Cryfon писал(а):
послушали двигло при стуке и сказали что это не гидрики, а как и утверждал Пферд гуляет постель распредвала. Попросил я их посмотреть можно ли приподнять двигло открыть поддон и оттуда глянуть насос маслоприемник (вдруг загажен) и что там ещё можно увидеть. Загнали машину посмотрели, люди вроде сказали что можно поморочиться, поднять с подушек подставить деревяшки и т.д. Но сказали нужны какие-то спец ключи кривые всякие и т.д.
А теперь в чем вопрос у знающих людей:
1. У кого есть опыт и кто видел Краун Викторию какие ключи могут понадобится?
2. Откуда смотрится постель распредвала? Сколько это может стоить?
3. Кто занимается ремонтом моторов, вы бы занялись подниманием двигла для диагностики? Сколько это может стоить? (на СТО сказали что при наличии инструментов возьмут где то 1000 грн.)
У тебю верхнее расположение распредвалов , снял крышку клапанов и всё увидел ,гидрики ,постель , цепь ,успокоители .Взял монтировку - подёргал распредвал .Что значит поднимание двигла для диагностики ? Диагностика делается и так .Если давления масла нет то может быть множество причин .Сразу надо определить что стучит ?.Распредвал стучит так : на холостых его не слышно : нажимаешь газ ,в момент изменения оборотов он затарабпнит , когда обороты стабилизируются - затихнет , бросаешь газ он снова затарахтел и затих.У тебя какой стук ?.
_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.