niki писал(а):
Здесь надо ЧЕТКО разделять. (для горячего двигателя)
1. При повороте на старт , коленвал не крутиться , происходит клацпние , и естессно мотор не заводиться - тогда смотрим все провода , втягивающее , медные пластины внутри него, обугленные контакты,щетки стартера, массы, замок зажигания.
2. Втягивающее срабатывает , но коленвал прокручивается очень медленно , и нехотя , с большим трудом (но при этом не чвствуется отдачи в поршень , как при раннем зажигании) - тогда смотрим втулки , пошипники.
3. При повороте на старт , двигатель номарльно вращается , но не заводиться - тогда смотрим ситему впрыска -зажигания - датчики , провода на датчики , разъемы на датчики , массы системы впрыска - зажигания , и пр.
В этом случае , еще также , может чувствоваться отдача в поршень (раннее зажигание). Смотрим МАП сенсор, датчик температуры ОЖ, установку трамблера (если он есть)
В случае с изношенными втулками - на холодную машина заводиться отлично , а на горячую , начинает подклинивать стартер , и происходит п.2.
Смотрю, так никто и не написал, в чём проблема была(((
Напишу я о причинах своей:
У меня была ситуация как в пункте №1: при повороте на старт , коленвал не крутиться , происходит клацанье , и мотор не заводиться.
Отвёз стартер в ремонт, итог: Всё нормально работает и в хорошем состоянии (все провода , втягивающее , медные пластины внутри него, контакты,щетки стартера, массы...) . Разбита только одна втулка, из-за чего якорь иногда прикасался к обмотке, чем, видимо, вызывал нагрузку, и стартер не мог провернуться.
Ремонт обошёлся в 14 у.е.)
Вообще то, скорее всего , ремонт обошёлся в 10 у.е., но так как это мой водитель возил стартер в ремонт, есть подозрение, что 4 бакса он схомячил
