Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 03:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
все может быть, датчики эти не проверял. Как это делать и какие показания должен показывать тестер есть.
Но симптомы таковы, авто ускоряется нормально при температуре до 200F когда датчик приближается к 221F то начинают проявляться тупление коробки, стоя на светофоре и отпуская тормоз и не нажимая газ, авто не двигается. Хотя это может и тормоза. Тут не знаю даж как определить, но ощущения такое , что авто кто то держит.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:53 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
все может быть, датчики эти не проверял. Как это делать и какие показания должен показывать тестер есть.
Но симптомы таковы, авто ускоряется нормально при температуре до 200F когда датчик приближается к 221F то начинают проявляться тупление коробки, стоя на светофоре и отпуская тормоз и не нажимая газ, авто не двигается. Хотя это может и тормоза. Тут не знаю даж как определить, но ощущения такое , что авто кто то держит.


действительно странно.
У меня если долго стою на светофоре и перейдя на нейтраль, то при включении на передачу сначала чуствую толчок от коробки а потом только отпускаю педаль тормоза и давлю на газ. Если же стою на передаче достаточно отпустить педаль тормоза и она сама начинает катится... :pardon: , а когда иногда задумывается, я ей газку поддам и поехали....

Переливает или нет впрыск можно проверить выкрутив свечу и посмотреть на ее цвет, если есть черненькая сажа, значит переливает....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 05 авг 2010, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
толчок - к ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
толчок - к ремонту

или настройке... ;) хотя не факт - почернеть может от частого старт-стопа при езде по городу....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
DimaFirebird350' писал(а):
Стоковый ГМвоский щиток приборов всегда показывает 200 градусов в то время как на датчике может быть любое значение от 180-221 градусов. Установка 180 термостата даст только его открытие на данной температуре и не означает что машина все время будет на 180 . надо перепрограммировать в блоке пороги включения вентилятора . особенно на хх


The gauge stays at 200 because the factory tune tells it to stay there between 185* and 220*, as a fluctuating gauge freaks most people out. You're fine. стрелка стоит на 200 потому что заводская настройка говорит ей там быть , потому что двигающаяся стрелка выводит людей из себя ;)

Ггг... как раз всё хотел спросить, почему даже на Черри стрелка стоит всегда тупо посередине, а у меня бегает от середины вверх до вкл вентилятора, внииииз, потом опять... Чуть ниже середины стоит постоянно только при постоянной езде от 80 км/час...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hennady писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
толчок - к ремонту

или настройке... ;) хотя не факт - почернеть может от частого старт-стопа при езде по городу....
отпускание троса не решает проблему . при этом вы теряете на переключениях во всех остальных режимах пусть даже удар и уйдет немного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:31 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
...отпускание троса не решает проблему ...

Какого троса? вы о чем?
чтото я теряю нить разговора :unknown: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 19:47 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
DimaFirebird350' писал(а):
толчок - к ремонту

толчёк это нормально на автомате.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 20:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ненормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 00:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ух блин и написали!!!!!

Вобщем так - читать внимательно - мона записывать!!!

1. Термостат подходит от Опеля Верки 1.6 моно - начало открытия 92С конец - 107 С.
2. Термостат подходит от Нексии 8 кл. - начало открытия 87С - конец 100С.
3. Чистим и моем радиатор ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО КАК ИЗНУТРИ ТАК И СНАРУЖИ!!!!!!!!!!!
4. Для АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим новый радиатор , старый (из штатного) отключаем нафиг - за стока лет он забит по самые нехочу , да и в такую жару - нифига не охлаждает, из за чего постоянно поджигаем АКПП.
5. Датчик температуры на приборку , идеально подходит как по резьбе так и по парамерам , от жиги 2106!!!!!! ставим и не паримся!!!!!
6.Нормальная температура двигла 92-100С. Система работает под давлением , поэтому реально закипает при 115-120 С.

7. Про моргание - занимаемся геной - счетками , РР, обмотками.

8. Толчки итупление - эт онеправильно - надо срочно устранить причину.

ЗЫ. все выше указанное проверено и работает на моей машине уже больше года. Полет нормальный.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.