Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 15:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
почему втулок ? а если просто пятаки не срабатывают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 16:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/pps-10-oscilloscope-pps10-velleman
вот полезная штука...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
В продолжение:
когда сняли стартер мне не понравился не большой люфт, но все в один голос расказывали что
игольчатые подшипники менять не надо и этот люфт должен быть.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
когда ездил по крыму, тож мой не хотел заводится. но у меня кнопка к стартеру от акум.
зато сейчас как миленький.
с утра сначало ключом бензонасосом подкачиваю . И СрАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК бенз.нас. перестанет урчать даю пуск на стартер.
заводмиться з 0.5 сек.
но когда на прогретом моторе сразу бенз.насос+стартер(кнопка)


совет --- выведи стартер на кнопкеу.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:37
Сообщения: 126
Откуда: .:[2108Club]:.
Авто: PF/LR RRC/OFB
+1 я тоже вывел кнопку на стартер изза проблем с замком зажигание это раз.
кроме того была аналогичная проблема изза плохого контакта на втягивающем.. и вобще изза плохих проводов. пока машина полностью неостынет незаводилась. искал проблему долго немог понять в чем дело, пока не отвалился совсем провод на втягивающем =)
после замены всех главных проводов проблема исчезла. хотя через год появилась уже в ввиде "глючащего" замка зажигания. Вобщем в первую очередь проверь провода. :so_happy:

_________________
С уважением, Андрей (P.p.r.)
+38(044) 360-2108
diadon@racing-shop.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:37
Сообщения: 126
Откуда: .:[2108Club]:.
Авто: PF/LR RRC/OFB
и у меня в крыму тоже незаводилась :hahaha:
за неимением кнопки заводил отверткой =)


Вложения:
crimia.jpg
crimia.jpg [ 29.98 КБ | Просмотров: 3932 ]

_________________
С уважением, Андрей (P.p.r.)
+38(044) 360-2108
diadon@racing-shop.com.ua
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 02:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Здесь надо ЧЕТКО разделять. (для горячего двигателя)

1. При повороте на старт , коленвал не крутиться , происходит клацпние , и естессно мотор не заводиться - тогда смотрим все провода , втягивающее , медные пластины внутри него, обугленные контакты,щетки стартера, массы, замок зажигания.

2. Втягивающее срабатывает , но коленвал прокручивается очень медленно , и нехотя , с большим трудом (но при этом не чвствуется отдачи в поршень , как при раннем зажигании) - тогда смотрим втулки , пошипники.

3. При повороте на старт , двигатель номарльно вращается , но не заводиться - тогда смотрим ситему впрыска -зажигания - датчики , провода на датчики , разъемы на датчики , массы системы впрыска - зажигания , и пр.

В этом случае , еще также , может чувствоваться отдача в поршень (раннее зажигание). Смотрим МАП сенсор, датчик температуры ОЖ, установку трамблера (если он есть)



В случае с изношенными втулками - на холодную машина заводиться отлично , а на горячую , начинает подклинивать стартер , и происходит п.2.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
больше подходит п2
но люди доход которых зависит от количества деталей которые они меняют
утверждали что подшипники в порядке.
Все прояснится (я имею в виду датчики) гдето на следующей неделе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
niki писал(а):
Здесь надо ЧЕТКО разделять. (для горячего двигателя)

1. При повороте на старт , коленвал не крутиться , происходит клацпние , и естессно мотор не заводиться - тогда смотрим все провода , втягивающее , медные пластины внутри него, обугленные контакты,щетки стартера, массы, замок зажигания.

2. Втягивающее срабатывает , но коленвал прокручивается очень медленно , и нехотя , с большим трудом (но при этом не чвствуется отдачи в поршень , как при раннем зажигании) - тогда смотрим втулки , пошипники.

3. При повороте на старт , двигатель номарльно вращается , но не заводиться - тогда смотрим ситему впрыска -зажигания - датчики , провода на датчики , разъемы на датчики , массы системы впрыска - зажигания , и пр.

В этом случае , еще также , может чувствоваться отдача в поршень (раннее зажигание). Смотрим МАП сенсор, датчик температуры ОЖ, установку трамблера (если он есть)



В случае с изношенными втулками - на холодную машина заводиться отлично , а на горячую , начинает подклинивать стартер , и происходит п.2.

Смотрю, так никто и не написал, в чём проблема была(((
Напишу я о причинах своей:
У меня была ситуация как в пункте №1: при повороте на старт , коленвал не крутиться , происходит клацанье , и мотор не заводиться.
Отвёз стартер в ремонт, итог: Всё нормально работает и в хорошем состоянии (все провода , втягивающее , медные пластины внутри него, контакты,щетки стартера, массы...) . Разбита только одна втулка, из-за чего якорь иногда прикасался к обмотке, чем, видимо, вызывал нагрузку, и стартер не мог провернуться.
Ремонт обошёлся в 14 у.е.)
Вообще то, скорее всего , ремонт обошёлся в 10 у.е., но так как это мой водитель возил стартер в ремонт, есть подозрение, что 4 бакса он схомячил :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 18:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
Цитата:
но так как это мой водитель возил стартер в ремонт,
Цитата:


у вас есть водитель? :)

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.