Chrome писал(а):
а вот тут написано, что радиатор врезается на выходе а не на входе
....
Ну, американцы любят все делать через "...опу", даже машины

, ИМХО + крайслер считаем, что доп радиатор нужно ставить до основного, причина простая -система охлаждения двигателя летом и так работает на пределе + еще включенный кондиционер, с одной стороны мы как бы ставим доп радиатор для охлаждения АКПП, но какой в этом может быть смысл, если поставив после основного радиатора нагрузка на основную систему охлаждения не уменьшается, и конечном итоге, перегрев АКПП может перегреть общую систему охлаждения двигателя (теплообменник стоит возле выходе "холодного" патрубка радиатора, т.е. такой небольшой кипятильничек

, причем не продуваемый встречным потоком воздуха ) .
я бы все таки сначала установил бы датчик температуры на ОЖ АКПП,посмотрел бы значения в разных режимах, а потом бы уже делал выводы - как и что лучше ставить.