Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 09:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ох народ , народ. позволю и я себе вставить свои 5 коп. Вы мягко говоря некомпетентны - уж не обижайтесь. Общее правило , для всех классических автоматов с электронным управлением можете записывать , итак.

1. Режим (д) - идеально подходит для города, суть его заключается в том , что как положено , в обычном классическом порядке , включаются все 4 передачи переднего хода. разговоры о том , что при этом режиме в городе автомат постоянно перерключает 3-4 передачи - просто глупость. Ничего там такого нет , поскольку для включения 4 передачи не выполняется главное условие - скорость автомобиля , и соотв. ЭБУ АКПП никогда не включит 4- передачу при скорости в 20-30 км/ч. Лично Я - ВСЕГДА в городе езжу на положении (д), за исключением нескольких случаев , о которых напишу далее.

2. Режим Д (иногда он называется просто 3) - все тоже самое , за исключением того , что АКПП НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИТ 4-Ю передачу!!!!!! У себя на машине заметил , что при переходе в этот режим , диапазон оборотов двигателя , применительно к АКПП немножко растягивается , т.е .происходитнемножко более позднее переключение с передачи на передачу. когда включена 3-я передача , то дальше мотор можно крутить до отсечки - 4-я никогда не включится. Этот режим идеально подходит для движения на загруженной машине , особенно в горной местности , при буксировке прицепа. Однако даже на загруженной машине ( без прицепа) при движении по трассе - совершенно спокойно можно включать прежний режим (д) при том , что дорога ровная , и резких разгонов и торможений нет.

3. Режим 2 - это режим , при котором АКПП , НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИТ 3-ю и 4-ю передачи!!!! Т.е. первая , вторая и все. Необходим для преодолевания крутых подъемов и спусков (особенно зимой). Зимой кстатит на этом режиме идеально происходит торможение двигателем. Только не стоит забывать , что включать ЭТОТ режим необходимо при минимальной скорости - 30-40 км. в час , не более.
Я регулярно пользуюсь этим режимом когда еду на работу - подымаюсь в Киеве по ул. Нижнеюрковской , с Подола на Татарку. Машина четко включает 2-ю передачу , и на скорости 40-50 км/ч , при 2.500 оборотов , я спокойненько выезжаю на эту горку. Преодолев подъем , я возвращаюсь на режим (д), при этом немножко (5-10 сек) задержавшись на 3-х скоростном режиме Д

Рекомендуется этот режим также и на груженой машине , и на машине с прицепом , при преодолевании очень крутых подъемов.

4. Режим 1 - ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!! Не знаю для чего он нужен , наверно для того , что бы выбраться из песка , или может быть буксировать кого то - но такой режим есть. Я ним еще никогда не пользовался.

ЗЫ. Варианты буксования на машине с АКПП, для себя принципиально не рассматриваю , поскольку я никогда не буксовал на своей машине , и даже , если по моему неразумению , такое солучиться , передпочту вытянуть машину другим тягачем , трактором , другой машиной и пр. Считаю , что буксование в любом виде , будь то реальное буксование в песке -грязи , или троание с буксом , это СМЕРТЬ для АКПП. А я очень люблю свою машину , и тем более ее коробку передач. :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
юзайте механику :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 17:25 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
И в чём же заключается наша "мягко говоря не компетентность"? Я вообще-то писал тоже самое (читали?)… А положение 1 нужно не для буксировки и буксования, а для очень крутых спусков, когда режим 2 не справляется с торможением, и скорость всё равно быстро растёт. :hi:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 17:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Друзья , я заранее извиняюсь за то , что я мог кого то обидеть. Я ни в коем случае не сомневаюсь , что многие из вас знают даже больше чем я . Я никогда не кичусь тем , что я знаю где то больше чем другие ... просто некоторые фразы , меня несколько возмутили , и я счел нужным пролить свет на обсуждаемый вопрос, поскольку никто так и не развеял те заблуждения , которые были высказаны... , а именно:

Redneck писал(а):
mr_Capone писал(а):
Но почти все ездят всегда в ОД и не парятся.
Зато парятся когда АКП потребует от 1500$ and up на ремонт.


Цитата:
Существует теория, что, при езде на OD по городу, коробка часто смыкает 3 и 4 передачи, что отнимает у нее здоровье. У Фордовских АКП, с электронным управлением, при OD двигло не тормозит на спусках.
rostislav писал(а):
вопрос (D) или D что где включать.
Существует теория, что, при езде на OD по городу, коробка часто смыкает 3 и 4 передачи, что отнимает у нее здоровье. У Фордовских АКП, с электронным управлением, при OD двигло не тормозит на спусках.




