
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117

так у него это тюнинг, родное он снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 00:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Электро пропеллеры прекрасно работают , если по уму установлены и подключены датчики включения!!Чистоту системы охлаждения - никто не отменял. НО!!!! С Электропропеллером - тише в салоне - и он не отбирает несколько лошадей , как термомуфта.

Зимой - такой пропеллер - очень хорошая штука , в отличии от термомуфты.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Electric Fan Thermostatic Switch
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
BuM!!! писал(а):
maxred
мне как-то больше нравится отакэ: http://www.summitracing.com/parts/FLX-31163/?rtype=10

от производителя моего вентилятора-это раз, сделано в штатах - два, в описании нет слов "жигули", "таврия", "нива"- три, в комплекте датчик такой как надо для мотора - четыре.

Ну и наличие у меня сертификатов саммит рейсинг на скидку-это пять :)


На фреедомкарсе mmnt жаловался что горят они как свечки. То есть быстро.Он плюнул и воткнул совецкие транзисторы.
Да и какой то он сильно дорогой.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.