Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:49 
Не в сети
Детройтский таксист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Сообщения: 1427
Авто: Infiniti G35x
Dodge Caliber
BuM!!! писал(а):
Джекичан 2 день не беспокоит, волнуюсь за него! :SOS:


ну он либо замерз либо перегорел :hahaha: :unknown:

_________________
Born2Porn
Ездить быстро страшно, а медленно стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
А свечи провода катушки проверял менял? Если свечи менял то 16 или 8?
Кстати по бензину - на 5,7 (этот именно) мерикосы требуют 95 а не 92.
При тесте егр наверное (точно не знаю) возможно падение оборотов тк смесь радикально от егр портится.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 13:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
BuM!!! писал(а):
Сабж.
Уже с месяц такая херня. Горит у мя джекичан по поводу EGR Circuit Low/High
.


ОБД говорит
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

те либо low либо high

Должен по идее быть датчик DPFE к нему провод с колодкой.
Вот что нвшёл - ДВС может не заводится из-за проблемм в системе дожига газов: заклинил клапан ЕГР в открытом положении, электромагнитный клапан перепускает разряжение или по какой-то причине электроника дает команду на открытие клапана ЕГР. Эта ошибка исключается так: отвинтили два винтика(болтика) крепления клапана ЕГР (похож на гриб), перекрыли отверстие любым подходящим материалом (картонка, паранит, кусочек пластика и т.п.) и завинтили его на место. Если афто так и не завелось, значит дело не в ЕГР — забыли.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:14 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
maxred писал(а):
те либо low либо high

Да, там один конечно, просто запамятовал какой. Помойму все-таки High.

maxred писал(а):
Должен по идее быть датчик DPFE к нему провод с колодкой.Вот что нвшёл - ДВС может не заводится из-за проблемм в системе дожига газов: заклинил клапан ЕГР в открытом положении, электромагнитный клапан перепускает разряжение или по какой-то причине электроника дает команду на открытие клапана ЕГР. Эта ошибка исключается так: отвинтили два винтика(болтика) крепления клапана ЕГР (похож на гриб), перекрыли отверстие любым подходящим материалом (картонка, паранит, кусочек пластика и т.п.) и завинтили его на место. Если афто так и не завелось, значит дело не в ЕГР — забыли.


Будем шаманить, спасибо.
Думаю того же еффекта можно добится, если вsключить клапан ЕГР. Главное, чтоб комп разрешил без него заводится и ехать :)

У буржуев находил подобную своей проблему, они меняли клапан и нифига это не давало :(

maxred писал(а):
Кстати по бензину - на 5,7 (этот именно) мерикосы требуют 95 а не 92.

Ну, требуют 89, что по-нашему 93й, как я понимаю.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
Найн! 87 - 92 ,а 89 - 95

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
У меня была такая хрень, катушку поменял и пропала.
Кстати по поводу ЕГР - это она стоит около впускного коллектора и торохтит какими то клапанами????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:29 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Денябрик
Хз как он работает, может и тарахтит. У мя он справа примерно возле крайнего переднего цилиндра.
А во впускной идет металлическая труба в изоляции.

Посидел, почесал репу... А таки да, Женя прав, может быть и PCV. Надо тупо трубку проверить и клапан - там я так понял нету электроники, потому и не сигналит ничего.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:36 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Короче, буржуи грят, что скорей всего комбинация PCV+EGR+Dirty TB дает такую проблему.
Вспомнил, что когда меняли свечи, throttle body был весь адово засран.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
BuM!!! писал(а):
Денябрик
Хз как он работает, может и тарахтит. У мя он справа примерно возле крайнего переднего цилиндра.
А во впускной идет металлическая труба в изоляции.

Посидел, почесал репу... А таки да, Женя прав, может быть и PCV. Надо тупо трубку проверить и клапан - там я так понял нету электроники, потому и не сигналит ничего.

Да , таки это у меня ЕРГ)))
А что такое PCV?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла зима и начал глохнуть
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:59 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Денябрик писал(а):
А что такое PCV?

Positive Crankcase Ventilation. Свежий воздух идет в картер, а всякое говно недогоревшее обратно на впуск.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.