MAX Цитата:
вот ты любишь Opel
Ну да - очень люблю... Потому что это самые нормальные машины , после АА конечно. И не дорогие , и очень надежные. и к тому же - ЭТО ДЖЕМ. НА Сене или Верке стоит самый обчыный вентилятор АС ДЕЛКО , который там работает десятилетиями , без всяких проблем. Единственное что его убивает - отсутствие смазки во втулках (они втулочные). Но это решается простой профилактикой - раз в 10 лет. И еще не забывай - ЦЕНА!!!!!! Опель - практически вне конкуренции.
По теме. У меня в 3.8 стоит два вентилятора ЗА радиатором!!!!!! Родные еще. Профилактику делал. Работают - МЕГАБЕСШУМНО!!!!!! В 10 см. от них - выпускная труба переднего выхлопного коллектора!!!!! Ничего не плавитсья , все работает как часы. По идее - в заднем приводе - там до выхлопной вааще далеко. То , что плавитсья ветилятор - проблема в самом електромоторе - ОН перегревается , надо смотреть втулки (подшипники).
Насчет гены - фигня все это. Я делал воздуходуйку из старого опелевского пропеллера , в гараж. Так вот - он сохраняет свою работоспособность до 20 вольт. Единственное что увеличивается - это пусковой и рабочий токи.