Ох народ , народ. позволю и я себе вставить свои 5 коп. Вы мягко говоря некомпетентны - уж не обижайтесь. Общее правило , для всех классических автоматов с электронным управлением можете записывать , итак.
1. Режим
(д) - идеально подходит для города, суть его заключается в том , что как положено , в обычном классическом порядке , включаются все 4 передачи переднего хода. разговоры о том , что при этом режиме в городе автомат постоянно перерключает 3-4 передачи - просто глупость. Ничего там такого нет , поскольку для включения 4 передачи не выполняется главное условие - скорость автомобиля , и соотв. ЭБУ АКПП никогда не включит 4- передачу при скорости в 20-30 км/ч. Лично Я - ВСЕГДА в городе езжу на положении (д), за исключением нескольких случаев , о которых напишу далее.
2. Режим
Д (иногда он называется просто
3) - все тоже самое , за исключением того , что АКПП НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИТ 4-Ю передачу!!!!!! У себя на машине заметил , что при переходе в этот режим , диапазон оборотов двигателя , применительно к АКПП немножко растягивается , т.е .происходитнемножко более позднее переключение с передачи на передачу. когда включена 3-я передача , то дальше мотор можно крутить до отсечки - 4-я никогда не включится. Этот режим идеально подходит для движения на загруженной машине , особенно в горной местности , при буксировке прицепа. Однако даже на загруженной машине ( без прицепа) при движении по трассе - совершенно спокойно можно включать прежний режим (д) при том , что дорога ровная , и резких разгонов и торможений нет.
3. Режим
2 - это режим , при котором АКПП , НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИТ 3-ю и 4-ю передачи!!!! Т.е. первая , вторая и все. Необходим для преодолевания крутых подъемов и спусков (особенно зимой). Зимой кстатит на этом режиме идеально происходит торможение двигателем. Только не стоит забывать , что включать ЭТОТ режим необходимо при минимальной скорости - 30-40 км. в час , не более.
Я регулярно пользуюсь этим режимом когда еду на работу - подымаюсь в Киеве по ул. Нижнеюрковской , с Подола на Татарку. Машина четко включает 2-ю передачу , и на скорости 40-50 км/ч , при 2.500 оборотов , я спокойненько выезжаю на эту горку. Преодолев подъем , я возвращаюсь на режим
(д), при этом немножко (5-10 сек) задержавшись на 3-х скоростном режиме
ДРекомендуется этот режим также и на груженой машине , и на машине с прицепом , при преодолевании очень крутых подъемов.
4. Режим
1 - ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА!!!!! Не знаю для чего он нужен , наверно для того , что бы выбраться из песка , или может быть буксировать кого то - но такой режим есть. Я ним еще никогда не пользовался.
ЗЫ. Варианты буксования на машине с АКПП, для себя принципиально не рассматриваю , поскольку я никогда не буксовал на своей машине , и даже , если по моему неразумению , такое солучиться , передпочту вытянуть машину другим тягачем , трактором , другой машиной и пр. Считаю , что буксование в любом виде , будь то реальное буксование в песке -грязи , или троание с буксом , это СМЕРТЬ для АКПП. А я очень люблю свою машину , и тем более ее коробку передач.
