Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
Так мы уже знакомились ...не тут и не так )))... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 22:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:32
Сообщения: 435
Авто: '98 FCV / '02 Sonoma rwd / '97 Safari rwd / '86 Astro awd
AndriAn писал(а):
поехал к знакомому ...
вот что он посоветовал
садить на большой объем олова не советовал. так как говорит что это дополнительное сопротивление получается - олово. итог падение напряжения и дальнейшее место нагрева кабеля, что дает за собой постепенное разрушение кабеля .
если наконечник медный и кабель медный ,то просто обжать хорошо ,...и видимую часть кабеля на выходе из наконечника обработать хорошо оловом...поверх изоляционную термоусадку наложить,..
говорит что таким образом- как то разрезали для посмотреть такое соединение ..жилки кабеля врезались в стенку наконечника и жили там много лет в чистоте.



это относится к силовым кабелям (стартер, генератор, лебедки и прочие очень мощные потребители )


кто что думает?



знакомый дело говорит :good:

а если клемма сквозная то пропаять со стороны петли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
...давно известно, что переходное сопротивление у скрутки меньше, чем у пайки. Поэтому правильно сделанная скрутка и обжимка лучше и надежнее, чем пайка.
Когда-то в детстве работал пару месяцев на предприятии, которое делало пульты управления для атомных электростанций... пульт представлял из себя кучу тумблеров на передней панели и "гребенки" (многоконтактные разъемы) на задней панели. Так вот, все соединения делались только с помощью "накрутчика". Накрутчик - что-то типа электрической минидрели, в него вставлялся предварительно очищенный на 5 см одножильный провод, и он внатяг с усилием накручивал провод на штырь от гребенки. Переходное сопротивление при замере было на порядок ниже пайки.
Поэтому, ИМХО... достаточно правильно обжать и без всякой пайки. Площадь общима должна быть, как можно больше. Можно еще покрыть защитным лаком, чтобы меньше окислялось

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.