Цитата:
Ты так думаешь потому что у нас этот трос абсолютно неправильно трактуют , ЭТО НИКАКОЙ НЕ КИКДАУН это Trottle Valve Cable тоесть просто трос положения дросселя , который указывает коробке в каком положении трос и соответственно регулируется давление и нагрузка . кикдаун работает всегда , так как непостредственно влияет на линейное давление , если его скинуть то машина будет переключатся на сл передачу уже на 2 - 2.5 тыс . его и меняют обычно для того что-бы он имел большее давление и соответственно резче и быстрей срабатывал
Hunter писал(а):
При старте с места кикдаун не работает (в любом случае просто включается первая), он насколько я понял только если ты на скорости понижает передачу и раскручивает мотор. Тоесть в режиме D вторая передача включится пожже чем в OD а это мы и делаем на механике когда пытаемся быстрее разогнаться
Ты так думаешь потому что у нас этот трос абсолютно неправильно трактуют , ЭТО НИКАКОЙ НЕ КИКДАУН :) это Trottle Valve Cable тоесть просто трос положения дросселя , который указывает коробке в каком положении трос и соответственно регулируется давление и нагрузка . кикдаун работает всегда , так как непостредственно влияет на линейное давление , если его скинуть то машина будет переключатся на сл передачу уже на 2 - 2.5 тыс . его и меняют обычно для того что-бы он имел большее давление и соответственно резче и быстрей срабатывал ;)



ЗЫ. Насчет троса кик-дауна , то тут двойственная ситуация . С одной стороны , совершенно правильно описано его предназначения - в том , смысле , что он при плавном неажатии информирует гидравлику , а иногда и ЭБУ АКПП, о том , в каком положении находиться педаль газа, однако я позволю себе заметить , что наряду с этим , при максимальном нажатии на педаль газа , в крайнем положении троса акселератора , и соотв. крайнем положении троса АКПП, происходит щелчек , благодаря чему , гидравлика включает пониженную (а иногда и на две пониженных) передачи. Это так, вкратце , не вдаваясь в технические термины и неуглубляясь в принцип работы гидравлической и електрической части АКПП.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 12:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
:unknown: никогда в таком порядке как многие описывают не использовал коробку.
Сейчас я пересел на AOD-E (более автоматическая, чем просто AOD).
Меня научили правильно использовать коробку уже давно. когда еще я был в Сев Америке.
Режимы OD и D действительно отличаются наличием в OD дополнительно пониженной передачи, которая на трассе не сколько снижает экономию, а сколько износ двигателя.
В городе не советуют использовать OD (если вы дорожите коробкой), т.к. частое переключение на пониженные обороты значительно снимает нагрузку с двигателя, но при этом возлагает огромную нагрузку на коробку/сцепление.
Режим 3(2) обычно используют в условиях грязи,снега,большой загрузки автомобиля, крутого подъема непосредственно при старте.
режим 1 используют при старте на затяжном крутом спуске, чтобы снять нагрузку с тормозов и создать условие тормоза коробкой. Для режима 1 имеются еще некоторые дополнительные важные функции

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 12:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki и vit-a , вы оба говорите правдоподобно и убедительно, но к сожалению противоречите друг другу, такчто я вижу вопрос как бэ открыт :hahaha: . Убедила бы статья непосредственно от Ford или GM (Government Motors ))

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
:crazy: :stars: так як їздити?
а можна на ходу переключати драйв в овердрайв, або на 1, 2?

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
rostislav писал(а):
:crazy: :stars: так як їздити?
а можна на ходу переключати драйв в овердрайв, або на 1, 2?


нельзя

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
(D), overdrive, includes the use of all gears. The highest gear has a high ratio and is excellent for high speeds with low gas mileage. Exactly what you want out of your car. Since (D) doesn't prohibit normal operation of the first few gears, driving around town in (D) is just like driving around town in D. However - police pursuits never use (D) on the highway or backroads. It lacks torque (acceleration) and some control. If you drive like a maniac, don't use (D), in fact, don't drive. http://answers.yahoo.com/question/index ... 419AALOeDB

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали." http://www.yosino.ru/repair/know/w/w140.htm

ладно, я поїду потробую Д в місті . скорше на свілофорах рушаєш. овощ ж :)

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
rostislav писал(а):
:crazy: :stars: так як їздити?
а можна на ходу переключати драйв в овердрайв, або на 1, 2?


нельзя
серега ты чего!? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: на ходу можно включать что угодно (кроме паркинга , потому что его на ходу можно включить только 1 раз:) там просто обрежет гребенку) даже заднюю :) и поверьте даже при влючении задней ничего не выпадет никуда :) я думаю тему надо закрыть , потому что правильно нас учат ездить те кто издит на механике и понятия не имеет от том как работает автомат и тп :) ТРОС КИКДАУНА НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКИХ ЩЕЛЧКОВ :) у вас с коробкой непорядок если есть щелчек перед включением пониженной , трос физически не связан нисчем что может делать щелчек :) закройте тему правы Я и Мистер Капоне . все остальные студенты :pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.