Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 22:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 10:43 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Блин ники , коммутатор лепится на корпус трамлёра через термопасту :sorry: .
И где она эта термопаста? :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 12:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hennady писал(а):
Блин ники , коммутатор лепится на корпус трамлёра через термопасту :sorry: .
И где она эта термопаста? :unknown:
может он не знал . это кстати основная причина их выхода из строя - перегрев . его вообще от туда надо выносить в другое место


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 14:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
niki писал(а):
Перед установкой - не забываем покрыть присадочную поверхность коммутатора специальной теплопроводящей пастой.

вот же написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 14:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
еще вопрос, никогда не вникал, а что пох какой мотор, у всех коммутаторы одинаково работают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 14:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hennady
Цитата:
Блин ники , коммутатор лепится на корпус трамлёра через термопасту .
И где она эта термопаста?


DimaFirebird350'
Цитата:
может он не знал . это кстати основная причина их выхода из строя - перегрев . его вообще от туда надо выносить в другое место


Я все прекрасно знаю. И коммутатор перед установкой был покрыт термоспастой - та его грань , которая смотрит на корпус самого трамблера. Перед этим еще и полирнул прилегающие поверхности. Насчет перегрева - согласен. Но вынести этот коммутатор в другое место - не реально - еще раз внимательно сморите конструктив трамблера и коммутатора. Катушка имеет очень короткие выводы. удлинять их , существенно - нельзя.

shurup
Цитата:
еще вопрос, никогда не вникал, а что пох какой мотор, у всех коммутаторы одинаково работают?


Если речь идет о моторах с трамблером - то да. Еще 15 лет назад , опеля катались на жигулевском восьмерочном коммутаторе. И этот мотор , если надо - без проблем можно запустить на жигулевском коммутаторе. Принцип одинаковый. там есть ньансы , связанные с тем , что тут стоит индуктивный датчик , а в жигулях - датчик Холла , но то вопрос решаемый.
DIS зажигание - там немножко по другому.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 14:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
ну только его родной коммутатор дает правильный угол например а опелевский не совсем . даже родных есть 2 вида 379 как на фото это агрессивный и 048 вялый . не факт что опелевский дает тоже опережение


Уже спорили с тобой на эту тему. Объясняю еще раз. От коммутатора УОЗ не зависит. УОЗ в таких системах зажигания зависит от начальной установки трамблера при заводке автомобиля , и от РСМ когда машина завелась.

При заводке - коммутатор лупит искру по сигналам от индуктивного дачика без всякой задержки, с УОЗ установленным изначально - т.е. механически - поворотом трамблера на определенный угол - выполняя по сути роль обычного ключевого транзистора.

Когда мотор завелся, сформированный сигнал от индуктивной катушки коммутатор передает на РСМ , и РСМ в зависимости от внешних датчиков управляет коммутатором (читай выходным транзистором) добавляя или уменьшая УОЗ. По сути складываются два УОЗ - установленный изначально трамблером и тем , что делает РСМ.
Говорить о разном быстродействии коммутаторов , я думаю не стоит :).

Так что от коммутатора - нифига не зависит ,все зависит от начальной установки трамблера , и от РСМ.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 15:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вот еще статья по ремонту опелевско-нексиевских трамблеров.. Те же яйца , только в профиль , и на два цилиндра меньше.
http://s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm#_Toc194737049

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 15:44 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
.... коммутатор перед установкой был покрыт термоспастой.... Перед этим еще и полирнул прилегающие поверхности......


Тогда всё Ок :pazan:...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 16:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Трамблер пока ездит (второй день). Я ему даю жару. Сегодня на воздухофлотском под горку у меня на долю секунды пропала тяга а может мне показалось. Посмотрим сколько эта обмотка у меня проживет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 16:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
да она у тебя проживет нормально. По поводу пропадания тяги (зажигания) смотри разЪемы - у тя периодически може пропадать +12В на коммутатор. Вот мотор и глохнет.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.