Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
dovis писал(а):
Еще есть мнение, что обязательно нужно мыть масляные магистрали в основном радиаторе. Заливать туда что-то откисающее, и выдувать компрессором. Говорят - обычно вылетает много нежданчиков. Себе не делал, просто воткнул доп.радиатор и усе. Но Сергей Холод рассказывал, что когда на своей Вике мыл - тонна мула стекла

для меня это на данный момент неактуально - я поставил новые радиаторы, и для движка и для кондиционера. Кстати, когда в пятницу днем менял на даче основной радиатор, то пошел град размером с вишню... пока накрывал машину одеалом, чтобы защитить обнаженную морду и новый радиатор, старый лежал рядом... его градом сильно покоцало :(

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 22:07 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
а вот тут написано, что радиатор врезается на выходе а не на входе
....

Ну, американцы любят все делать через "...опу", даже машины :crazy: , ИМХО + крайслер считаем, что доп радиатор нужно ставить до основного, причина простая -система охлаждения двигателя летом и так работает на пределе + еще включенный кондиционер, с одной стороны мы как бы ставим доп радиатор для охлаждения АКПП, но какой в этом может быть смысл, если поставив после основного радиатора нагрузка на основную систему охлаждения не уменьшается, и конечном итоге, перегрев АКПП может перегреть общую систему охлаждения двигателя (теплообменник стоит возле выходе "холодного" патрубка радиатора, т.е. такой небольшой кипятильничек :crazy:, причем не продуваемый встречным потоком воздуха ) .

я бы все таки сначала установил бы датчик температуры на ОЖ АКПП,посмотрел бы значения в разных режимах, а потом бы уже делал выводы - как и что лучше ставить.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 22:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Поставил. Если кому интересно... проверил - выход именно наверху. Посему врезал последовательно в верхнюю трубку.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.